Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Нейтралка на АКПП  (Прочитано 20775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Кю
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #45 : Ноябрь 13, 2010, 14:33:11 pm »
0

теперь все понятно:)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #46 : Ноябрь 13, 2010, 14:58:34 pm »
0

вам ответили уже  rulezz

А чтобы было понятно - практически в 90% случаях поломка происходит именно  в момент включения/переключения.
Простой пример - лампочка - в 9 из 10 случаев сгорает именно при включении.

Странное сравнение...

А как же насосное колесо гидротрансформатора? Оно же все время мурыжит масло в корпусе гидротрансформатора при неподвижном турбинном колесе? А какже непрерывный нагрев масла при принудительном перемешивании?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #47 : Ноябрь 13, 2010, 16:12:28 pm »
0

Масляный насос АКПП включается при запуске двигателя и останавливается в момент его выключения. При заведённом двигателе масляный насос АКПП работает в постоянном режиме. Не надо вводить народ в заблуждение.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2010, 16:16:37 pm от De Pain »
Записан
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

« Ответ #48 : Ноябрь 14, 2010, 11:38:52 am »
0

Масляный насос АКПП включается при запуске двигателя и останавливается в момент его выключения. При заведённом двигателе масляный насос АКПП работает в постоянном режиме. Не надо вводить народ в заблуждение.
+100 000
Механически переводя рычаг в любое положение вы всего лишь действуюте на клапан, который направляет масло в определённые каналы гидравлической системы трансмиссии, соответствующие каждому положению рычага переключения передач.
Записан

dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #49 : Ноябрь 14, 2010, 20:00:47 pm »
0

Я тоже так думаю:) Мне просто не понятны флудильщики,которые высказывают мнение и не могут его аргументировать....
Вот я не пойму таких как вы - вам обьяснили, но вы продолжаете - такое очучение, что пытаетесь себя успокоить и других заставить так же делать, чтобы не обидно было потом, что дураками оказались. Каждый перевод рычага из позиции в позицию это во первых срабатывание эл.магнитных клапанов, а во вторых - самое важное- замыкание/размыкание фрикционов соответствующих передач (по парам). Переключение - это нормальное явление для авто, НО любое переключение это движение к выработке ресурса в любом случае и соответственно чем больше вы заставляете коробку маслать фрикционы туда - сюда - тем короче будет жизнь коробки. Вы же чувствуете легкий толчек при переводе в D и R - это замыкаются фрикционны и хотя происходит максимально мягко - все равно происходит удар с некой (расчетной) силой - удар это раз и трение при проскальзывании фрикционов на замыкании это два - коробка новее от этого не становится. ТО же относится к любителям Кикдауна еще в большей степени - это стандартная процедура, но это не говорит что она полезна АКПП. Стоит все же иногда почитывать книжки чем слушать басни дяди Вани у горожа его жигулей - который АКПП и в глаза не видел. А впрочем дело ваше - как хотите так и эксплуатируйте свое авто. sux
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #50 : Ноябрь 14, 2010, 20:56:45 pm »
0

Масляный насос АКПП включается при запуске двигателя и останавливается в момент его выключения. При заведённом двигателе масляный насос АКПП работает в постоянном режиме. Не надо вводить народ в заблуждение.

Вы обращаетесь ко мне?
Если ко мне, то я веду речь не о "масляном насосе АКПП". Я веду речь о гидротрансформаторе. Когда мы переводим селектор в положение N или P насосное колесо гидротрансформатора отключается от двигателя.
Масляный насос в АКПП - это вспомогательный агрегат. Он, в отличие от гидротрансформатора, не передает крутящий момент.
Так кто вводит народ в заблуждение?
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #51 : Ноябрь 14, 2010, 21:21:13 pm »
0

