Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 342827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #1020 : Октябрь 09, 2010, 11:53:47 am »
0

В любом мегаполисе - тяжёлые условия работы... B)
Холостой ход - это первоочередное...
От дома до работы например 20 км. -ехать 30 минут-это время работы двигателя +5 минут на прогрев и т.д.
А на самом деле в Москве можно ехать и час и полтора и 2 и 3 часа (многие знают это на собственном опыте)
Так вот остальное время работы на холостом ходу или дёрганном режиме - тоже отрицательно влияет на двигатель и масло в нём быстрее утрачивает свои свойства и окисляется...
Поэтому максимум к 10.000 км. подходит срок официальный-15.000км. - если считать по моточасам... beer
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1021 : Октябрь 09, 2010, 20:25:25 pm »
0

Тяжелые это проезжать 50 км за 3 часа...на трассе держу оброты более 4000,движение на высоких скоростях...прицеп...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Pilot_Luftwaffe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1022 : Октябрь 12, 2010, 13:13:09 pm »
0

Если верить книжке, то надо лить 5W30, про 5W40 там ничего не написано. Сам собираюсь лить 5W30 Dexelia (фирменное маздовское масло). Две канистры у меня остались в гараже этого добра. Затем буду лить Elf (это и есть производитель той же Dexeliи)...
Записан
TurboCat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЦАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

« Ответ #1023 : Октябрь 12, 2010, 18:53:00 pm »
0

Вчера сменил масло. Купил Shell Helix Ultra 5W-40, оно рекомендовано, в книжке написано. А еще получил вляжку феррари к маслу  :P
Записан
wwwgaishnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 355

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 6

« Ответ #1024 : Октябрь 12, 2010, 19:41:50 pm »
0

Блин парни с Вашими тут рассуждениями мозг встал раком... %) Пробек моего SW FL почти 7000км нулевое Т.О. не делал, но так сказать знал для себя что в 7500 обязательно поменяю масло, вот только у меня одно сомнение.... подскажите если я сам(а сам смогу несомненно) поменяю фильтр, масло, (вне сервиса) проблем с гарантией не возникнет? (в смысле, нет ли на сливной пробке и масленом фильтре каких нибудь меток, типа там краской или что то в этом роде?) Новая тачка первая, поэтому сомненица! Подскажите если не трудно! Ну и за одно какое жжжж всё таки масло залить? Хотя на последний свой вопрос думаю однозначного мнения не услышу!!! :D

« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 19:49:47 pm от wwwgaishnik »
Записан
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #1025 : Октябрь 12, 2010, 20:31:54 pm »
0

Если верить книжке, то надо лить 5W30, про 5W40 там ничего не написано.
Купил Shell Helix Ultra 5W-40, оно рекомендовано, в книжке написано 8(.
Оппачки!!! 8(
Завтра надо свой талмуд полистать B)
Записан
TurboCat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЦАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

« Ответ #1026 : Октябрь 12, 2010, 22:02:59 pm »
0

Блин парни с Вашими тут рассуждениями мозг встал раком... %) Пробек моего SW FL почти 7000км нулевое Т.О. не делал, но так сказать знал для себя что в 7500 обязательно поменяю масло, вот только у меня одно сомнение.... подскажите если я сам(а сам смогу несомненно) поменяю фильтр, масло, (вне сервиса) проблем с гарантией не возникнет? (в смысле, нет ли на сливной пробке и масленом фильтре каких нибудь меток, типа там краской или что то в этом роде?) Новая тачка первая, поэтому сомненица! Подскажите если не трудно! Ну и за одно какое жжжж всё таки масло залить? Хотя на последний свой вопрос думаю однозначного мнения не услышу!!! :D

Залил Shell потому что оно рекомендовано в книжке и наклейка под капотом есть.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 22:15:10 pm от TurboCat »
Записан
TurboCat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЦАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

« Ответ #1027 : Октябрь 12, 2010, 22:04:47 pm »
0

Оппачки!!! 8(
Завтра надо свой талмуд полистать B)
Перед заменой звонил в Автомир, там они заливают Кастрол. Я и купил Шелл потому что оно рекомендовано заводом. А девченка на ресепшене даже этого не знала, она говорит у них несколько лет в Автомире заливают Кастрол. Я ей даже книжку показал где рекомендуют Шелл.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1028 : Октябрь 12, 2010, 22:26:24 pm »
0

Может кто-то объяснит, здесь ведь много специалистов?
Температура охлаждающей жидкости в двигателе в любых условиях (ну Арктику и Антарктику в расчет не берем) примерно одинаковая. Что при +5, что при +45 градусах Цельсия наружного воздуха температура кипения охлаждающей жидкости будет одинакова. Моторное масло в двигателе Сида охлаждается за счет обтекания наружным воздухом поддона картера и за счет того, что оно остывает при контакте с деталями двигателя, охлаждающимися системой охлаждения. Если температура жидкости в системе охлаждения не может быть более 120 градусов, а поддон картера обдувается воздухом с температурой не 150, а 45 градусов, то и рабочая температура масла будет меняться в не очень больших пределах. Так почему все так стремятся летом в Центральной России налить ...W40?
Записан
alex72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 850 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1029 : Октябрь 12, 2010, 23:24:14 pm »
0

wwwgaishniky. Можешь не париться, смело сливай масло и заливай новое, только фильтр поставь оригинальный. Я себе тоже менял на 7500 сам и все прокатило.
Записан
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #1030 : Октябрь 12, 2010, 23:29:06 pm »
0

wwwgaishniky. Можешь не париться, смело сливай масло и заливай новое, только фильтр поставь оригинальный. Я себе тоже менял на 7500 сам и все прокатило.

+1 не парься...тока кады поедешь на ТО1(15000км), не стоит об этом распостраняться... ;)
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1031 : Октябрь 12, 2010, 23:47:09 pm »
0

wwwgaishniky. Можешь не париться, смело сливай масло и заливай новое, только фильтр поставь оригинальный. Я себе тоже менял на 7500 сам и все прокатило.
повезло, на заводе масляный фильтр метят
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #1032 : Октябрь 13, 2010, 00:37:14 am »
0

Разочарую на ночь глядя Вадима Владимировича!
В самом деле, постоянная практически температура ОЖ зимой/летом, далеко НЕ обозначает примерно равных температур деталей двигателя. К сожалению многие ответственные узлы, как то поршни и кольца, огневое днище ГБЦ, подшипники скольжения КВ и РВ, клапана и т.д. могут иметь разную т-ру в зависимости от окружающей температуры. И масло также очень часто ГОРАЗДО более негретое, чем ОЖ. Температура масла может быть 180С. И - важно, но как-то упускаемо из виду - масло также служит не менее важным охладителем, чем охлаждайка и своим током уносит и балансирует температуру деталей. Именно поэтому, помимо вязкости, важен баланс несущей способности и прокачиваемости. И по этому иногда более жидкое масло хW-30 более отвечает условиям, чем, скажем xW-40. Ибока прокачиваясь - охлаждает. А вот когда и что прокачивается - знает производитель и, заметьте, НЕ масла. А производитель авто. Так, что - курить нужно мануал, а не рекламу.
Надеюсь кто-то вникнет...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Chum
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Творите добро
« Ответ #1033 : Октябрь 13, 2010, 08:21:13 am »
0

Купил канистрочку Mobil 1 New Life 0W40. В пятницу поеду в сервис менять. Кстати, звонили из КМР, напомнили о желательной замене масла и поинтересовались что хочу залить.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1034 : Октябрь 13, 2010, 09:21:32 am »
0

И по этому иногда более жидкое масло хW-30 более отвечает условиям, чем, скажем xW-40.
судя по мануалу, для бензиновых двигателей, производитель допускает, ВНИМАНИЕ, ДО +50 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ, использование масла вязкостью 5W-20  ;)
Записан
Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: