форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.  (Прочитано 14833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11


Собственно сабж. заменил. Вме нормально, и разгон и движение, НО, греется. Причем греется тока когда стоишь на месте, либо после динамичной езды резко остановиться. И греется не так как обычно, а непонятно, радиатор холодный, вентилятор крутится, дует холодный воздух. если вентилятор отключить, то радиатор прогревается но медленно, если погазовать то быстро. (такое впечатление что помпа крутит но еле еле)
Первая мысль - термостат, не угадал. Потом датчик температуры - опять не угадал. Думаю все - помпа, мимо. единственное что не поменял это трубка которая идет с двигателя на заслонку, длинная - ее порвали когда ставили, поэтому укоротили и натянули (есть мысль что при нятяжении перекрыли первичный поток или уменьшили)
осталось попробовать последнее - поменять металический термостат, на пластиковый с 1,4 (но это уже от безысходности)
для вопрошающих - головка по посадочным местам идентичная, прокладка идентичная, ВСЕ идентично, но - выход с головки это одно отверстие, на моей 2 отверстия, но в 1,4 голове эти два отверстия совмещены внутри (помоему, если у когото есть разобранная буду благодарен за фото этого места) видел такую головку на 1,6 киа каренс 2009г (у меня 1,6 2007г) с пластиковым термостатом и одним выходом.
Т.Е, получается не должна греться!!!!!
Что сделал - купил тосольный моторчик с газели, снял с печки патрубок, одел на насос (д-18мм)  с насоса шланга газелевская в печку, провод питания на вентилятор. при включении вентилятора (радиатор холодный) вкл тосольный насос, и сразу выключается. без насоса, после резкого разгона и торможения, температура лезет к 110, если остановиться и погазовать, то температура резко падает, (при торможении - температура ползет к 110 а печка холоднеет) в движении (обороты двигла 2-3 тыщи) двиг не греется.
     Вобщем написал сумбурно, но вроде все правильно. Предложения типа "НУ ты и олень" просьба не писать. почему я это сделал - была халявная головка, на моей потянуло клапана, СИЛЬНО.
     Машина ездит, при остановке вкл насосик)))) вчера малого вез от тещи в больницу (температура, вздут лимфоузел) остановился возле больницы - температура резко скаканула до 115, потерял литр тосола через бачек, тосол вытек на месте, через 3 сек после остановки потек. поливал от души, тапку от пола не отпускал (благо ночь)
Вобщем, господа, нужен пинок, куда копать, уже голову сломал.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Головку мерили "на плоскость" ?
Про термостат не понятно... два,одно... два в одно... одно в два... это надо видеть. Нарисуй. Если радиатор холодный,а мотор кипит - термостат;нарушена циркуляция(помпа,патрубок пережат и тд) . Воздушн. пробка - не прокачалась с/о из за пережатого патрубка или же это "газы" воздушат систему.

Добавлено позже: Ноябрь 23, 2013, 21:53:06 pm
Прокладки гбц 1.4 и 1.6 идентичны? Сравнивали? Головки сравнивали? Может окна с/о на 1.6 чуть шире...
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2013, 21:53:06 pm от kolyu4kin »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

осталось попробовать последнее - поменять металический термостат, на пластиковый с 1,4 (но это уже от безысходности)
попробуйте без термостата вообще, если он там вынимается, прежде чем покупать.
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

0

много что может быть воздух термостат. головку кто ставил? вы с фазами  напутали не знаю на сиде это возможно,  такие признаки бывают когда зажигание ранее или позднее
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Причем здесь фазы? У него проблемы с циркуляцией
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

0

Причем здесь фазы? У него проблемы с циркуляцией
НО ТУТ ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙ греется  как я понял только на оборотах выше средних при условие что двигатель не обдувается как будто помпа не качает
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

НО ТУТ ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙ греется  как я понял только на оборотах выше средних при условие что двигатель не обдувается как будто помпа не качает

дык в том то и дело что греется только если резко остановиться, или тупо на холостых крутить. если чють гануть падает температура

Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2013, 10:54:41 [/time]
Головку мерили "на плоскость" ?
Про термостат не понятно... два,одно... два в одно... одно в два... это надо видеть. Нарисуй. Если радиатор холодный,а мотор кипит - термостат;нарушена циркуляция(помпа,патрубок пережат и тд) . Воздушн. пробка - не прокачалась с/о из за пережатого патрубка или же это "газы" воздушат систему.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 23, 2013, 21:53:06 [/time]
Прокладки гбц 1.4 и 1.6 идентичны? Сравнивали? Головки сравнивали? Может окна с/о на 1.6 чуть шире...
прокладки идентичны, головки идентичны, только место выхода тосола разные трубки, у кого 1,6 видно.

Добавлено позже: Ноябрь 24, 2013, 10:56:10 am
попробуйте без термостата вообще, если он там вынимается, прежде чем покупать.
как вариант, но не пойму причем тут термостат, он вроде как рабочий, причем уже поставили новый, ситуация не меняется(((
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2013, 10:56:10 am от junglist »
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

0

тебе однозначно так ездить нельзя попадешь на головку или кап ремонт, проверь помпу
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Если до замены гбц все было нормально,то смотрим то что делалось. Если патрубки все нормальные,не пережаты и тд ,то стоит проверить "на газы". Если помпа не снималась и не ронялась,в следствии чего была повреждена крыльчатка,то врят ли с ней что то случится так внезапно. Головку на плоскость проверяли? Кто менял гбц? И менялась ли прокладка гбц? ( глупый вопрос,но все же)
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

Если до замены гбц все было нормально,то смотрим то что делалось. Если патрубки все нормальные,не пережаты и тд ,то стоит проверить "на газы". Если помпа не снималась и не ронялась,в следствии чего была повреждена крыльчатка,то врят ли с ней что то случится так внезапно. Головку на плоскость проверяли? Кто менял гбц? И менялась ли прокладка гбц? ( глупый вопрос,но все же)

если были бы газы, яб увидел их в бачке, если пережата трубка, то это никак не определить, тока визуально. Просто все напоминает на термостат, но он уже НОВЫЙ! блин ступор!
Все другие симптомы, кривая головка, газы в системе, не вызывают непрогревание радиатора. Радиатор бы грелся, и сильно, а так
т.е. еслиб я первый раз увидел эту машину с данными симптомами, то сказал бы однозначно - термостат. но дело в том что чуть газнул и температура упала, такое впечатление что помпа плохо качает, но помпу снимали и проверяли, там крыльчатку погнуть не реально, по крайней мере просто уронив.
   Да и еще, на сиде система охлаждения такова, что завоздушить ее крайне трудно. надо чемто заткнуть ее в двигателе что бы она держала воздух, или..... блин а если чтото осталось в двигле после сборки?
     Вобщем если удасться решить данную проблему, можно будеть ставить головки с 1,4))) без регулировок, у меня щас голова с машины с пробегом 15500км, так покрайней мере было на спидометре.

P.S. поменять головку без снятия помпы, цепей, и прочей хрени невозможно.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2013, 19:27:45 [/time]
тебе однозначно так ездить нельзя попадешь на головку или кап ремонт, проверь помпу
после установки газелевского моротчика вроде сносно, если не наваливать и не крутить до отсечки.

Вобщем парни, проверю все что посоветуете, без снятия головки)))))) могу подьехать к кому нибуть если вы в ростовской области)))))))
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2013, 19:29:46 pm от junglist »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #10 : Ноябрь 24, 2013, 21:43:08 pm »
0

проверь на прогретую шланги идущие на радиатор,они должны быть упругие,если мягкие,то смотри пробку в радиаторе,как вариант.А разве в 1.4 тарелки в клапанах не меньше?я не утверждаю,просто на отечественных между 1.3 и 1.5 впускные разные.Всё таки похоже на пробку.Попробуй поставить машину передом вверх на уклон,открой крышку на радиаторе и заведи,я так недавно пробку выгонял на сиде,приехал чел с холодным радиатором

Добавлено позже: Ноябрь 24, 2013, 21:55:38 pm
вот кстати нашёл характеристики http://kiahotline.ru/club/topic/27126/ у 1.4 впуск клапана на 1 мм короче и соответственно по градусам открытия разные параметры,ну думаю сами увидите по таблице
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2013, 21:55:38 pm от abrams »
Записан

junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #11 : Ноябрь 26, 2013, 20:46:57 pm »
0

проверь на прогретую шланги идущие на радиатор,они должны быть упругие,если мягкие,то смотри пробку в радиаторе,как вариант.А разве в 1.4 тарелки в клапанах не меньше?я не утверждаю,просто на отечественных между 1.3 и 1.5 впускные разные.Всё таки похоже на пробку.Попробуй поставить машину передом вверх на уклон,открой крышку на радиаторе и заведи,я так недавно пробку выгонял на сиде,приехал чел с холодным радиатором

Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2013, 21:55:38 [/time]
вот кстати нашёл характеристики http://kiahotline.ru/club/topic/27126/ у 1.4 впуск клапана на 1 мм короче и соответственно по градусам открытия разные параметры,ну думаю сами увидите по таблице

пробки нет, шланги упругие, все горячие (при условии моторчик тосольный подключен напряму3ю) если выключить моторчик, радиатор холодный вентилятор маслает.

Добавлено позже: Ноябрь 26, 2013, 20:54:11 pm
есть подозрение что все завязано на водяной помпе, но как? крыльчатка сидит мертво, разве что при нагревании она начинает прокручиваться, но это мне кажется нереально. один моторчик уже потек)))) поменял по гарантии, щас запустил второй. думаю купить бошевский, он вроде надежнее, единственное у него производительность 500л.ч. а у газелевского 1700л.ч. зато печка даже в пробке при -1 жарит как летом))))
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2013, 20:54:12 pm от junglist »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #12 : Ноябрь 26, 2013, 21:09:35 pm »
0

пробки нет, шланги упругие, все горячие (при условии моторчик тосольный подключен напряму3ю) если выключить моторчик, радиатор холодный вентилятор маслает.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 26, 2013, 20:54:11 [/time]
есть подозрение что все завязано на водяной помпе, но как? крыльчатка сидит мертво, разве что при нагревании она начинает прокручиваться, но это мне кажется нереально. один моторчик уже потек)))) поменял по гарантии, щас запустил второй. думаю купить бошевский, он вроде надежнее, единственное у него производительность 500л.ч. а у газелевского 1700л.ч. зато печка даже в пробке при -1 жарит как летом))))
тут только 2 варианта, помпа или термостат.ну термостат думаю вы проверяли, помпа только если крыльчатка прокручивается.её можно проверить, сняв любой тонкий тосольный шланг, например на подогреве заслонки и завести машину, если на холостых будет напор, то всё ништяк, если лёгкий самотёк или вообще ничего,то мучай помпу.была в ремонте у меня двенашка, тоже холодный радиатор, и термостат мучали, в итоге снял помпу и увидел вот такое

Добавлено позже: Ноябрь 26, 2013, 21:11:29 pm
На сиде крыльчатка вроде как железная.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2013, 21:11:29 pm от abrams »
Записан

junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #13 : Ноябрь 26, 2013, 22:21:16 pm »
0

да, на сиде железная крыльчатка, подтверждаю. по поводу термостата, еслиб термостат, то и с электомоторчиком радиатор былбы холодный (и я его уже поменял на новый), а так все норм, но стоит вынуть предохранитель из мотора, все радиатор ледяной, трубка радиатора кипяток, и тосол давлением выдавливает в расширительный бачек.

мнебыб узнать у спецов, у кого валяется снятая головка с 1,4 за протоки на выходе из головки. да и еще, может дело в пластиковом термостате, потому что такие головки комплектуются пластиковым термостатом. может в нем помимо температуры еще и по давлению открывается?)))) короч пока езжу с моторчиком. заказал помпу и трубку с заслонки которую порвали в начале и натянули, вроде держится, но может ее передавило, и первичный тосол не открывает термостат, но тогда бы печка былаб потеплее прие езде на HI, а если на светофоре тормазнуть из печки ледяной воздух а температура растет. при включенном тосольном моторе такого нет.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #14 : Ноябрь 26, 2013, 22:59:15 pm »
0

Самому бы пощупать, но далековато живёшь.но по описанию смахивает или пробка или помпа.слушай, а не ты на метане ездил?ты там отпишись, как проблему решишь
Записан

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: