Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: Нейтралка на АКПП  (Прочитано 20766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #75 : Ноябрь 14, 2010, 23:52:21 pm »
0

Ну наверно почему тема началась все могут понять прочитав всю тему. Ну а спор начался потому, что каждый (включая и меня) считает, что он умнее всех - и никто никого не слушает. Ладно пусть каждый читает и решает для себя сам - насильно мил не будешь. Все я пошел спать  shoot
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #76 : Ноябрь 14, 2010, 23:53:00 pm »
0

повторю двигатель не может развить момент без сопротивления - а так как передачи момента "ПОЧТ" нет то и развиваемый небольшой момент тратится на передаваемое ему спротивление от стоящего турбинного колеса (всего несколько процентов от максимального момента на колесах),

А откуда же он (крутящий момент) берется, когда мы отпускаем педаль тормоза?
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #77 : Ноябрь 14, 2010, 23:56:34 pm »
0

И кстати никто не говорил, что переключения это нештатные режимы - говорили о том, что полезнее/безполезнее для ресурса АКПП - всетаки учимся формулировать свои мысли.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #78 : Ноябрь 15, 2010, 00:04:04 am »
0

А откуда же он (крутящий момент) берется, когда мы отпускаем педаль тормоза?
А это и есть тот небольшой момент который передавался во время стояния на тормозе и тратился на разогрев. Но пока вы держали на тормозе он просто не превышал тормозной момент на колесах. Когда тормоз отпущен - он "слегка" превышает - и машина еле еле начинает катиться (напора жидкости пока маловато - пока нет оборотов) - если конечно нет дополнительного тормозного момента в виде горки. И подтверждение этому качение, но не разгон - моменты сопротивления качения и передаваемый момент сравниваются - разгон прекращается - мы движемся равномерно (самое время вспомнить как меня "понесло" относительно "кривых сил...."). Добавили оборотов - момент от колес передается уже значительно больше - значит и на валу двигателя растет момент - разгон. Кстати пока не забыл - на максимальных оборотах (гидротрансформатора) равномерного движения блокируется реактор а не турбинное колесо (оно обычно блокируется на мин оборотах - когда вы из грязи выезжаете). Все больше на правакации начать разговор подаваться не буду.... :D
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #79 : Ноябрь 15, 2010, 09:01:20 am »
0

БРАВО!  rulezz
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #80 : Ноябрь 15, 2010, 09:41:27 am »
0

Реактор блокируется графитовыми стержнями %) сорри за оффтоп, не удержался %)
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Александр Кю
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #81 : Ноябрь 15, 2010, 10:05:23 am »
0

А можно еще один глупый вопрос? Хорошо, из аргументированного спора я вижу,что переключение D-N-D в пробке является тяжелым режимом для всех силовых агрегатов (уж я так понял из постов)...тогда вопрос: если злоупотреблять этими манипуляциями на сколько сократиться ресурс коробки? то есть вот я стою в пробке или на светофоре,врубаю N....и такую операцию повторяю раз 20 за день...ну грубо говоря. Можно сказать,что я убью коробку за год или нет? (при бережной езде ессно). Этот глупый вопрос появился потому что, если речь идет о двух или трех кратном снижении ресурса кпп, то все вышеописанное резонно,но если речь идет о 10-15 процентах...то есть ли смысл  вообще это обсуждать?
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #82 : Ноябрь 15, 2010, 10:08:02 am »
0

А если поставить вопрос о увеличении ресурса АКПП таким образом?
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

« Ответ #83 : Ноябрь 15, 2010, 10:10:29 am »
0

Периодически дергаю коробку в пробках D-N-D, уже на трех машинах, в общей сложности уже шесть лет. Коробки живы и здоровы.  ;)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #84 : Ноябрь 15, 2010, 11:34:41 am »
0

Все больше на правакации начать разговор подаваться не буду.... :D

Ладно, на "правакации" ни "подавайтесь".

А это и есть тот небольшой момент который передавался во время стояния на тормозе и тратился на разогрев. Но пока вы держали на тормозе он просто не превышал тормозной момент на колесах. Когда тормоз отпущен - он "слегка" превышает - и машина еле еле начинает катиться (напора жидкости пока маловато - пока нет оборотов) - если конечно нет дополнительного тормозного момента в виде горки. И подтверждение этому качение, но не разгон - моменты сопротивления качения и передаваемый момент сравниваются - разгон прекращается - мы движемся равномерно (самое время вспомнить как меня "понесло" относительно "кривых сил...."). Добавили оборотов - момент от колес передается уже значительно больше - значит и на валу двигателя растет момент - разгон.

Какие-то формулировки у Вас мутные: небольшой момент, "слегка" превышает, еле еле начинает катиться. Речь идет о том, что при селекторе в положении D и нажатом тормозе полезная работа двигателя тратится на разогрев масла. Это менее вредно, чем переключение передач из  положения D в N и обратно? Если так, то объясните мне почему это так?

Кстати пока не забыл - на максимальных оборотах (гидротрансформатора) равномерного движения блокируется реактор а не турбинное колесо (оно обычно блокируется на мин оборотах - когда вы из грязи выезжаете). Все больше на правакации начать разговор подаваться не буду.... :D

Реактор блокируется при наибольшей разнице частот вращения насосного и турбинного колеса, то есть когда автомобиль стоит на месте, трогается, разгоняется. Турбинное колесо блокируется (механически связывается с насосным колесом) при равномерном движении, когда нужно экономить топливо исключив из работы гидротрасформатор. А Вы утвеждаете обратное... Кстати,  Вы наверное это просто забыли?
Записан
iwkolia
  • Новичок
  • *

  • ODO 11560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Ноябрь 15, 2010, 16:36:25 pm »
0

Можно-ли оставлять машину на N в гараже.Что-бы не напрягать валы коробки в положении Р.Достаточно ручника.  Она и так никуда не укатится.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #86 : Ноябрь 15, 2010, 16:45:17 pm »
0

а кто сказал что они напрягаются?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #87 : Ноябрь 15, 2010, 17:44:26 pm »
0

а кто сказал что они напрягаются?
+100.


Народ, хватит уже, это мы так с таким подходом к бережному отношению к коробке дойдём до абсурда. Что изготовителем разрешено, то к поломке не приведёт. Если написано, что когда уходим, ставим на паркинг, значит на паркинг. Про нейтралку... Нет ни у кого практических данных, что та или иная АКПП сломалась по причине того, что на стоячей машине при заведённом движке её переключали с N На D. Я так понимаю, что если ресурс и уменьшается, то эта величина мизерна.
А вот периодическая проверка уровня жидкости, а так же её состояния - очень важная операция по предотвращению преждевременного выхода их строя АКПП.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #88 : Ноябрь 15, 2010, 20:26:33 pm »
0

Можно-ли оставлять машину на N в гараже.Что-бы не напрягать валы коробки в положении Р.Достаточно ручника.  Она и так никуда не укатится.
вот есть доходчивое обьяснение
Режим P (паркинг)
В этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена "нейтраль", а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания.
Режим используется при длительной остановке автомобиля и обеспечивает надежное удерживание автомобиля.

Режим N (нейтраль)

Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
Записан
Grig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 69800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

0

Доброго Всем времени суток. Прочитал всю тему, и ужаснулся. Пересел с механики на автомат ( это первый мой авто на АКПП ). Получается значит так, включил D, больше ни чего не трошь, кик дауном не пользуйся, ручник не дергай, а то АКПП быстро выйдет из строя. Так какого рожна на этой самой АКПП и нейтралка есть и все остальное, хоть убейте не пойму.  %)
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: