Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 337740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #165 : Октябрь 12, 2007, 15:09:57 pm »
0

на Лачи на 15000 на японках каждые 10000
Записан
vadimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #166 : Октябрь 12, 2007, 15:14:38 pm »
0

Хто в лес, хто по дрова, аж попутал кода в тему глянул 8[!!!
Ну это да, от темы остались рожки да ножки :)
Масло тоже страдает от действия завёл и поехал в мороз.
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #167 : Октябрь 12, 2007, 15:21:35 pm »
0

Гы..., а шо у масла выбор есть непостродать lol, тема о дрыгателе гарантийном!!! ;)
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #168 : Октябрь 12, 2007, 15:27:59 pm »
0

на Лачи на 15000 на японках каждые 10000
Ну не на всех япошках...На ниссанах - 20 вроде...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
aton
  • Гость
« Ответ #169 : Октябрь 12, 2007, 15:28:26 pm »
0

На самом деле это не так
масло темнеет, потому что растворяет в себе сажу.
современные масла спецификации по API CH-4 и выше (я имею ввиду дизельные, т.к. у меня CRDi) отлючаются повышенной способностью растворять в себе сажу в бОльших объемах без выпадания ее в осадок (смоляные отложения) с сохранением рабочих свойств. Поэтому они нормально выхаживают и 20 и 40 тык, хотя темнеть начинают на первой тысяче км.
Т.е. нужно руководствоваться рекомендациями производителя масла.
а на глаз качество масло можно определитьтак: капнуть масло на чистое стекло и прижать другим стеклом. посмотреть на свет - если есть мелкие вкрапления(нерастворенная сажа или, не дай бог, стружка) - масло поря менять.
Ну что на это можно ответить...
Есть золотое правило: межсервисный интервал смены масла устанавливается автопроизводителем и только. Не важно, хоть супер-масло применяйте, руководствоваться надо рекомендацией завода изготовителя, главное, чтобы качество масла было не ниже. Есть, к примеру, большегрузные масла, так они расчитаны на пробег 60 тыс. км и более. Однако это все актуально для европы. Для чистого воздуха, для качественного топлива и т.д. У многих производителей, например VW, audi,ford для европы есть режим long-life обслуживания, так в нем межсервисные интервалы составляют 30 тыс. км. Однако система Long-life для России не поддерживается, угадайте из-за чего :)
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #170 : Октябрь 12, 2007, 15:35:23 pm »
0

А вы думаете что производитель решает менять масло на 10000 для того что бы дилер бабла больше срубил? Мне кажется нет. Масло от того что оно сначало охлаждается , а потом нагревается, может давать лакообразования, которые с увеличением пробега у масла увеличиваются. Вы утром машину завели в - 10 к примеру, компрессионные кольца полюбому будут пропускать газы в картер, как следствие вступающие в реакцию с маслом и дающие в результате слабые кислотные соединения, которые и приводят к отложением с пробегом стойкость масла снижается и реакции идут быстрее и с большим количеством образования кислот, поэтому масло надо менять после зимы и перед зимой.
Есть такое дело. Газы попадают в картер и окисляются. Да зимой процесс идет более эффективно. Сера, содержащаяся в топливе вступает в реакцию с парами воды в камере сгорания и получается слабый раствор H2SO4 - серной кислоты. Однако масло нейтрализует эти слабые кислоты. Есть такой параметр у масла: щелочное число. Раньше, чем выше это число, тем лучше масло нейтрализует кислоты. Однако сейчас щелочное число 100% картины не отражает. Из-за усовершенствования присадок сейчас лучше смотреть не на щелочное число, а на то, как долго держится это число, т.к. со временем у масла оно падает. ПАО масла и эстеры, кстати, в отличие от гидрокрекинговых масел, если уж пошел разговор об окислах, значительно меньше им подвержены. Так что присадки масла успешно нейтрализуют все эти окислы, проблемы в этом нет.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #171 : Октябрь 12, 2007, 19:20:26 pm »
0

Коллеги!

Создается впечатление, что вы невнимательно читаете вопросы в теме или отписываетесь, дабы что-то сказать типа "в струю". Без обиды rulezz

Я со многими согласен, кто пишет в этой ветке, что многие из нас лучше механика на СТО разбираются, какое масло нужно для двигателя их автомобиля.
Вопрос не в этом! Нюансы можно и впрямь обсудить в рюмочной.
Меня волнует соблюдение условий гарантии и юридическая защита каждого из нас, кто хочет при проведении ТО в двигатель заливать то масло, что он купил и считает его самым пригодным для его автомобиля, а не те помои, что готов залить дилер или автосервис! Все реалии нашей жизни нам известны и не надо их приводить в пример.
Прошу ведь дать конкретный ответ на конкретный вопрос, без лирических отступлений:"Сохранится ли гарантия на двигатель, если владелец автомобиля, вопреки рекомендациям автосервиса, будет заливать во время проведения ТО моторное масло (как, впрочем, и трансмиссионное), приобретенное САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не предлагаемое СТО?"
Потому как логично напрашивается следущий вопрос: "Зачем вы заезжаете на ТО к дилеру? Что вы хотите получить по гарантии?"

Еще раз буду признателен на ответ по ТЕМЕ :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #172 : Октябрь 12, 2007, 19:58:04 pm »
0

на Лачи на 15000 на японках каждые 10000
Ну не на всех япошках...На ниссанах - 20 вроде...
Вот был ниссан японцем, меняли масло каждые 10, стал французем (рено), каждые 20; была мазда японцем, меняли масло каждые 10, стола мазда фордом, стали менять каждые 20 - ИМХО, маркетинг налицо. ...
сильно не пинайте  :)
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #173 : Октябрь 12, 2007, 20:55:45 pm »
0


слил темы про масло вместе
а то обсуждаете везде одно и тоже
Записан
                   

Я в контакте
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #174 : Октябрь 13, 2007, 17:09:37 pm »
0

КИА Моторс Украина установила - ТО-через 15 тык, а смена масла - через 7,5 тык. Это что, не срубание бабла? Плюс перестраховка по гарантии движка. Тяжелые условия? А у Форда в Украине что, другие условия? А смена масла через 20 тык. Вот вам и маркетинговый ход sux
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #175 : Октябрь 14, 2007, 13:04:09 pm »
0

КИА Моторс Украина установила - ТО-через 15 тык, а смена масла - через 7,5 тык. Это что, не срубание бабла? Плюс перестраховка по гарантии движка. Тяжелые условия? А у Форда в Украине что, другие условия? А смена масла через 20 тык. Вот вам и маркетинговый ход sux
Мож масла разные льют, узнай что Форду и что КИА, сразу ясен пень...
С результатами можешь маркетолагам по дыне настучать  punish
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #176 : Октябрь 14, 2007, 15:18:56 pm »
0

Да какие разные масла? Те же самые. У вас в России условия лучше чем у нас чтоли?  Эта КИА Моторс Украина еще похлеще Автотора будет. С комплектациями до сих пор полный бардак. Документы на машину приходят с завода недели на две позже самой машины. И т.п.
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #177 : Октябрь 15, 2007, 10:14:57 am »
0

Да какие разные масла? Те же самые. У вас в России условия лучше чем у нас чтоли?  Эта КИА Моторс Украина еще похлеще Автотора будет. С комплектациями до сих пор полный бардак. Документы на машину приходят с завода недели на две позже самой машины. И т.п.
Документы на все машины позже приходят, всё что проходит таможенную очистку, таможня даёт добро гораздо позже прихода автовоза!
А про комплектации, где-то на форуме писали, первые квоты оформили на авось, галачки в заказ-наряде невсе поставили - результат на лице ...
Разруха в голове - это видимо общая ментальность, хоть и государства разные (якобы)...
На счёт условий врятли, а вот масла возможно разные!!!
Узнай на ТО, что льют в ваши КИА ?
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Sasha
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Николаев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Октябрь 16, 2007, 21:20:21 pm »
0

у нас в николаеве на фирменном сто kia льют mobil1 5w40
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #179 : Октябрь 17, 2007, 10:09:06 am »
0

Что льют в наши и ваши Киа надо узнавать не на СТО, а в книге по эксплуатации на автомобиль. А там написано масло SJ и выше по API, вязкость - в зависимости от условий использования автомобиля (т.е. от температуры воздуха). Под это определение попадают сотни марок моторного масла. Их все можно использовать с сохранением одного и того же межсервисного пробега.
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: