форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.  (Прочитано 14928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #15 : Ноябрь 26, 2013, 23:06:48 pm »
0

Самому бы пощупать, но далековато живёшь.но по описанию смахивает или пробка или помпа.слушай, а не ты на метане ездил?ты там отпишись, как проблему решишь

на метане)))) а какую проблему? вроде по всем проблемам отписывался))))
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #16 : Ноябрь 26, 2013, 23:19:19 pm »
0

на метане)))) а какую проблему? вроде по всем проблемам отписывался))))
я имею ввиду почему греется
Записан

junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #17 : Ноябрь 26, 2013, 23:25:36 pm »
0

я имею ввиду почему греется

дык это ж к газу не относится((( я уже на бензине как несколько десятков тыщ езжу
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #18 : Ноябрь 27, 2013, 23:08:29 pm »
0

сегодня попробовал переставить насос на выход печки, машина греется - вывод на холостых нехватает мощности помпы, осталось найти причину((((
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #19 : Ноябрь 27, 2013, 23:30:00 pm »
0

сегодня попробовал переставить насос на выход печки, машина греется - вывод на холостых нехватает мощности помпы, осталось найти причину((((
блин, чё то точно с помпой.ты головку сам менял?
Записан

RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #20 : Ноябрь 28, 2013, 01:05:56 am »
0

для вопрошающих - головка по посадочным местам идентичная, прокладка идентичная, ВСЕ идентично, но - выход с головки это одно отверстие, на моей 2 отверстия, но в 1,4 голове эти два отверстия совмещены внутри (помоему, если у когото есть разобранная буду благодарен за фото этого места) видел такую головку на 1,6 киа каренс 2009г (у меня 1,6 2007г) с пластиковым термостатом и одним выходом.
Для начала информация вам для успокоения.
Головки для моторов серии Gamma к литражу не привязаны. Т.е. абсолютно одинаковы для объема 1.4 и 1.6. Полностью, по всем позициям. Как в сборе, так и по отдельным железякам. Отличия будут только по дате производства конкретного экземпляра двигателя, опять же без привязки к объему.

Теперь касаемо вашей проблемы с перегревом. Что вы считаете термостатом в данном двигателе? Если деталь 25500А на картинке внизу, и именно её вы меняли, тогда все правильно. Именно данная деталь пускает ОЖ в радиатор охлаждения двигателя. Но, пластиковой данная деталь быть не может по определению. По симптомам, холодный радиатор, неисправен именно термоэлемент 25500А - 255002B001. Его вы меняли? Или меняли распределитель потоков 25620А? Он, кстати, тоже разный бывает. Старый, под два отверстия на выходе ГБЦ, 256202B002, на вашем движке с завода именно такой и был установлен. И новый, 256202B003, под одно отверстие. Такой вам надо установить на новую головку. Этот распределитель можно купить в сборе с прокладкой и датчиком температуры - 256002B003. Странно, но в московском Экзисте его можно взять дешевле, чем голый корпус 256202B003.

« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 01:28:53 am от RustyB »
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #21 : Ноябрь 28, 2013, 21:52:49 pm »
0

за термостат я имел ввиду что у меня патрубок закрывающий термостат - метал, на новых двигунах я видел пластиковый патрубок,как мне сказали термостат встроен в него. головку брал с разделителем потока в сборе.
дело в том что если поставить тосольный насос с газели на вход в печку, то термостат работает нармально (по компу температура колеблется между 82-84 туда сюда)
а теперь самое интересное, при скорости 150км.ч с тосольным насосом,если включить печку на HI то температура двигателя 85! если включить на LOW то температура двигателя 60!!!!! КАКТАК? нарушен первичный поток с дроссельной заслонки? гдето засор? ниче не могу понять!
по поводу одинаковости утверждать не буду, но в книге написано что 1,4 отличается от 1,6, хотя на заборе тоже много че пишут. вобщем голова болит уже.

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2013, 21:58:12 pm
блин, чё то точно с помпой.ты головку сам менял?
у меня за помпу тока одна мысль, крыльчатка сидит крепко, но как тока начинает греться то проворачивается на валу,уже даже не знаю! мистика блин!
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 21:58:12 pm от junglist »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #22 : Ноябрь 28, 2013, 21:58:35 pm »
0

за термостат я имел ввиду что у меня патрубок закрывающий термостат - метал, на новых двигунах я видел пластиковый патрубок,как мне сказали термостат встроен в него. головку брал с разделителем потока в сборе.
дело в том что если поставить тосольный насос с газели на вход в печку, то термостат работает нармально (по компу температура колеблется между 82-84 туда сюда)
а теперь самое интересное, при скорости 150км.ч с тосольным насосом,если включить печку на HI то температура двигателя 85! если включить на LOW то температура двигателя 60!!!!! КАКТАК? нарушен первичный поток с дроссельной заслонки? гдето засор? ниче не могу понять!
может когда переднюю крышку ставили, дофига герметика нафигачили, можетикуда и попало, а так кто же знает, когда кто то собирал, на пальцах не угадаешь, да и ясновидящих тут не встречал
Записан

junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #23 : Ноябрь 28, 2013, 22:04:49 pm »
0

