Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 343071 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #1005 : Октябрь 08, 2010, 15:51:22 pm »
0

Согласен,целиком и полностью.  beerОднако относительно необратимых и катастрофических соглашусь тока на 20% и только за ради Европы.Если чистить зубы раз в месяц или каждый день,когда раньше постучится в зубы кариес??? Катастрофы конечно не будет(хотя не факт),но вот ресурс на прямую зависит от того в каком масле бултыхаются все железяки мотора.Что касаемо гарантии,мы же в России…это что за такое волшебное слово гарантия?  8(
не драматизируй :)
Записан
No one like us, but we don't care!
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #1006 : Октябрь 08, 2010, 16:25:40 pm »
0

и правда vvvc300, ты слишком "сгущаешь краски" :)

в конце концов чем та же Европа отличается от нас - пробок там  что ли нет, морозов или жары ?

опять же по твоей логике фокусы больше  100 тыс вообще не должны ездить(межсервисный пробег 20 тык)....

и если уж на то пошло нужно, всвязи с плохими условиями эксплуатации в России, менять чаще , чем предусмотрено производителем все используемые в авто  жидкости(ОЖ,масло в коробке, тормозуху)  или нет ?
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1007 : Октябрь 08, 2010, 18:10:44 pm »
0

в конце концов чем та же Европа отличается от нас - пробок там  что ли нет, морозов или жары ?
качеством топлива в первую очередь! все дерьмо из бензина в конце концов оказывается в масле.
Записан
TurboCat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЦАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

« Ответ #1008 : Октябрь 08, 2010, 18:18:18 pm »
0

Хочу поменять масло. Пробег 2200 км. На заводе залили Шелл, у ближайшего дилера узнал, что они льют Кастрол. Посоветуйте что лить у них кастрол или купить шелл? В книжке к машине завод рекомендует шелл. Пишем по делу без стеба )))
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2010, 18:20:16 pm от TurboCat »
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #1009 : Октябрь 08, 2010, 18:18:52 pm »
0

ну дерьмо то если и окажется в масле, то не все конечно, а мое ИМХО утверждает, что хрен буду менять масло чаще чем ТО делаю, лью шел ультра экстра, мож что другое надумаю, но соглашусь с производителем, до первого то масло родное пробегало и ничего...

TurboCat
можешь со своим приехать -  зальют что хочешь, а можешь до первого то подождать-есть мнение, что то0 это развод.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2010, 18:21:56 pm от swwin »
Записан

sww
TurboCat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЦАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

« Ответ #1010 : Октябрь 08, 2010, 18:24:07 pm »
0

...
TurboCat
можешь со своим приехать -  зальют что хочешь, а можешь до первого то подождать-есть мнение, что то0 это развод.
Кстати, в книжке нету ТО0, это моя инициатива)) Все же движку лучше будет, если после обкатики сменить масло. имхо)
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #1011 : Октябрь 08, 2010, 18:33:51 pm »
0

про лучше спорный вопрос, а вот хуже-точно не будет.
Записан

sww
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #1012 : Октябрь 08, 2010, 22:01:02 pm »
0

Вот послушайте, что знающий человек про масла говорит:
http://www.automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/

Цитировать (выделенное)
средние сроки замены масла – это через 5…7 тыс. км для «минералок» и 10…12 тыс. км – для «синтетик».

Статья полезная, много вопросов затронуто.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #1013 : Октябрь 08, 2010, 22:32:51 pm »
0

и правда vvvc300, ты слишком "сгущаешь краски" :)

в конце концов чем та же Европа отличается от нас - пробок там  что ли нет, морозов или жары ?

опять же по твоей логике фокусы больше  100 тыс вообще не должны ездить(межсервисный пробег 20 тык)....

и если уж на то пошло нужно, в связи с плохими условиями эксплуатации в России, менять чаще , чем предусмотрено производителем все используемые в авто  жидкости(ОЖ,масло в коробке, тормозуху)  или нет ?
Да вы поймите парни,я не против того,что кто-то захочет менять на 15т.км масло,или на 7т.км, просто я придерживаюсь исследований самих производителей этих же масел и конструкторов автомобилей.Не зря же пишут они,что при суровых условиях эксплуатации рекомендуется производить замену масла чаще.А у нас что,не суровые условия?Относительно ресурсов замены других ГСМ и ОЖ,и т.д также есть определенные допуски и требования.Например,тормозную жидкость рекомендуется в среднем менять через 20-30т.км пробега.,и не по тому что она плохая,а по тому,что она гигроскопична раз и постоянные циклы нагрев до температур почти в 170-230 гр.по С,(почти закипание) и резкое охлаждение приводит к необратимым последствия в самой структуре жидкости это два,и в конечном итоге такие резкие изменения структуры самой основы ОЖ -воды,приводит к образованию пузырьков воздуха в торм.системе это три .Ну и т.д и т.п. Масло каким бы крутым оно не было это жидкость,которая имеет также свой ресурс эксплуатации при котором происходят необратимые последствия для его основы.В конечном итоге оно не сможет выполнять роль для которой оно создано.И по барабану,стоит авто и не ездит или имеет определенный пробег за тот же период времени.Это равносильно тому,что купили вы допустим картридж в струйный принтер ,подержали его на морозе,затем занесли в комнату и установили в принтер,а он на тебе не печатает.Чё за на...? А оказывается всё просто,основа краски распалась на фракции:воду,краситель и связывающий элемент,которые теперь уже никак не собрать пока не провести реакцию как при производстве её на заводе.Так и здесь.При критических условиях в которых работает масло,а при помощи него сам двиг,приводит к тому,что сама основа масла перестаёт быть тем связующим элементом которое позволяет считать масло - маслом.Вот и всё.Это масло,в составе которого уже есть и части не сгоревшего топлива,и окислы из-за того,что кислород взаимодействует с парами нагретого масла,это и окисление самого металла из кот.сделан сам двиг,это и продукты горения - картерные газы и т.д и т.п.И что,вы хотите сказать,что их меньше в масле у которого наработка 15т.км в отличии от масла отработавшего всего 7 тыс.км при равных условиях? Тоже самое касается и масла которое работает в очень не благоприятных условиях например при резко отриц.темперах.Одно дело когда оно пашет при темпере в -10-15 градусов и другое,когда оно пашет при -35-39,когда оно в виде желе еле еле прокачивается по масло проводу масл.насосом.До тех пор,пока сам двиг не прогреется и зазоры не установятся от разогрева в номинальные величины,масло получает такие порции несгоревшего топлива,которые при очень плохом состоянии ЦПГ приведут в конечном итоге к тому,что масло будет иметь в своём составе бензин,а картерные газы прорывающиеся в поддон так окислят его,что это будет уже не масло,а что-то типа щелочи которая добьет ваши сальники.Вот такие последствия могут ожидать тех,кто будет считать,что раз так рекомендует производитель менять через 15т.км,то так и надо поступать.Если они такие умные,чтож они не предусмотрели такую маленькую фигню как подвеска СИДа для эксплуатации в России???Так это тоже самое.Универсального ничего нет кроме Вселенной.По этому моё личное мнение относительно более частой смены моторного масла именно такое.Вы никогда не видели соляру в виде желе??? Я видел.И видел какая она становится после того как оттаит.Так вот на 1/4 она состоит из воды.Но,пока она в нормальных условиях этого и не видно,ведь так?И смешать её до состояния чтоб она стала похожа на нормальное топливо это надо миксером наверное пол дня эту суспензию взбивать.Так что я никого не призываю,и не навязываю мнение относительно ресурса замены,но настоятельно рекомендую подумать в каком месте эксплуатируется ваш брат.Лично мне он дорог даже тем,что он мой попенгаген возит каждый день вместе того,чтоб я своими "копытами" стучал по раздолбанным нашим дорогам.Мне просто его жалко,брат ведь...Удачи!
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #1014 : Октябрь 08, 2010, 23:23:06 pm »
0

Остапа понесло (с) :)

Честно говоря - радует такая настойчивость непримиримость... beer


ну уж извини, я буду меня масло каждые 15 тык....

ЗЫ  ничего личного beer
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1015 : Октябрь 08, 2010, 23:23:53 pm »
0

Вот послушайте, что знающий человек про масла говорит:
http://www.automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/

Статья полезная, много вопросов затронуто.

Фотки движков из ЗР  :D
Было бы так все просто, менять масло каждые 10-12 и проблем ни каких не будет... :)

vvvc300 ... хорош уже теории, тормозная жидкость ...  :) 6 лет ездил на машине и не разу не менял...тормозить хуже не стало  :)
Самое главное что губит мотор...это температурный режим двигателя ... а вы масло масло ... можно хоть на ТНК ездить главное не ошибица в классом масла ... типо как в трансмисионных GL4 GL5,так и тут ... даже проще открываешь мануал, а там все написанно ...

ну уж извини, я буду меня масло каждые 15 тык....

ЗЫ  ничего личного beer

А я каждые 7500, т.к. это рекомендовано при тяжелых условиях работы...
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2010, 23:27:08 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #1016 : Октябрь 08, 2010, 23:30:55 pm »
0

Уфф....еле асилил %) Восхищаюсь вашим терпением))но не убедил, ток не обижайся beer, но я никак не считаю эксплуатацию в европейской части России суровой. Мы не на крайнем севере живем, где -50 зимой, и не в ОАЭ где +40в тени круглый год, там и я бы через 10тыс менял. Но эт все лирика, все равно каждый останется при своем мнении :). Есть возможность и желание - меняй beer А к инженерам киа у меня претензий нет, есть к инженерам SACHS.
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #1017 : Октябрь 08, 2010, 23:34:19 pm »
0

А я каждые 7500, т.к. это рекомендовано при тяжелых условиях работы...

а я не создаю своему кеду тяжёлые условия работы не нарушаю тепературный режим двигателя
:D beer
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #1018 : Октябрь 09, 2010, 10:52:46 am »
0

а что вообще такое тяжелые условия работы?
варианты:
-большие нагрузки? вряд ли кто-то постоянно катается только  на пятой скорости со скоростью 30 км.ч. в 45 град горку
-темпер окр среды -82 - +52 грд? не наш случай
-кормит плохим топливом? хз
-работа только на высоких оборотах?
-еще чтото...

и кто рекомендует (часто здесь упоминается, но не понятно кто) менять через 7,5 тыс-производитель авто или масла при тяжелых условиях
и почему 7,5 мож я 100 км проехал, и за это время часов 300 на нейтралке газовал под 5 тыс оборотов для каких либо целей.

Записан

sww
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1019 : Октябрь 09, 2010, 11:06:00 am »
0

а что вообще такое тяжелые условия работы?
варианты:
-большие нагрузки? вряд ли кто-то постоянно катается только  на пятой скорости со скоростью 30 км.ч. в 45 град горку
-темпер окр среды -82 - +52 грд? не наш случай
-кормит плохим топливом? хз
-работа только на высоких оборотах?
-еще чтото...

и кто рекомендует (часто здесь упоминается, но не понятно кто) менять через 7,5 тыс-производитель авто или масла при тяжелых условиях
и почему 7,5 мож я 100 км проехал, и за это время часов 300 на нейтралке газовал под 5 тыс оборотов для каких либо целей.
к тяжелым условиям - длительная работа на холостых оборотах
Записан
Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: