Речь идет о том, что при селекторе в положении D и нажатом тормозе полезная работа двигателя тратится на разогрев масла. Это менее вредно, чем переключение передач из положения D в N и обратно? Если так, то объясните мне почему это так?
Вадим Владимирович, если позволите, отвечу Вам я?
Dron420 уже популярно всё объяснил:
Каждый перевод рычага из позиции в позицию это во первых срабатывание эл.магнитных клапанов, а во вторых - самое важное- замыкание/размыкание фрикционов соответствующих передач (по парам). Переключение - это нормальное явление для авто, НО любое переключение это движение к выработке ресурса в любом случае и соответственно чем больше вы заставляете коробку маслать фрикционы туда - сюда - тем короче будет жизнь коробки. Вы же чувствуете легкий толчек при переводе в D и R - это замыкаются фрикционны и хотя происходит максимально мягко - все равно происходит удар с некой (расчетной) силой - удар это раз и трение при проскальзывании фрикционов на замыкании это два - коробка новее от этого не становится.
У Вас было полно времени, чтобы самостоятельно сделать правильные выводы. Зачем Вы опять переспрашиваете!?
Ну, давайте, я ещё немного конкретики добавлю: при включении режима "D" – включается муфта "UD Clutch", при включении режима "N" или "P" - включается тормоз "LR brake" (муфта "UD Clutch" при этом, конечно же, размыкается). Не буду даже писать, что происходит это всё за счёт включения/отключения электрогидравлических клапанов "PCSV-C" и "PCSV-A", а также – перемещения золотника ручного выбора передач "Manual valve". Оно Вам надо – др@чить коробку без надобности? Опять же, перегрев вероятен, но маловозможен (
игра слов), а лишние переключения – гарантированно и каждый раз приближают неизбежный конец АКПП (не прибавляют ей здоровья).
Не думаю, что Вы не понимаете столь очевидных вещей...
Или у Вас в рукаве туз козырный запрятан!?
Но и у меня ведь – ещё имеется похер в похеровницах!