может когда переднюю крышку ставили, дофига герметика нафигачили, можетикуда и попало, а так кто же знает, когда кто то собирал, на пальцах не угадаешь, да и ясновидящих тут не встречал

отож(((( и добиться я от них толком ничего не могу, дойду до ручки и пойду буянить)))))
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #24 : Ноябрь 28, 2013, 22:07:40 pm »
0

отож(((( и добиться я от них толком ничего не могу, дойду до ручки и пойду буянить)))))
ну так пригони машину, тем кто тебе делал, пускай ищут

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2013, 22:14:58 pm
Повторюсь, сними шланг подогрева др.заслонки и заведи машину, если на холостых будет хороший напор, значит точно не помпа.лучше вдвоем такое делать, чтоб сразу можно было заглушить, чтоб потери по охл. Жидкости были минимальны
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 22:14:58 pm от abrams »
Записан

RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #25 : Ноябрь 28, 2013, 23:06:58 pm »
0

по поводу одинаковости утверждать не буду, но в книге написано что 1,4 отличается от 1,6, хотя на заборе тоже много че пишут. вобщем голова болит уже.
А не надо ничего утверждать. Это факт. Ничем не отличаются.
Каталожные номера ГБЦ и составляющих (распредвалы, клапана, прокладки и т.д и т.п.) одинаковы для бензинок 1.4 и 1.6.

за термостат я имел ввиду что у меня патрубок закрывающий термостат - метал, на новых двигунах я видел пластиковый патрубок,как мне сказали термостат встроен в него.
Патрубок то зачем менять? Труба трубой. Нечему там ломаться. А вот термоэлемент сам по себе, и ни куда не встроен. Его, похоже, вы и не проверяли, и не меняли. А надо бы в первую очередь его трясти. 255002B001.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 23:08:36 pm от RustyB »
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #26 : Ноябрь 29, 2013, 12:07:00 pm »
0

дело в том что если поставить тосольный насос с газели на вход в печку, то термостат работает нармально (по компу температура колеблется между 82-84 туда сюда)а теперь самое интересное, при скорости 150км.ч с тосольным насосом,если включить печку на HI то температура двигателя 85! если включить на LOW то температура двигателя 60!!!!! КАКТАК? нарушен первичный поток с дроссельной заслонки? гдето засор? ниче не могу понять!

Сплошные противоречия!!! Посмотрите контакты массы ВСЕ - с двигателя на кузов! Это может и не помочь, но не сложно. У вас так много противоречий, что уже похоже на глюки ЭБУ с наложением на ваши страхи. Как увеличение оборотов мотора печки может поднять температуру двигателя? Один из вариантов - ток растет в сети, потери на плохой контакт..... датчики.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2013, 12:11:49 pm от Zyvago »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #27 : Ноябрь 29, 2013, 13:09:50 pm »
0

  Возможна ещё такая ситуация когда помпа вроде выглядит нормально, а качать жидкость будет слабо.
  Дело в том что помпа состоит из корпуса, в котором вращается крыльчатка (здесь он выполнен в блоке цилиндров) и передней крышки с крыльчаткой. И при этом расстояние, на которое крыльчатка при сборке входит внутрь корпуса важно и должно быть строго определённым. Тут даже важнее расстояние внутри помпы между лопатками крыльчатки и внутренними стенками корпуса (оно там меньше 1 мм), но его прямо не померяешь, только косвенно, замерив расстояние от плоскости разъёма до края лопаток крыльчатки на крышке помпы.
  Т.е. возможна ситуация, когда помпа выглядит нормально, крыльчатка на валу вроде сидит крепко, но то ли поставили слишком толстую прокладку, то ли уронили ранее помпу крыльчаткой вниз и она (крыльчатка) чуть сдвинулась дальше по оси в сторону шкива, но теперь крыльчатка помпы дальше чем нужно от внутренних стенок корпуса помпы и качать будет слабо.
  Читал про такой случай, был у человека, он уже и радиатор от тропической комплектации машины ставил, а она грелась и всё. Потом помпу поменяли и стало всё отлично.
  Чтобы уж точно узнать качает нормально помпа или нет, уж сними поскорей шланг подогрева дроссельной заслонки, как советовали ранее, уже всем интересно как оно там.
Записан
павлентий
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Ноябрь 29, 2013, 22:18:10 pm »
0

датчик температуры проверь... в соответствии с графиком сопротивление(ОМ)/градусы(С)
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2013, 22:20:19 pm от павлентий »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #29 : Ноябрь 30, 2013, 01:05:29 am »
-1

температура резко скаканула до 115, потерял литр тосола через бачек, тосол вытек на месте, через 3 сек после остановки потек.
я как бы понимаю что может это игра слов, но на всякий случай спрошу,  а точно тосол? может все же антифриз? и если все же тосол, то не может это служить причиной?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: