форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #120 : Декабрь 19, 2013, 12:57:38 pm »
0

Сканер ошибок не показал. Датчик новый...провода от него попросил проверить,хотя я тут читал когда провода там перетирает должны быть подёргивания,их не было... Подачу и обратку масло проверили, сказали всё в норме,сейчас ещё проверят давление на холодную и на горячую. Так же проверили катализатор-чистый,просвечивается-в идеале... Что ещё может быть, остаётся загадкой. При всём этом разобрали до винтика старую турбину, в ней разбило втулку и был люфт тем самым лопасти теранули корпус и поплавились. Что ещё может быть??? какие варианты???
Честно сказать, я от тебя ждал ответа на этот вопрос, сам сейчас ломаю голову, от чего турба так воет, правда у меня есть надежда, что когда найду где сочится воздух, она потише станет выть, совсем уже никогда не перестанет, после таких мучений...

Добавлено позже: Декабрь 19, 2013, 13:01:05 pm
Парни! а что за подергивание?, у меня когда еле газ жмешь на передачи 3 или 4 есть подергивание (но я грешу на электронную педаль)
Когда проводка датчика наддува рвется, из-за жесткой фиксации между кузовом и радиатором, машина начинает подергиваться. Из-за этого турба убивается... И электронная педаль наоборот смягчает разгон, а не дергает!
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2013, 13:01:05 pm от Alex007 »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #121 : Декабрь 19, 2013, 16:27:59 pm »
0

Честно сказать, я от тебя ждал ответа на этот вопрос, сам сейчас ломаю голову, от чего турба так воет, правда у меня есть надежда, что когда найду где сочится воздух, она потише станет выть, совсем уже никогда не перестанет, после таких мучений...

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2013, 13:01:05 [/time]
Когда проводка датчика наддува рвется, из-за жесткой фиксации между кузовом и радиатором, машина начинает подергиваться. Из-за этого турба убивается... И электронная педаль наоборот смягчает разгон, а не дергает!
да не при разгоне ни чего не дергается тока прижимает к сидушке, а вот если едешь спокойно ели педальку газа жмешь то бывает подергивание (когда ели ели:)))
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Декабрь 19, 2013, 17:14:44 pm »
0

это подергиваение есть не только у тебя. У меня примерно на 1900 оборотах иногда подергивается.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #123 : Декабрь 19, 2013, 17:15:33 pm »
0

это подергиваение есть не только у тебя. У меня примерно на 1900 оборотах иногда подергивается.
дык я и хотел причину узнать мне кажется этому виной электронная педаль газа rulezz
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #124 : Декабрь 19, 2013, 17:56:05 pm »
0

дык я и хотел причину узнать мне кажется этому виной электронная педаль газа rulezz
Этому виной повышенная передача, на маленьких оборотах или вы хотите на 5й с 50км\ч разгоняться?!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #125 : Декабрь 19, 2013, 18:01:49 pm »
0

Этому виной повышенная передача, на маленьких оборотах или вы хотите на 5й с 50км\ч разгоняться?!

дык не разгонятся а по чутку ехать:)) понял ;)
Записан
wevron
« Ответ #126 : Декабрь 19, 2013, 20:12:57 pm »
0

Парни! а что за подергивание?, у меня когда еле газ жмешь на передачи 3 или 4 есть подергивание (но я грешу на электронную педаль) И еще номерок датчика? думаю может заменить от греха его пробег уже 134 тыщ и свистеть не давно стала!
Это он 39300-84400 и сложно ли его менять и почему он выходит из строя !!  wink Или можно его как нибудь проверить?
Лучше профилактика, чем лечение или не лазить?
   39300-84400   Датчик давления турбокомпрессора в экзисте заказывал под этим номером. Меняется элементарно, два болта под звёздочку выкрутил,вытащил датчик и всё в обратном порядке... Что касается подёргивания, всё тут обчитал-подёргал эти провода, потом поменял датчик и всё прошло.

Добавлено позже: Декабрь 19, 2013, 20:17:31 pm
Честно сказать, я от тебя ждал ответа на этот вопрос, сам сейчас ломаю голову, от чего турба так воет, правда у меня есть надежда, что когда найду где сочится воздух, она потише станет выть, совсем уже никогда не перестанет, после таких мучений...
Короче проверили давление масла на холодную и на горячую всё в норме! Распутали прозвонили провода тоже всё целое! ЧЁ за х.... %)я уже не знаю,перерыли всё что можно. Какой смысл менять сейчас турбину или картридж ... опять загавкает... Есть старый картридж который 60 тысяч выл,если причина не найдётся поставят наверно его и пусть дальше воет fire!
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2013, 20:17:31 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #127 : Декабрь 19, 2013, 20:31:11 pm »
0

это подергиваение есть не только у тебя. У меня примерно на 1900 оборотах иногда подергивается.

   Такая- же фигня, есть небольшой провал на 1900 - 2000 об. (во время подхвата турбинки). Причём на любой передаче.
Чёт раньше такого не припомню...
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #128 : Декабрь 19, 2013, 23:01:47 pm »
0

у меня такие подёргивания были, потом вообще тупить стала, через какое то время загорелся чек-оказался клапан егр, открутил с клапана электромагнит а сам клапан заклининый, там сверху есть отлив я за него посатижами его расшевелил, на какое то время помогло, потом опять начала подтупливать, дергаться,снял его полностью, залил вэдэхой и разрабатывал, сейчас всё норм, с низов подхватывать стала хорошо, подёргивания пропали.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
wevron
« Ответ #129 : Декабрь 20, 2013, 19:59:21 pm »
0

Кто подскажет какое должно быть давление масла в турбине??? Замерили-на холодную 5 бар по мере прогревания опускается до 1, когда газуешь поднимается не выше 5. Нормально это?? И вопрос второй: Почему чернеют лопатки крыльчатки на входе в турбину? (Есть версия что на них попадает масло и создаётся дисбаланс и постепенно убивает турбину) у нас стоит что то типа улавливателя или клапана на впускном патрубке. может в нём причина? потому как перебрали всё... в полном смысле этого слова.  Это на сегодняшний день последний узел который под подозрением.  Заметили одно-что на новой что на старой турбе лопатки почерневшие.
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #130 : Декабрь 23, 2013, 13:47:01 pm »
0

Я че подумал, может ДМРВ мозг парит?
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #131 : Декабрь 23, 2013, 14:47:34 pm »
0

Может быть высокое давление картерных газов? Где то читал, что, если высокое давление - масло поступающее в турбину не уходит в маслоприемную трубку, т.к. там создается высокое давление, а масло из турбы идет самотеком, как бы просто капает. Следствие чего турбина перегревается. Как вариант .
Записан
wevron
Записан
С Уважением!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #133 : Декабрь 23, 2013, 20:39:12 pm »
0

Датчик Массового Расхода Воздуха 28164-2A401
Записан
wevron
« Ответ #134 : Декабрь 23, 2013, 20:55:28 pm »
0

Датчик Массового Расхода Воздуха 28164-2A401
а чё он даёт? чем проверить?как влияет на турбину? донора точно не найду если только к тебе в Севаст rulezz
Записан
С Уважением!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: