ооо тут наспорили млин)
ниже мое ИМХО:
я так помнимаю мы должны говорить об одних и тех же исходных данных.
т.е есть - имеем двигатель, есть обкатка (время-период, при котором наверно должен двигатель работать в каких то условиях и когда что то происходит,...наверно притирка деталей кшм, грм итп)...и не надо говрить о притирках шестерен в кпп, подшипниках скольжения итп....ведь топик про Двигатель...
что це мощность? и откуда она снимаецо?) наверно с коленвала, маховика итп?!
сравниваем два двигателя одинаковых абсолютно:
-один- новенький толькошта собранный
-второй- крученный в средних нагрузках равный пробегу авто ну скажем 3000-5000 км.
так вот работа созданная сгоранием смеси в цилиндрах у второго двигателя дойдет до маховика с меньшей потерей чем в первом двигателе, как раз из-за обкатки.

....
другое дело - о какой мощности идет речь в ПТС, о конечной (после обкатки) или до обкатки двигателя.
.........что то еще хочу сказать но терпения не хватает