Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 340046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #135 : Октябрь 11, 2007, 15:44:01 pm »
0

X-clean 5W40 это ПАО?

На русском сайте совсем другие масла. На европейских и на http://www.glebst.ru/shop/acs/motul.html есть масло 8100 Ester Etech 0W40. Что это такое?

Я вобще хотел найти что-нибудь 0W40.

Записан
aton
  • Гость
« Ответ #136 : Октябрь 11, 2007, 15:57:10 pm »
0

X-clean 5W40 это ПАО?

На русском сайте совсем другие масла. На европейских и на http://www.glebst.ru/shop/acs/motul.html есть масло 8100 Ester Etech 0W40. Что это такое?
Я вобще хотел найти что-нибудь 0W40.
да, это ПАО с добавлнием эстеров.
да хз, что там на glebst.ru, на motul.ru официальная информация, эти масла можно купить у дилеров. x-clean я купил просто в магазине у дилера. Сейчас проконсультируюсь насчет 0W40...
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #137 : Октябрь 11, 2007, 16:02:45 pm »
0

Вот тоже официальная инфо, правда в Швеции, там всё на скандинавском, но можно найти, тоже есть 8100 Ester E-tech 0W40.
 
http://www.boove.se/
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #138 : Октябрь 11, 2007, 16:19:34 pm »
0

Axl
Хотелось бы послушать рассказ.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #139 : Октябрь 11, 2007, 16:24:35 pm »
0

Завтра, в рюмочной. Сегодня некогда.
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #140 : Октябрь 11, 2007, 16:25:18 pm »
0

ликбез по мотюлю.

В серии 8100 на данный момент вообще нет масел 0W40. В серии 300V их тоже нет. Почему нет? В маслах 0W40 присутствуют присадки загустители, которые со временем срабатываются и обрывки загустителя воспринимаются моющими присадками как инородные элементы и удаляются. Еще при высоких нагрузках загустители ведут себя не лучшим образом, поэтому в маслах с высокими характеристиками, предназначенными как раз для таких нагрузок загустители просто не используются, поэтому серия 300V обходится без 0W40 к примеру.

Различные названия масел эстеровой серии 300V означают лишь разную вязкость масел. Состав базы и присадок там везде одинаковый. 300V бывает только 0W20, 5W30, 5W40, 10W40, 15W50, 20W60.

Серия 8100. Масло 8100 Ester E-tech 0W40 снято с производства. Масло Ester E-tech lite 0W30 тоже снято с производства.
Вообще все масла 0W20 и 0W30 деляться на обычные и на энергосберегающие. Энергосберегающие масла при высоких оборотах и температуре уменьшают свою вязкость, что способствует снижению расход бензина и т.д., короче экономичности. НО! Эти масла корректно работаю только с двигателями разработанными с учетом использования энергосберегающих масел! Для остальных двигателей использование энергосберегающих масел нежелательно! они будут либо неэффективны, либо даже снижать экономичность. К таким "приспособленным" двигателям относятся практически все американцы, практически все японцы и некоторые европейцы (например форд).

продолжаем про 8100
8100 X-Lite, 8100 X-max масла класса SL, однако x-max - ПАО масло с добавлением эстеров, а x-lite 100% эстеровое масло.
8100 X-Clean ПАО масло с добавлением эстеров класса SM. Что значит добавление эстеров в %-ом отношении производитель не уточняет, говорит секрет рецептуры, по прогнозам специалистов - около 10%.
8100 X-cess - ПАО масла c добавлением эстеров класса SL. 8100 eco-nergy 5W30 - маловязкое ПАО масло.
Вообще самым "продвинутым" в серии 8100 является x-clean масло. Оно имеет самый высокий класс и разрабатывалась специально для последних моделей иномарок, со сверхнизким содержанием серы и фосфора, которые крайне негативно влияют катализаторы современных авто.

Так что забей на 0W40, если хочешь эстеры, просто эти 2 вещи противоречат друг другу :)
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #141 : Октябрь 11, 2007, 16:28:35 pm »
0

Да уж, мозги закипели.  shoot

Спасибо.
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #142 : Октябрь 11, 2007, 16:33:11 pm »
0

Да уж, мозги закипели.  shoot

Спасибо.
советую Motul 8100 X-clean 5W40 - вообще никаких проблем ни с какой стороны. Или Motul 300V Power 5W40 - вообще оптимально для активной езды и холодных насилований авто.

это естесственно, если выбираем из мотюля...
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #143 : Октябрь 11, 2007, 16:41:35 pm »
0

Нет у нас его в свободной продаже. Можно заказать, но цена будет соответствующая. На севере я живу, морозостойкость очень важна.

А большая разница по морозостойкости между 0W и 5W? Я смотрю, у разных брендов для одного и того же w приводится разная температура кристаллизации, иногда даже для некоторых 5w ниже чем для 0w. Это почему?
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #144 : Октябрь 11, 2007, 17:02:03 pm »
0

Нет у нас его в свободной продаже. Можно заказать, но цена будет соответствующая. На севере я живу, морозостойкость очень важна.

А большая разница по морозостойкости между 0W и 5W? Я смотрю, у разных брендов для одного и того же w приводится разная температура кристаллизации, иногда даже для некоторых 5w ниже чем для 0w. Это почему?
ну если нет, всегда можно договориться посылкой отправить! :)
По морозоусточивости масел. Есть туча температурных параметров, характеризующих масло: температура текучести, температура замерзания, температура прокачивания и т.д. Температуры кристаллизации нет, что это еще за бред? зачем маслу кристаллизоваться... Самая низка температура - PP (pure point, кажется... я не расслышал) - точка замерзания. Это температура, при которой масло перестает выливаться из канистры :). Далее. Зависимость характерисик масла от температуры - нелинейная. И если у одного масла pp = -45, а у другого - -40, это еще не значит, что при -38 первое масло будет вести себя хуже, чем второе... Вообще есть американский стандарт SAE (общество автомобильных инженеров), определяющий температурные характеристики масла. Вот там и нужно смотреть характеристики по вязкостям. Это типа нашего ГОСТа, там не только стандарты на масла, на аккумуляторы и т.д.
Комментарий специалиста, ПАО 5W40 для -30 - нормально. При запуске при таких температурах влияют не только характеристики масла, но и уже есть сильная зависимость от свечей и бензина.
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #145 : Октябрь 12, 2007, 09:19:01 am »
0

Еще про ликви, специально для MaxСh и фанатов ликви.
Во-первых про молибденовые масла ликви - см вложение с подробной информацией. Ни одно молибденовое масло не имеет допуска ведущих автопроизводителей ("approved"). Насчет автохимии ликви. Ну и что, что у них ее много, например у hi-gear химии тоже предостаточно, причем довольно высокого качества, мы же разговариваем про масло, а не про автохимию! Масло ликви свое не делает. Может ликви диваны делает, ну и что из того... КМС - Ковальчук мотор спорт. У него просто заключено рекламное соглашение с ликви. Вот он его и рекламирует, причем не факт, что он льет это масло в машину... Ксения Собчак тоже рекламирует одежду саваж, вы видели ее на тусовке в саваже?
А насчет того, что кто льет в свой двигатель - посмотрите во втором вложении... Почему-то Петер Солберг не льет ликви в свою машину...
Записан
vadimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Октябрь 12, 2007, 10:12:23 am »
0

...Гарантию на машину вроде никто не отменял. Если производитель пишет в инструкции "дайте мотору прогреться при температуре воздуха ниже -18", значит он разрабатывал двигатель так, что при более высокой температуре прогрев не требуется. И он гарантирует нормальную работу.
а дальше тебе скажут вы не прогрели автомобиль и поэтому двигателю пришёл shoot
извините это не гарантийный случай а ваша вина
досвидания. что тогда??

И что, кому-то за последние 10 лет такое сказали? Отказать в гарантии могут в случае нарушения правил эксплуатации. Не прогревая машину при температуре выше -18, правила эксплуатации не нарушаются. Производитель рассчитывал двигатель именно с учетом новых требований по экологии. Так что, если кому-то это и скажут это будет просто развод, с тем же успехом тебе могут сказать, что нагар чего-то там образовался из-за того, что ты прогревал, а в инструции написано не прогревать. И отказать в гаратии точно также.

P.S. Почти 6 лет уже за рулем. Не грел ни одну свою машину. Никаких проблем с двигателем ни разу не было. Когда говорю "не грел" имею в виду, что не сидел тупо в машине и не ждал "чего-нибудь". А так,разумеется, 3-5 минут пока смахивал снег или "разбалтывал" в сильный мороз рычаг КПП проходило.
В мире все меняется. Ещё 20 лет назад, если кто-то сказал бы, что масло в его машине надо менять раз 20 или даже 30 тысяч километров, на него посмотрели как на сумасшедшего. А сейчас такие сроки - реальность. Ещё многое поменялось в этом мире. Даже на Волге подвеску уже не надо шприцевать. Вот и греть машину теперь надо только в самые сильные морозы.
Менять масло на 20-30 т.км это маркетинговый ход. Вы посмотрите на масло после 10000 км а потом подумайте стоит ли на нём ещё 10-20 т.км ездить. В Европе может быть и 20000 с их климатом и бензином можно, но у нас нельзя. Тем более кто менял масло после зимы видел к каком оно состоянии. В Лачети пункт о ТО есть, что менять масло в тяжёлых условиях через каждые 7500 км.
Что касается Волги, почитайте последний номер журнала За рулём. Там как раз эксплуатация Волги, и как у нас прогресс в автомобилистроении продвинулся!!!
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #147 : Октябрь 12, 2007, 10:24:54 am »
0

А как по внешнему виду масла определить что его уже пора менять?
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #148 : Октябрь 12, 2007, 10:51:56 am »
0

если чОрное, то пора менять :)
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #149 : Октябрь 12, 2007, 10:57:39 am »
0

Серьезно что-ли? Так оно черное уже через 500 км пробега, если моющие свойства хорошие. А если плохие, то не скоро почернеет.
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: