Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Нейтралка на АКПП  (Прочитано 20774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

короче, нейтраль на автомате только для буксировки
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

на некоторых авто с АКПП новая Астра, новый Соренто автомат автоматически переходит на нейтраль при остановке для экономии топлива.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

пробовал и не раз включать нейтралку на скорости (на старой мазде), даже для эксперимента выключал зажигание, двигатель глох, после включал зажигание, "D" и снова движок запускался вроде как с толкача получалось...Так что можно!!! rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

ну теперь на сиде так ездите, а я не буду
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2010, 11:51:44 am от TSL601 »
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

на некоторых авто с АКПП новая Астра, новый Соренто автомат автоматически переходит на нейтраль при остановке для экономии топлива.
ну так это на некоторых и на остановке, а здесь разговор про "на ходу"
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
0

можно 80 бензин залить, и она даже поедит, вопрос в том стоит ли оно того. также и нетралка,включай на здоровье, глуши двигатель на ходу, ниче страшного не случится(сразу), вопрос -нафига??
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Какое выключение двигателя на ходу - вы что самоубийцы или адреналина мало? Выключается уселитель руля, уселитель тормозов а в некоторых авто и руль заблокируется. И что дает остановка движка - выходной вал АКПП все равно крутиться - так что удара не избежать, но при этом кстати маслонасос АКПП не работает и вы эксперимент свой без смазки коробки проводите - точно вы капиталки никак не дождетесь наверно. Себя не жалко - не гробте других на дороге. Присоединяюсь к вопросу - Нафига?????
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Какое выключение двигателя на ходу - вы что самоубийцы или адреналина мало? Выключается уселитель руля, уселитель тормозов а в некоторых авто и руль заблокируется. И что дает остановка движка - выходной вал АКПП все равно крутиться - так что удара не избежать, но при этом кстати маслонасос АКПП не работает и вы эксперимент свой без смазки коробки проводите - точно вы капиталки никак не дождетесь наверно. Себя не жалко - не гробте других на дороге. Присоединяюсь к вопросу - Нафига?????
Ну положим не выходной вал, а гидромуфта. На Сиде я такого и делать то не собираюсь.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2343

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
« Ответ #23 : Ноябрь 08, 2010, 13:57:00 pm »
0

Ну положим не выходной вал, а гидромуфта. На Сиде я такого и делать то не собираюсь.
Но сначала всех напужал  :D
Записан


Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #24 : Ноябрь 08, 2010, 14:15:32 pm »
0

Но сначала всех напужал  :D
Хотя надо попробывать  lol
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
niko151
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Ноябрь 09, 2010, 15:56:09 pm »
0

Ребят подскажите, хочу узнать гул, ужастный гул в салоне стоит, при скорости 80-90 и выше. Грешу на резину, стоит нокиан хака. 5 резина новая в феврале того года куплена, проехала в общем месяц и лежала в покетиках в гараже. так вот либо она ссохлась либо это движок так орёт... обороты 2,5 - 3000. реально понять не могу.
Как вы считаете, можно разок попробовать на нейтраль воткнуть предположем на скорости 120км/ч и на нейтрале оттармозится, а уж потом включить D и ехать дальше. (для чего так хочу сделать? что бы обороты на этой скорости упали до холостых и таким образом исключить гул мотора)  :)
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #26 : Ноябрь 09, 2010, 19:55:09 pm »
0

Ребят подскажите, хочу узнать гул, ужастный гул в салоне стоит, при скорости 80-90 и выше. Грешу на резину, стоит нокиан хака. 5 резина новая в феврале того года куплена, проехала в общем месяц и лежала в покетиках в гараже. так вот либо она ссохлась либо это движок так орёт... обороты 2,5 - 3000. реально понять не могу.
Как вы считаете, можно разок попробовать на нейтраль воткнуть предположем на скорости 120км/ч и на нейтрале оттармозится, а уж потом включить D и ехать дальше. (для чего так хочу сделать? что бы обороты на этой скорости упали до холостых и таким образом исключить гул мотора)  :)

Не надо так экспериментировать. Это скорее всего просто резина шумит.
Записан
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

« Ответ #27 : Ноябрь 09, 2010, 20:37:43 pm »
0

Ужо сколько раз эта тема обсасывалась, а желающие прокатиться накатом на автомате периодически появляются. Ладно бы новички пересевшие с механики, им то по незнанию простительно. Однако находятся те кто заверяет, что ничего страшного в этом нет. Мол катаемся и будем кататься. Только других с толку сбивать ненадо бы. Читаем здесь
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html
и каждый для себя делаем выводы.
Записан

erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #28 : Ноябрь 10, 2010, 00:07:58 am »
0

вообще я всегда думал, что нейтралка только для остановок, при движении накатом на скорости расход 0, а при движении на нейтралке как при работе на ХХ, где экономия то?
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #29 : Ноябрь 10, 2010, 14:43:10 pm »
0

вообще я всегда думал, что нейтралка только для остановок, при движении накатом на скорости расход 0, а при движении на нейтралке как при работе на ХХ, где экономия то?

Да нет никакой экономии на АТ. Экономия и некоторый отбор от мощиности двигателя при использовании АТ приносятся в жертву удобству и комфорту. Если бы Ат была настолько хороша по экономии топлива и резвости как и МТ, то никто бы ни стал изобретать CVT, DSG и прочих роботов.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: