форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.  (Прочитано 15129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #30 : Ноябрь 30, 2013, 20:34:51 pm »
0

я как бы понимаю что может это игра слов, но на всякий случай спрошу,  а точно тосол? может все же антифриз? и если все же тосол, то не может это служить причиной?
эт я по старинке, конечно антифриз

Добавлено позже: [time]Ноябрь 30, 2013, 20:35:23 [/time]
датчик температуры проверь... в соответствии с графиком сопротивление(ОМ)/градусы(С)


датчик новый поставили

Добавлено позже: [time]Ноябрь 30, 2013, 20:36:18 [/time]
А не надо ничего утверждать. Это факт. Ничем не отличаются.
Каталожные номера ГБЦ и составляющих (распредвалы, клапана, прокладки и т.д и т.п.) одинаковы для бензинок 1.4 и 1.6.
Патрубок то зачем менять? Труба трубой. Нечему там ломаться. А вот термоэлемент сам по себе, и ни куда не встроен. Его, похоже, вы и не проверяли, и не меняли. А надо бы в первую очередь его трясти. 255002B001.

термоэлемент новый, я думал что в пластиковой трубе он встроен

Добавлено позже: [time]Ноябрь 30, 2013, 20:38:46 [/time]
 Возможна ещё такая ситуация когда помпа вроде выглядит нормально, а качать жидкость будет слабо.
  Дело в том что помпа состоит из корпуса, в котором вращается крыльчатка (здесь он выполнен в блоке цилиндров) и передней крышки с крыльчаткой. И при этом расстояние, на которое крыльчатка при сборке входит внутрь корпуса важно и должно быть строго определённым. Тут даже важнее расстояние внутри помпы между лопатками крыльчатки и внутренними стенками корпуса (оно там меньше 1 мм), но его прямо не померяешь, только косвенно, замерив расстояние от плоскости разъёма до края лопаток крыльчатки на крышке помпы.
  Т.е. возможна ситуация, когда помпа выглядит нормально, крыльчатка на валу вроде сидит крепко, но то ли поставили слишком толстую прокладку, то ли уронили ранее помпу крыльчаткой вниз и она (крыльчатка) чуть сдвинулась дальше по оси в сторону шкива, но теперь крыльчатка помпы дальше чем нужно от внутренних стенок корпуса помпы и качать будет слабо.
  Читал про такой случай, был у человека, он уже и радиатор от тропической комплектации машины ставил, а она грелась и всё. Потом помпу поменяли и стало всё отлично.
  Чтобы уж точно узнать качает нормально помпа или нет, уж сними поскорей шланг подогрева дроссельной заслонки, как советовали ранее, уже всем интересно как оно там.

вот за этот совет реально спасибо, не знал. я думал он насажен жестко на вал, и не может сместиться по оси.

за трубку отдельное спасибо - будет время обязательно проверю, и вопрос а сильный напор должен быть?
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2013, 20:39:55 pm от junglist »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #31 : Ноябрь 30, 2013, 22:08:35 pm »
0

 Думаю напор должен быть сильным, струя должна прямо бить из шланга. Когда-то раньше на девятке снимали такой шланг, прямо фонтанчик можно делать при работающем моторе.
 Насчёт смещения по оси крыльчатки  - если задумаешь проверять, то это можно только путём сравнения с новой помпой.
  Интересно узнать разгадку этой истории.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #32 : Ноябрь 30, 2013, 22:36:16 pm »
0

мне самому интересно, если эти ушлепки чета сделали, а я мучаюсь, порву как тузик грелку)))) 
но я писал в самом начале, помоему)))), эти идиоты при сборке повредили трубку из разветвителя в заслонку, на самом конце, и ее не поменяли а натянули, может в этом разгадка? передавили поток, и в термостат не поступает нормальный поток?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #33 : Ноябрь 30, 2013, 23:49:19 pm »
0

Вообще нужно снимать с самой высокой точки, но тут особо выбирать не с чего, так что когда снимишь подними максимально на сколько можно, на холостых обязательно должно литься, не маленькой струйкой, а хорошим напором.если еле течёт или вообще не течёт, то смотри помпу.по поводу смещения крыльчатки, это очень проблематично, даже если уронишь, погнуть согласен,можно.пластиковая может проскакивать, но на сидах железная.возможно много герметика навалили, да прокладку какую нить толстую паранитовую воткнули, это всё предположения.
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

Ну чем нить закончилось, разобрались с проблемой?всем интересно
Записан

Simbitronik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

0

Термостат хорошо омывается? если плохо то он может рано закрываться и поздно открываться, точно такая же проблема была на ланосе после смены башки, дело было в том что перепутал я местами шланги идущие на дросельный узел и термостат плохо омывался и открывался очень поздно, а при разгоне температура сильно падала.
Че я только не менял и помпу в том числе и ставил электро помпу, и даже вынимал термостат для проверки а делов то было правильно подключить шланги.
А всему виной была книга 3 рим по ремонту данного авто, а когда сам снимал конечно не запомнил, даже и в мыслях не было что такое может быть  :)
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #36 : Январь 05, 2014, 21:22:15 pm »
0

Термостат хорошо омывается? если плохо то он может рано закрываться и поздно открываться, точно такая же проблема была на ланосе после смены башки, дело было в том что перепутал я местами шланги идущие на дросельный узел и термостат плохо омывался и открывался очень поздно, а при разгоне температура сильно падала.
Че я только не менял и помпу в том числе и ставил электро помпу, и даже вынимал термостат для проверки а делов то было правильно подключить шланги.
А всему виной была книга 3 рим по ремонту данного авто, а когда сам снимал конечно не запомнил, даже и в мыслях не было что такое может быть  :)
с этого места по подробнее, у меня был обрыв шланга на дроссельной заслонке, поставили не новую, а натянули старую, была мысль что не проходит тосол, но эту мысль откинул. скажи, как это связано?
Записан
Simbitronik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Январь 06, 2014, 05:31:09 am »
0

junglist связано это так что когда термостат закрыт вода должна его чутка омывать, тоесть она все ровно должна немного церкулировать, иначе будет застой и термостат поздно откроется, а когда все таки откроется при движении температура будет падать из за неправильной циркуляции воды.
Я честно говоря не знаю как устроенно у сидов ( еще не приходилось связываться) но как правило на 16клп двс нет тройника, там идет прямой шланг на печку, а обогрев дросселя взят с термостата.
У 8 кл другая конструкция: у них стоит тройник для организации обогрева дроселя.
Я вложил фото корпуса термостата от шеврале авео, на сидовский очень похож если смотреть на схеме( и фото схемы корпуса термостата сида) отметил стрелочкой отвод.

Я точно не утверждаю что проблема именно в этом - это как вариант, нужно проверить обсалютно все соединения, сверится с схемой, разобраться как должна циркулировать жидкость.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2014, 05:41:54 am от Simbitronik »
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #38 : Январь 09, 2014, 20:44:21 pm »
0

вы все правильно написали, прямого омывания термостата нет, либо через печку, либо через дроссель, но у меня получается что прокладку поставили с 1,4 а надо с 1,6, внизу фото с разницей в прокладках (красным различия). я думаю из-за этого. завтра отпишусь.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #39 : Январь 09, 2014, 21:47:58 pm »
1

вы все правильно написали, прямого омывания термостата нет, либо через печку, либо через дроссель, но у меня получается что прокладку поставили с 1,4 а надо с 1,6, внизу фото с разницей в прокладках (красным различия). я думаю из-за этого. завтра отпишусь.

Ты же говорил,что прокладки одинаковые
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #40 : Январь 11, 2014, 12:19:52 pm »
0

Ты же говорил,что прокладки одинаковые
как видим, я ошибался(((((((((((
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #41 : Январь 15, 2014, 15:26:15 pm »
0

Вопрос решен, тему можно закрывать и в мастерскую добавить))) вобщем головки подходят, только с прокладками не перемудрить!!!!
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #42 : Январь 15, 2014, 15:52:48 pm »
0

Вопрос решен, тему можно закрывать и в мастерскую добавить))) вобщем головки подходят, только с прокладками не перемудрить!!!!
так какую прокладку надо ставить?
Записан

srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #43 : Январь 15, 2014, 16:47:48 pm »
0

по вину разве не пробивается нужная прокладка?
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #44 : Январь 25, 2014, 14:03:06 pm »
0

по вину разве не пробивается нужная прокладка?
правильно))) прокладка которая должна быть по вину, а головка всеравно какая, 1.4 или 1.6, с сида или соляриса.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Головка 1,4 на 1,6 бензин, заменил, теперь мучаюсь.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: