форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.  (Прочитано 14933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #45 : Январь 25, 2014, 15:27:41 pm »
0

Триллер! :) Прочитал на одном дыхании. Главное что теперь движок работает как надо rulezz
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #46 : Январь 26, 2014, 09:24:21 am »
-1

правильно))) прокладка которая должна быть по вину, а головка всеравно какая, 1.4 или 1.6, с сида или соляриса.

так головка же поменялась на 1.6 движках, когда поменялись свечи с диаметра резьбы 14 мм на 12 мм, то поменялась и головка, под нее поменялась и прокладка.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

так головка же поменялась на 1.6 движках, когда поменялись свечи с диаметра резьбы 14 мм на 12 мм, то поменялась и головка, под нее поменялась и прокладка.
а по русски))))))????
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

а по русски))))))????

партнамер (оченно по-русски!) изменился у головки блока в 2009 году, у новой головки другой диаметр резьбы под свечи. Одновременно с этим поменяли и партнамбер прокладки.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

все это понятно, но в чем причина, сейчас со старой прокладкой и новой головкой работает нормально, а с той прокладкой которая под эту головку, греется? головки абсолютно одинаковые, все посадочные места, все каналы и т.д.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

все это понятно, но в чем причина, сейчас со старой прокладкой и новой головкой работает нормально, а с той прокладкой которая под эту головку, греется? головки абсолютно одинаковые, все посадочные места, все каналы и т.д.

так на прокладке отличается одно из отверстий, через которые проходит ОЖ ?
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

так на прокладке отличается одно из отверстий, через которые проходит ОЖ ?
не одно, а два! тока я не пойму, что надо было в блоке сделать, чтобы на этой прокладке работал!
Записан
oneshooter
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 119980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Я в прошлом году столкнулся с точно такой же проблемой что мотор грелся после замены клапанов. Все по вину заказывалось, а после замены всех сопутствующих пришли к прокладке. Там отверстие в прокладке чуть меньше была чем отверстие между блоком и головой, и жидкость проходила очень плохо через полученную щель. Три раза разбирался двигатель в тот раз, но победа была за нами.
Но как прокладка не подошла я так до сих пор не пойму
Можно конечно было подрезать чуть прокладку и было good, но была куплена новая и не пришлось переделывать
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

Но как прокладка не подошла я так до сих пор не пойму
Запросто. Ошиблись "подбиральщики". Плохо выполнили свою работу.
На этот мотор, конкретно на Сиде, устанавливались четыре варианта прокладки ГБЦ. Не все они взаимозаменяемы. А некоторые магазины, не шибко вдаваясь в нюансы, запросто предлагают не совсем идентичные детали в качестве аналогов. Иногда отличия не принципиальны и никак не влияют на работу механизмов. В вашем случае нюанс оказался принципиальным.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

Запросто. Ошиблись "подбиральщики". Плохо выполнили свою работу.
На этот мотор, конкретно на Сиде, устанавливались четыре варианта прокладки ГБЦ. Не все они взаимозаменяемы. А некоторые магазины, не шибко вдаваясь в нюансы, запросто предлагают не совсем идентичные детали в качестве аналогов. Иногда отличия не принципиальны и никак не влияют на работу механизмов. В вашем случае нюанс оказался принципиальным.
я все могу понять! НО КАК? уменьшив проходное сечение, что надо было поменять в блоке, чтобы меньшее сечение (гораздо) работало?!?!
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

я все могу понять! НО КАК? уменьшив проходное сечение, что надо было поменять в блоке, чтобы меньшее сечение (гораздо) работало?!?!
В десятом году на европейских Гаммах пошли новые помпы с новой же прокладкой ГБЦ. Вот она то как раз не годится взамен предыдущих вариантов. На моторах из Кореи такая модернизация произошла на несколько месяцев раньше. В оригинальном Микрокате эти изменения видны чётко и однозначно.
А вот в онлайновом elcats не всё так однозначно. Частенько путают европейские и корейские производства. Между тем это не всегда одно и тоже.
В общем при подборе ответственных деталей лучше пользоваться Микрокатом, а не доверять различным онлайновым сервисам.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

В десятом году на европейских Гаммах пошли новые помпы с новой же прокладкой ГБЦ. Вот она то как раз не годится взамен предыдущих вариантов. На моторах из Кореи такая модернизация произошла на несколько месяцев раньше. В оригинальном Микрокате эти изменения видны чётко и однозначно.
А вот в онлайновом elcats не всё так однозначно. Частенько путают европейские и корейские производства. Между тем это не всегда одно и тоже.
В общем при подборе ответственных деталей лучше пользоваться Микрокатом, а не доверять различным онлайновым сервисам.
где бы еще этот Микрокат надыбать
Записан

Andrey_74
0

Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Помпа живет отдельной жизнью и к прокладке отношения не имеет.

По взаимозаменяемости прокладок есть TSB:
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=35
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

Помпа живет отдельной жизнью и к прокладке отношения не имеет.
По взаимозаменяемости прокладок есть TSB:
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=35
И тем не менее новая помпа и новая прокладка ГБЦ пошли в серию одновременно. Значит связь есть.
А документ по вашей ссылке описывает более ранние по времени изменения в двигателе. Помпа при этой модернизации не менялась. На Гаммах в Сидах первого поколения (дорестайл и ФЛ) было четыре варианта прокладки ГБЦ. Все четыре не взаимозаменяемы. Сидовод junglist прочувствовал цену ошибки на себе.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: