+1, vvvc300 а вы наверно умнее инженеров киа и инженеров ведущих брендов масел вместе взятых. Они наверно там сидят и не подозревают как же тяжело приходится их двигателям. 
vvvc300, а вы каким маслом торгуете? Только не говорите, что мотюл 
Парни,а мне вообще по барабану кто и какое масло льет. :PПросто я прошу объяснить считаете ли вы или сами производители моторов или масел (их мнение мне заранее известно),что условия эксплуатации в России автомобилей такие же как и в Европе?Вот и всё. :popcorn:А теперь даю маячок. Как же так могло случиться в своё время,что под Москвой в 41-м около 30%-40% танков группировки вермахта не могли не только ехать,но и просто завестись?

Лично я не наступаю на грабли дважды.Но вместе с тем,не говорю что сам круче чем создатели моторов или масел.Если вы считаете,что двигу хорошо и можно масло не менять до 15т.км,да ради Бога,не меняйте. akkordЯ высказал свою точку зрения и удивился относительно противоположной. Моё мнение простое. Чем хуже условия эксплуатации по температурным колебаниям, или чем чаще двиг работает в режиме старт - малый пробег – стоп,тем хуже двигу.Масло же при таких условиях эксплуатации на столько сильно окисляется и получает никому не нужные шламы в своём составе,что присадки входящие в его состав вырабатывают свой ресурс на много быстрее нежели эксплуатация мотора в более щадящем режиме.Хотите проверить? Слейте свою отработку через 15т.к и через 7-9 т.км и отдайте на экспертизу и увидите в чем разница.Если хотите,можно проверенным приближенным методом проверить кач-во выработки капнув каплю масла на лист бумаги типа промокашка или чтонить подобное и сами удивитесь эксперименту,а для чистоты его,рядом капните чистого масла.Вот вам и будет над чем подумать и поспорить с практикой.

А маслом я не торгую, и мотюл к стати не считаю супер брендом.

Катаюсь только на ШЕЛЛЕ,торм.жидкость тоже ШЕЛЛ,ОЖ только АГА 42.Зря вы так парни…

ЗЫ: К стати не бейте за мотюл лана???
