Возможна ещё такая ситуация когда помпа вроде выглядит нормально, а качать жидкость будет слабо.
Дело в том что помпа состоит из корпуса, в котором вращается крыльчатка (здесь он выполнен в блоке цилиндров) и передней крышки с крыльчаткой. И при этом расстояние, на которое крыльчатка при сборке входит внутрь корпуса важно и должно быть строго определённым. Тут даже важнее расстояние внутри помпы между лопатками крыльчатки и внутренними стенками корпуса (оно там меньше 1 мм), но его прямо не померяешь, только косвенно, замерив расстояние от плоскости разъёма до края лопаток крыльчатки на крышке помпы.
Т.е. возможна ситуация, когда помпа выглядит нормально, крыльчатка на валу вроде сидит крепко, но то ли поставили слишком толстую прокладку, то ли уронили ранее помпу крыльчаткой вниз и она (крыльчатка) чуть сдвинулась дальше по оси в сторону шкива, но теперь крыльчатка помпы дальше чем нужно от внутренних стенок корпуса помпы и качать будет слабо.
Читал про такой случай, был у человека, он уже и радиатор от тропической комплектации машины ставил, а она грелась и всё. Потом помпу поменяли и стало всё отлично.
Чтобы уж точно узнать качает нормально помпа или нет, уж сними поскорей шланг подогрева дроссельной заслонки, как советовали ранее, уже всем интересно как оно там.