Вы обращаетесь ко мне?
Если ко мне, то я веду речь не о "масляном насосе АКПП". Я веду речь о гидротрансформаторе. Когда мы переводим селектор в положение N или P насосное колесо гидротрансформатора отключается от двигателя.
Масляный насос в АКПП - это вспомогательный агрегат. Он, в отличие от гидротрансформатора, не передает крутящий момент.
Так кто вводит народ в заблуждение?
Неужели????  8( - гидротрансформатор всем своим корпусом неподвижно прикреплен к маховику двигателя и принципиально не может отключаться от двигателя. Насосная часть гидротрансформатора так же неподвижно прикреплена к корпусу гидротрансформатора. В гидротрансформаторе 2 подвижнвх детали - реактор и турбинное колесо. Реактор не к чему не прикреплен и лищь создает наивыгоднейшие условия для гидравлики (гидродинамики) жидкости (в подробности я вдаваться не буду). Турбинное колесо соединено с первичным валом АКПП и может быть заблокировано с насосным колесом (в режимах 1 или L). Передача момента от насосного колеса к турбинному происходит за счет гидрадинамического напора жидкости. НО когда мы стоим на ХХ и держим педаль тормоза (в АКПП уже включена первая передача (рычаг в D)) напора "слегка" не хватает для преодаления тормозного момента от трансмиссии. Мы отпускаем тормоз и если не стоим в гору - машина катится - передача момента осуществляется но процент ее мал (идет сильное взаимное проскальзывание колес). Мы добавляем газа и напор жидкости возрастает - передача момента стремится от 0 к 100% (но никогда не достигнет их) - мы идем в разгон. Нужно еще теории? Кто кого вводит в заблуждение? А маслонасос это я бы сказал не самый последний агрегат - именно его давлением замыкаются фрикционы, ну и смазка конечно.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2010, 21:23:44 pm от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #52 : Ноябрь 14, 2010, 21:31:23 pm »
0

вот что значит аргументировано
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #53 : Ноябрь 14, 2010, 21:58:21 pm »
0

Неужели????  8( - гидротрансформатор всем своим корпусом неподвижно прикреплен к маховику двигателя и принципиально не может отключаться от двигателя. Насосная часть гидротрансформатора так же неподвижно прикреплена к корпусу гидротрансформатора. В гидротрансформаторе 2 подвижнвх детали - реактор и турбинное колесо. Реактор не к чему не прикреплен и лищь создает наивыгоднейшие условия для гидравлики (гидродинамики) жидкости (в подробности я вдаваться не буду). Турбинное колесо соединено с первичным валом АКПП и может быть заблокировано с насосным колесом (в режимах 1 или L). Передача момента от насосного колеса к турбинному происходит за счет гидрадинамического напора жидкости.

Простите, полностью с Вами согласен, был неправ, высказался неправильно.

НО когда мы стоим на ХХ и держим педаль тормоза (в АКПП уже включена первая передача (рычаг в D)) напора "слегка" не хватает для преодаления тормозного момента от трансмиссии.

Я имел в виду, что в случае включенного режима D и нажатой педали тормоза турбинное колесо неподвижно, а насосное колесо вращается. В этом режиме, а он, у многих, основной в пробках, вся мощность двигателя, развиваемая им на холостых оборотах, идет на перемешивание и разогрев масла в гидротрансформаторе. Это не есть полезно для АКПП.

Мы отпускаем тормоз и если не стоим в гору - машина катится - передача момента осуществляется но процент ее мал (идет сильное взаимное проскальзывание колес).

Гидротрансформатор, в отличие от гидромуфты, передает крутящий момент в соотношении от почти 1:1 до почти 1:2. Максимальное проскальзывание насосного колеса относительно турбинного колеса происходит при неподвижном автомобиле.

Мы добавляем газа и напор жидкости возрастает - передача момента стремится от 0 к 100% (но никогда не достигнет их) - мы идем в разгон. Нужно еще теории? Кто кого вводит в заблуждение?

Мы добавляем газа и возрастает момент на валу двигателя.

А маслонасос это я бы сказал не самый последний агрегат - именно его давлением замыкаются фрикционы, ну и смазка конечно.

Я не сказал, что маслонасос самый последний агрегат. Я сказал, что он вспомогательный агрегат и в передаче крутящего момента не учавствует. Не передает он крутящий момент.
Записан
abazavasya
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск - Троицк 174

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Ноябрь 14, 2010, 22:11:27 pm »
0

Неужели????  8( - гидротрансформатор всем своим корпусом неподвижно прикреплен к маховику двигателя и принципиально не может отключаться от двигателя. Насосная часть гидротрансформатора так же неподвижно прикреплена к корпусу гидротрансформатора. В гидротрансформаторе 2 подвижнвх детали - реактор и турбинное колесо. Реактор не к чему не прикреплен и лищь создает наивыгоднейшие условия для гидравлики (гидродинамики) жидкости (в подробности я вдаваться не буду). Турбинное колесо соединено с первичным валом АКПП и может быть заблокировано с насосным колесом (в режимах 1 или L). Передача момента от насосного колеса к турбинному происходит за счет гидрадинамического напора жидкости. НО когда мы стоим на ХХ и держим педаль тормоза (в АКПП уже включена первая передача (рычаг в D)) напора "слегка" не хватает для преодаления тормозного момента от трансмиссии. Мы отпускаем тормоз и если не стоим в гору - машина катится - передача момента осуществляется но процент ее мал (идет сильное взаимное проскальзывание колес). Мы добавляем газа и напор жидкости возрастает - передача момента стремится от 0 к 100% (но никогда не достигнет их) - мы идем в разгон. Нужно еще теории? Кто кого вводит в заблуждение? А маслонасос это я бы сказал не самый последний агрегат - именно его давлением замыкаются фрикционы, ну и смазка конечно.

Молодец, утер нос грамотею!!! Читал затаив дыхание!!! beer
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #55 : Ноябрь 14, 2010, 22:17:24 pm »
0

Простите, полностью с Вами согласен, был неправ, высказался неправильно.

Я имел в виду, что в случае включенного режима D и нажатой педали тормоза турбинное колесо неподвижно, а насосное колесо вращается. В этом режиме, а он, у многих, основной в пробках, вся мощность двигателя, развиваемая им на холостых оборотах, идет на перемешивание и разогрев масла в гидротрансформаторе. Это не есть полезно для АКПП.

Что имеете ввиду то и надо писать. А последний эффект который вами описан и есть основное приемущество гидротрансформатора - ради которого он и изобретен. Остальное как говорится без комментариев..


Гидротрансформатор, в отличие от гидромуфты, передает крутящий момент в соотношении от почти 1:1 до почти 1:2. Максимальное проскальзывание насосного колеса относительно турбинного колеса происходит при неподвижном автомобиле.
К чем это я так и не понял..



Мы добавляем газа и возрастает момент на валу двигателя.

Я не сказал, что маслонасос самый последний агрегат. Я сказал, что он вспомогательный агрегат и в передаче крутящего момента не учавствует. Не передает он крутящий момент.
Момент как известно - это как говорится величина зависящая от противодействия. И если противодействия нет - хоть сколько жми на газульку - момента на валу не будет ( что и происходит когда вы газуете на МКПП без передачи - это тоже ХХ как не странно.). НО как я сказал - мы увеличиваем обороты и напор жидкости позволяет передать на вал двигателя тормозной момент от трансм. и двигатель как порядочная тепловая машина развивает точно такой же момент. Начинается разгон и противодействие моментов длится до максимального предела возможностей двигателя когда прекращается разгон (этим и ограничена ваша максималка). Может не будем превращать топик мераясь пи...ми. :D
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
abazavasya
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск - Троицк 174

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Ноябрь 14, 2010, 22:23:13 pm »
0

Простите, полностью с Вами согласен, был неправ, высказался неправильно.

Я имел в виду, что в случае включенного режима D и нажатой педали тормоза турбинное колесо неподвижно, а насосное колесо вращается. В этом режиме, а он, у многих, основной в пробках, вся мощность двигателя, развиваемая им на холостых оборотах, идет на перемешивание и разогрев масла в гидротрансформаторе. Это не есть полезно для АКПП.

Гидротрансформатор, в отличие от гидромуфты, передает крутящий момент в соотношении от почти 1:1 до почти 1:2. Максимальное проскальзывание насосного колеса относительно турбинного колеса происходит при неподвижном автомобиле.

Мы добавляем газа и возрастает момент на валу двигателя.

Я не сказал, что маслонасос самый последний агрегат. Я сказал, что он вспомогательный агрегат и в передаче крутящего момента не учавствует. Не передает он крутящий момент.

Для того, чтобы АКПП не было плохо от перегрева масла существует маслянный радиатор АКПП. А по теме, так режим нейтрали наоборот снимает нагрузку двигателя на АКПП(т.е. турбинное колесо вращается с первичным валом в холостую, не создавая сопротивление насосному колесу). Поэтому вкл. нейтраль на АКПП никогда не почуствуете вибрации по кузову, нет вибраций - нет разрушительной силы для механизмов, задействованных на поглащение вибрации.
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #57 : Ноябрь 14, 2010, 22:24:49 pm »
0

Масляный насос в АКПП - это вспомогательный агрегат. Он, в отличие от гидротрансформатора, не передает крутящий момент.
Так кто вводит народ в заблуждение?
...Но очень очень способствует этому... :D
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #58 : Ноябрь 14, 2010, 22:33:59 pm »
0

Для того, чтобы АКПП не было плохо от перегрева масла существует маслянный радиатор АКПП. А по теме, так режим нейтрали наоборот снимает нагрузку двигателя на АКПП(т.е. турбинное колесо вращается с первичным валом в холостую, не создавая сопротивление насосному колесу). Поэтому вкл. нейтраль на АКПП никогда не почуствуете вибрации по кузову, нет вибраций - нет разрушительной силы для механизмов, задействованных на поглащение вибрации.
Давайте читать вместе выше и внимательно -я написал, что самое разрушительное/снижающее ресурс - это момент схватывания фрикционов - когда как вы говорите "свободновращающийся" певичный вал АКПП с энным количеством шестерен - вдруг резко останавливается найдя препятствие в виде резко остановившихся коронных шестерней передач - которые были остановленны зажавшимися фрикционами.
Если хотите прочуствовать эффект - проведем опыт. Предположим ваша рука лежит на столе а на ней лежит молоток (вы стоите на D) - чуствуете нагрузку (можете даже повибрировать :D). А теперь вы решили снять молоток - и подняли его над рукой - чуствуете как полегчало (переключились на N) - а теперь отпустите молоток (вы опять включили D) - какой кайф наверно руке был. И так на каждом светофоре - что вы выбираете - оставить его лежать на руке или сбрасывать на нее?
Ну как еще понятнее обяснить - ну не знаю - хоть убейте - так трудно понять?
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #59 : Ноябрь 14, 2010, 22:37:00 pm »
0

Что имеете ввиду то и надо писать.

Спасибо за замечание.

А последний эффект который вами описан и есть основное приемущество гидротрансформатора - ради которого он и изобретен. Остальное как говорится без комментариев..

А вот это я не понял. Гидротрансформатор изобретен для того, чтобы греть масло?

К чем это я так и не понял..

Я не понял - что Вы не поняли?

Момент как известно - это как говорится величина зависящая от противодействия. И если противодействия нет - хоть сколько жми на газульку - момента на валу не будет ( что и происходит когда вы газуете на МКПП без передачи - это тоже ХХ как не странно.). НО как я сказал - мы увеличиваем обороты и напор жидкости позволяет передать на вал двигателя тормозной момент от трансм. и двигатель как порядочная тепловая машина развивает точно такой же момент.

Когда включен режим D в АКПП, турбинное колесо через шестерни коробки передач, главной передачи и приводы жестко соединено с колесами. Машина стоит на месте, значит "тормозной момент" максимальный. Или Вы не согласны? Двигатель, "как порядочная тепловая машина", крутит масло в гидротрансформаторе.

Начинается разгон и противодействие моментов длится до максимального предела возможностей двигателя когда прекращается разгон (этим и ограничена ваша максималка).

А вот этого я не понял.

Может не будем превращать топик мераясь пи...ми. :D

Я думаю, что многим данный спор интересен. Во некоторые даже умудряются лаять из подворотни...
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: