форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #135 : Декабрь 23, 2013, 22:01:53 pm »
0

а чё он даёт? чем проверить?как влияет на турбину? донора точно не найду если только к тебе в Севаст
"...на основании информации, получаемой с датчика, ЭБУ вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя..." (с)
Проверить его сложновато, вроде кто-то пытается тестором проверять, но мануал пишет "проверьте заменой на заведомо исправный".
Как влияет на турбину не скажу, но при его неисправности двигатель начинает дурить. Топливная смесь может стать неоправданно богатой или бедной. Чаще проявляется повышенным расходом топлива, снижением мощности, в дизельном случае чёрный дымок может начать появляться. В этом ролике упоминание о нём есть
http://www.youtube.com/watch?v=g9vte4Et9lQ&list=FL3A1vO9bLekkvfsX0gPVkDg&index=14

Заезжай в Севас, без проблем. Махнёмся датчиками на денёк.
Записан
wevron
« Ответ #136 : Декабрь 23, 2013, 22:17:00 pm »
0

"...на основании информации, получаемой с датчика, ЭБУ вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя..." (с)
Проверить его сложновато, вроде кто-то пытается тестором проверять, но мануал пишет "проверьте заменой на заведомо исправный".
Как влияет на турбину не скажу, но при его неисправности двигатель начинает дурить. Топливная смесь может стать неоправданно богатой или бедной. Чаще проявляется повышенным расходом топлива, снижением мощности, в дизельном случае чёрный дымок может начать появляться. В этом ролике упоминание о нём есть
http://www.youtube.com/watch?v=g9vte4Et9lQ&list=FL3A1vO9bLekkvfsX0gPVkDg&index=14

Заезжай в Севас, без проблем. Махнёмся датчиками на денёк.

Судя по видео, я должен был поменять его уже 3 раза %)  До Севаста доехать не долго,да ещё и на такой экономичной машине rulezz я вот думаю что это даст? турба свистеть не перестанет, а с динамикой у меня вроде проблем не наблюдалось. Посоветуюсь с мастерами, отпишусь если что!  Но о покупке расходомера уже задумался.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 22:26:24 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #137 : Декабрь 24, 2013, 06:00:22 am »
0

Судя по видео, я должен был поменять его уже 3 раза %)  До Севаста доехать не долго,да ещё и на такой экономичной машине rulezz я вот думаю что это даст? турба свистеть не перестанет, а с динамикой у меня вроде проблем не наблюдалось. Посоветуюсь с мастерами, отпишусь если что!  Но о покупке расходомера уже задумался.
А разве так нельзя проверить расходомер
 http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/sven68/journal/288230376151732259
по пробую потом отпишешься !!! ;)

да мне кажется если бы он вышел из строя -должна быть ошибка у нас ведь все в датчиках, по пробуй проверь при помощи булавок:)) и если бы он ерундил расход бы точно увеличился, я сам хочу заняться проверить и за одно клапан картерных газов глянь!!!
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2013, 06:06:22 am от py3at1y »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #138 : Декабрь 24, 2013, 11:26:12 am »
0

А разве так нельзя проверить расходомер
 http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/sven68/journal/288230376151732259
по пробую потом отпишешься !!! ;)

да мне кажется если бы он вышел из строя -должна быть ошибка у нас ведь все в датчиках, по пробуй проверь при помощи булавок:)) и если бы он ерундил расход бы точно увеличился, я сам хочу заняться проверить и за одно клапан картерных газов глянь!!!
В том-то и дело, что куча датчиков, которые могут компенсировать дурную работу ДМРВ... Но расход у wevron нормальный, значит врятли ДМРВ... Может правда что-то с картерными газами связано...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #139 : Декабрь 24, 2013, 12:52:25 pm »
0

да мне кажется если бы он вышел из строя -должна быть ошибка
не буду утверждать про Сид-дизель, но на изученных мною бензинках, это единственный датчик, который не выдаёт "чек".
Записан
wevron
« Ответ #140 : Декабрь 24, 2013, 13:17:07 pm »
0

А разве так нельзя проверить расходомер
 http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/sven68/journal/288230376151732259
по пробую потом отпишешься !!!
Машина не рядом...попробовал бы. А контакты у нас такие же??? по цветам
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #141 : Декабрь 25, 2013, 10:21:31 am »
0

не буду утверждать про Сид-дизель, но на изученных мною бензинках, это единственный датчик, который не выдаёт "чек".
Тоже такой инфой владею...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #142 : Декабрь 25, 2013, 17:04:26 pm »
0

Тоже такой инфой владею...
а зачем значит такой датчик если он с мозгами не связан? и не показывает ошибку- мне кажется должен!!

Другие симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:
Появление ошибки Check Engine;
Повышенный расход топлива;
Плохо заводится на горячую;
Машина стало медленно разгоняться;
Пропала мощность двигателя.
И т.д.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2013, 17:11:56 pm от py3at1y »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #143 : Декабрь 25, 2013, 17:32:25 pm »
0

а зачем значит такой датчик если он с мозгами не связан? и не показывает ошибку- мне кажется должен!!

Другие симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:
Появление ошибки Check Engine;
Повышенный расход топлива;
Плохо заводится на горячую;
Машина стало медленно разгоняться;
Пропала мощность двигателя.
И т.д.
Чек может и загорается, но с другой ошибкой...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #144 : Декабрь 26, 2013, 07:33:31 am »
0

Чек может и загорается, но с другой ошибкой...
а ты свой проверял? при помощи мультиметра! или ты и так уверен что он в норме?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #145 : Декабрь 26, 2013, 09:31:20 am »
0

а ты свой проверял? при помощи мультиметра! или ты и так уверен что он в норме?
Я поступлю проще, только что взял у коллеги на работе новый рабочий датчик давления в интеркуллере, чуть попозже возьму у него ДМРВ))
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #146 : Декабрь 26, 2013, 09:34:31 am »
0

Я поступлю проще, только что взял у коллеги на работе новый рабочий датчик давления в интеркуллере, чуть попозже возьму у него ДМРВ))
я просто свой смотрел (датчик наддува), ну вот что ему будет этому даткику) (провода все целый в оплетке ни где ни чего не трет)

ну давай попробуй перекинь, я у тебя че мультиметра нет что ли там ведь ни чего сложного нет!!!
Записан
wevron
« Ответ #147 : Декабрь 26, 2013, 19:04:25 pm »
0

В общем далее подробно : Обрыли всё что можно и нельзя -всё  нульцевое и всё работает чётко. Обзвонили всех... в Киеве где реставрируют турбины сказали так: Идёт большая нагрузка на мотор или на турбину и со временем, у каждого по разному, причём именно  на этом моторе crdi 1.6, она начинает выть потому что ведёт крыльчатку ...  %) что и почему конечно я не понял-но, сказали что при реставрации ставят на эту модель крыльчатку из другого сплава и всё вроде в порядке потом... В общем не знаю, развод или нет, буду пробовать! Другого выхода не нашёл...
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2013, 19:06:47 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #148 : Декабрь 26, 2013, 19:21:20 pm »
0

В общем далее подробно : Обрыли всё что можно и нельзя -всё  нульцевое и всё работает чётко. Обзвонили всех... в Киеве где реставрируют турбины сказали так: Идёт большая нагрузка на мотор или на турбину и со временем, у каждого по разному, причём именно  на этом моторе crdi 1.6, она начинает выть потому что ведёт крыльчатку ...  %) что и почему конечно я не понял-но, сказали что при реставрации ставят на эту модель крыльчатку из другого сплава и всё вроде в порядке потом... В общем не знаю, развод или нет, буду пробовать! Другого выхода не нашёл...
на счет другого состава муля мне кажется!!! Пробуй там видно будет - ты расходометр проверил с клапаном картерных газов?
Записан
wevron
« Ответ #149 : Декабрь 26, 2013, 19:59:05 pm »
0

ты расходометр проверил с клапаном картерных газов?
Сказали проверили... всё работает нормально.


Добавлено позже: Декабрь 26, 2013, 20:10:52 pm
на счет другого состава муля мне кажется!!!
Современные турбины
Современные турбины часто используют керамику. Керамика имеет меньшую плотность чем сталь, таким образом уменьшается инерция, и турбина быстрей раскручивается. Большинство современных турбин используют сплав на основе никеля. "Керамические" турбины устанавливались на многие старые Ниссаны. Это связано с тем, что Ниссан одни из первых обнаружили полезные свойства керамики для турбин, которые выражаются в улучшении отдачи вплоть до 45%, и время на раскрутку турбины уменьшается примерно на 20%, в сравнении с обычной турбиной.  http://amastercar.ru/articles/engine_car_8.shtml
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2013, 20:10:52 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: