До суда как я понимаю, тебя должны были вызвать в группу разбора в гаёвню,или нет? Понимаешь, ты готов смириться с тем,что ты нарушил и возможно, даже оплатишь штраф…, считаю правильно,т.к совесть лучший контролер.Но ты подумай, а правы ли те, кто по своему разгильдяйству (или не знанию) не правильно ввели данные в аппаратуру документирования? А ты уверен, что это было сделано не специально, а может быть ты вообще не ехал с превышением? Конечно, выбор за тобой, но кмк гаеры должны понимать, что Закон есть Закон. И если по Закону акт о правонарушении составлен с нарушениями, а твой случай именно таков, то ни о каком наказании и речи быть не может, т.к ГПК против, в части
Ст. 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
Твой случай - ч.2 ст.55.
В противном случае, так можно зайти оч.далеко и впеньдюрить то, чего вообще небыло…, но решать конечно же тебе самому. У моего оч.хорошего знакомого чуть не отобрали права на 6 мес.за то, что он половинкой заднего колеса заехал на край двойной сплошной как это «установили и задокументировали» гаеры. Формально он виноват,но и гаеры с расстояния в 100м не могли физически с фотофиксацией кот.работала против Солнца заснять сей момент,потому как бликовало всё,а ПЗС камеры просто перегружена и ничего не видит кроме теней. И когда я его спросил «как на духу», реально он сам пересекал или нет? Он сказал, что нет. Так вот, пришлось ехать с ним на тоже место где его «замели», и переснимать все на видеорегистратор и фотоаппарат для суда, чтоб доказать, что видеть гаеры этого просто не могли по реальным причинам. И, когда мы подъезжали к тому месту, они (гаеры) опять стояли в том же самом месте и как тока мы стали парковаться рядом с ними, и они увидели регистратор, сразу же свернули свою деятельность,и не включая спец сигналы, тупо развернулись через двойную сплошную и укатили. Место это на перекрестке улиц Парковской и улицей (не помню название) где военный госпиталь недалеко от жд вокзала .А гаеры, сами стояли на парковке в сторону вокзала,там у них «кормушка» и пасли «типа выезд на встречную». Короче, с этими фото и актом АПН, товарищ приехал в группу разбора, показал их вместе с тем «кино» где их патрульная делает абсолютно тоже самое и в отличии от него самого, нарушение гаеров четко видно. На том и порешили, что ничего не было. А так, лишили бы его на 6 месяцев и привет.
Эт я к тому, что да, мы становимся более строги к оценке своих поступков, особенно уже в зрелом возрасте.Но, почему те, кто по долгу своей службы также должен следить за правильностью сбора доказательств о нарушениях, пренебрегают понятиями долг,честь и совесть? Формально да, ты виноват. Но они, сделав такое (умышленно или нет) тоже должны как-то ответить за этот казус. Вот пусть и отвечают тем, что ты им не оплатишь штраф, а еще и пожалуешься в их орган на беспредел с их стороны. Хорошо, что это нарушение с их стороны выглядит вроде бы безобидно, но ведь бывают моменты от кот.зависит судьба человека. И если их ляпы лягут в основу доказат.базы обвинения,и за это человек может понести незаслуженное наказание,что это разве правильно? По этому, я к примеру за то, чтоб не платить штраф и обуть в лапти тупых гаеров. Теперь объясню почему - тупых. Как же мне их называть, если они, имея такое дорогостоящее оборудование, не умеют им пользоваться? А все потому, что их уровень подготовки крайне низок в техническом плане.А почему, да потому, что они на всех углах орут, что у них низкие З\п, плохое тех.оснащение и т.д и т.п.А начни их копать поглубже кто как закончил и какой ВУЗ,мона вообще наверное застрелиться. Даже по фото кот.ты представил, видно, что ФРК установлено скорее всего с нарушением ИЭ на прибор,потому как линия визирования прибора д.б не ниже как минимум твоего ГРЗ. По фото видно, что съемка объекта «всеми родинками» похожего на твой авто ведется снизу вверх, а в ИЭ на прибор (я так понимаю снято КРИС-Пом) точно указана величина возвышения ФРК над дорожным полотном: «Отрегулируйте высоту треноги с помощью выдвижных опор и
зафиксируйте зажимными винтами. Рекомендуемая высота установки
датчика — 0,5…2 метра от дорожного полотна.»
А по фото явно видно, что ж…(зад) авто в кадре выше середины,след-но снято снизу вверх, а это нарушение правил использования ФРК.Так что и тут у гаеров КО-СЯК! И так же из кадра не понятно один авто был в кадре или нет? Потому как есть в ИЭ на КРИС-П вот такое предупреждение для гаеров (инспекторов-операторов):
Проверка пригодности снимка:
Инспектор проверяет степень пригодности снимка,
предназначенного для предъявления автовладельцу и внесения в
документы о правонарушении.
Снимок может быть непригоден для использования по одной из
следующих причин:
• Не виден/нет номера — у транспортного средства отсутствует
ГРЗ, либо ГРЗ плохо различим на снимке;
• Несколько целей в кадре — на снимке зафиксировано более
одного ТС;
• Спецтранспорт — на снимке автомобиль «Скорой помощи» или
другой спецтранспорт;
А у тебя авта во весь кадр.В связи с этим вопрос а может оператор взял и сделал раскадровку,убрав второй авто из кадра?А что, ведь не правильное название улицы прокатило…
Вот я ранее и сказал, про них словами хоку. У них принцип оч.простой: «Где бы не работать, лишь бы не работать.» Стрелять из таб.оружия, устраивать погони на своих авто из них могут далеко не все и таких единицы. Они (гаеры) лучше бы ловили тех, кто по встречке рассекает, да на красный свет проезжает, или чего хуже по пешеходному переходу несется, когда на нем пешеходы. Но, Игорь Геннадьевич,решать тебе, посему как решишь, так и правильно.