Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Нейтралка на АКПП  (Прочитано 19219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

1

Зачем нужна нейтралка только- что доходчиво написали. Ручной тормоз используется так-же как на механике при стоянке под уклоном, единственное, отпала необходимость трогаться с него в гору. Но при необходимости можно и воспользоваться. В поворотах баловаться тоже можно.)))
Записан
Grig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 69800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

-1

Вот на данный момент ручником пользуюсь вместо N, вибрация чуть уменьшается  :)
Записан
carhartt
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 696

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

1

Так какого рожна на этой самой АКПП и нейтралка есть и все остальное, хоть убейте не пойму.  %)
например для буксировки....
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

1

Какое выключение двигателя на ходу - вы что самоубийцы или адреналина мало? Выключается уселитель руля, уселитель тормозов а в некоторых авто и руль заблокируется. И что дает остановка движка - выходной вал АКПП все равно крутиться - так что удара не избежать, но при этом кстати маслонасос АКПП не работает и вы эксперимент свой без смазки коробки проводите - точно вы капиталки никак не дождетесь наверно. Себя не жалко - не гробте других на дороге. Присоединяюсь к вопросу - Нафига?????
Абсолютно прав! Я 5 лет юзал АКПП,таких глупостей как Н на ходу даже во сне не советую. Просто по Нету полазайте и будет вам счастье. И знания.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
shavel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Щавель гуд
0

Вот на данный момент ручником пользуюсь вместо N, вибрация чуть уменьшается  :)
Как это 8[ 8[ 8[
Записан
Е425КН48
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Март 05, 2011, 12:07:19 pm »
0

для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #96 : Апрель 06, 2011, 00:52:01 am »
0

Речь идет о том, что при селекторе в положении D и нажатом тормозе полезная работа двигателя тратится на разогрев масла. Это менее вредно, чем переключение передач из  положения D в N и обратно? Если так, то объясните мне почему это так?

Вадим Владимирович, если позволите, отвечу Вам я?

Dron420 уже популярно всё объяснил:

Каждый перевод рычага из позиции в позицию это во первых срабатывание эл.магнитных клапанов, а во вторых - самое важное- замыкание/размыкание фрикционов соответствующих передач (по парам). Переключение - это нормальное явление для авто, НО любое переключение это движение к выработке ресурса в любом случае и соответственно чем больше вы заставляете коробку маслать фрикционы туда - сюда - тем короче будет жизнь коробки. Вы же чувствуете легкий толчек при переводе в D и R - это замыкаются фрикционны и хотя происходит максимально мягко - все равно происходит удар с некой (расчетной) силой - удар это раз и трение при проскальзывании фрикционов на замыкании это два - коробка новее от этого не становится.

  У Вас было полно времени, чтобы самостоятельно сделать правильные выводы. Зачем Вы опять переспрашиваете!?
  Ну, давайте, я ещё немного конкретики добавлю: при включении режима "D" – включается муфта "UD Clutch", при включении режима "N" или "P" - включается тормоз "LR brake" (муфта "UD Clutch" при этом, конечно же, размыкается). Не буду даже писать, что происходит это всё за счёт включения/отключения электрогидравлических клапанов "PCSV-C" и "PCSV-A", а также – перемещения золотника ручного выбора передач "Manual valve".  Оно Вам надо – др@чить коробку без надобности? Опять же, перегрев вероятен, но маловозможен ( :D игра слов), а лишние переключения – гарантированно и каждый раз приближают неизбежный конец АКПП (не прибавляют ей здоровья).
  Не думаю, что Вы не понимаете столь очевидных вещей... ;)  Или у Вас в рукаве туз козырный запрятан!? :D Но и у меня ведь – ещё имеется похер в похеровницах! :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #97 : Ноябрь 30, 2012, 23:15:13 pm »
0

 Ну, давайте, я ещё немного конкретики добавлю: при включении режима "D" – включается муфта "UD Clutch"
Тут всё правильно. Можно даже было сразу добавить, что включается эта муфта в дополнение к уже включённому тормозу "LR brake".

при включении режима "N" или "P" - включается тормоз "LR brake" (муфта "UD Clutch" при этом, конечно же, размыкается).
А вот тут я обязан сделать небольшое уточнение-исправление. Дело в том, что тормоз "LR brake" всё-таки не выключается сразу после перевода рычага в "D" (либо "R"), он остаётся включённым до скорости 7 км/ч, а по некоторым данным - даже до 10 км/ч (кстати, на этот момент следует обратить особое внимание фантазёрам из темы про рывки АКПП, но, подозреваю, намёка они так и не поймут, ибо сложно это для них...). Но сути этот факт абсолютно не меняет, т.к. при постоянном безмозглом переключении "D <–> N", муфта-то "OD clutch" всё равно издохнет преждевременно, и именно из-за её излишнего смыкания и размыкания без какой бы то ни было необходимости.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2012, 23:18:54 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #98 : Июнь 25, 2014, 10:49:07 am »
1

Итог темы,без надобности не теребить из N - в D и на оборот.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #99 : Июнь 28, 2014, 15:23:43 pm »
0

Итог темы,без надобности не теребить из N - в D и на оборот.

+1 Автомат на то и автомат, чтобы самому передачи переключать.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: