Мои 5 копеек: движетели без гидрокомпенсаторов нада греть, так как на холодный двигатель можно растянуть клапана, и они будут неплотно закрываться, следовательно прогар клапанов, не спешите трогаться непрогретые, если такое присутствует, проверяйте чаще зазор клапанов (для двиг 1,6 бензин) а не по графику, раз в 90тыков, хотябы раз в 50тыков.
Ты хоть представляешь, о чем пишешь? Что будет растягивать клапан? Две пружины? 
эх деревня, объясняю устройство клапана без гидрокомпенсатора:
см. рисунок - на холодном двигле есть т.н. тепловой зазор, так вот когда двиг не прогрет, то при тепловом зазоре рабочая поверхность головки и клапана плотно соприкасаются, а пружина клапана пытается выбрать этот тепловой зазор, т.е. в идеале еслиб клапан был сильно поддатлив то пружына выбралаб зазор за 5 сек, (предвидя вопрос почему когда стоит машине не тянется клапан, потому что нет ударной нагрузки на растяжение, т.е. того момента когда распред вал оторвался от клапана, т.к. есть тепл зазор, а пружина по инерции пытается тянуть дальше)
при разогретом двиге нет теплового зазора и нет зазора из-за которого горит клапан, распредвал четко соприкасается с клапаном, а клапан четко соприкасается с головкой.
а если стартовать на холодную, то ударная нагрузка растянет клапан на расстояние теплового зазора, и появится зазор из-за которого горит клапан,вот
поправьте если неправ, предположения не принимаются, принимаются ответы тех кто видел именно этот двиг.
З.Ы. сверху теплового зазора, РАСПРЕДВАЛ, просто забыл подписать)))
З.З.Ы. по рисунку - пружина жестко соеденина с клапаном а сверху одет стакан который плотно прилегает к клапану.