форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #105 : Декабрь 10, 2013, 13:42:21 pm »
0

давно уже пора там ни чего сложного нет:)
Выбить то не трудно, другое дело - не отразится ли это потом на правильной работе турбины. Ценник на новый катализатор от 18 до 32 тыс. руб. + установка в районе 5. Новая турба стоит примерно столько же.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #106 : Декабрь 10, 2013, 14:54:58 pm »
0

Выбить то не трудно, другое дело - не отразится ли это потом на правильной работе турбины. Ценник на новый катализатор от 18 до 32 тыс. руб. + установка в районе 5. Новая турба стоит примерно столько же.
Каким образом объясни? Каталик и сажевик только для экологии -не мори выдумал, ни как не отразится (может только спасти турбину если погонит масло через неё-(высокое давление) а так все забьет нах и сажевик и катализатор, а так на прямую через выхлоп вылетит))) akkord
Записан
wevron
« Ответ #107 : Декабрь 10, 2013, 16:00:35 pm »
0

Процедуру выбивки опишите кто нибудь... Что делать надо? снять понятно, а дальше? резать, просто колотить или что? может можно просто почистить?
Записан
С Уважением!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #108 : Декабрь 10, 2013, 17:02:55 pm »
0

Они там керамические у нас, вроде ... и не гнутые сильно. Тогда, резать не надо. Через фланцы, ломом или другой подходящей железякой, измельчаем и вытряхиваем.
Это когда аллюминиевые, тогда так не прокатывает, приходится вскрывать и заваривать потом.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #109 : Декабрь 10, 2013, 17:15:36 pm »
0

Вместо сажевика можно впихнуть штатную трубу, от модификаций без сажевика, можно на разборе поискать или в магазине новую купить, раньше за 1700рэ можно было взять, сейчас не знаю...

Добавлено позже: Декабрь 10, 2013, 17:18:00 pm
Вот номер детали 28571-2A600
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2013, 17:18:00 pm от Alex007 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #110 : Декабрь 10, 2013, 17:18:38 pm »
0

место сажевика можно впихнуть штатную трубу, от модификаций без сажевика
так поэстетичнее будет и звук поприятнее. имхо
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #111 : Декабрь 10, 2013, 18:05:53 pm »
0

Вместо сажевика можно впихнуть штатную трубу, от модификаций без сажевика, можно на разборе поискать или в магазине новую купить, раньше за 1700рэ можно было взять, сейчас не знаю...

Добавлено позже: [time]Декабрь 10, 2013, 17:18:00 [/time]
Вот номер детали 28571-2A600
ни че не надо покупать делай как я http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/py3at1y/journal/1228845/
там еще много полезной инфы rulezz
Записан
wevron
« Ответ #112 : Декабрь 12, 2013, 22:54:27 pm »
0

Сегодня попросил друга погазовать а сам кинул ухо в моторный отсек,услышал следующее: повышение оборотов происходит нормально с маленьким свистом турбины, но когда резко бросает газ и обороты почти приходят в норму в этот момент появляется какое то шипение в районе всасывающего коллектора(звук как буд то камеру ножом порезали) так должно быть? раньше не слышал....
Записан
С Уважением!
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #113 : Декабрь 13, 2013, 00:42:49 am »
0

Нет
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #114 : Декабрь 13, 2013, 09:06:54 am »
0

У меня так же, должно или нет, не помню, но мне не нравится...

Добавлено позже: Декабрь 13, 2013, 09:07:38 am
Хотя может мы о разном...
wevron
« Ответ #115 : Декабрь 13, 2013, 22:27:51 pm »
0

У меня так же, должно или нет, не помню, но мне не нравится...

Добавлено позже: [time]Декабрь 13, 2013, 09:07:38 [/time]
Хотя может мы о разном...

Сегодня выслушал досконально откуда звук. Он идёт из воздухозаборника который плоский,прямо на радиаторную решётку который выходит. Короче когда газуешь чувствуется очень сильный поток воздуха втягивает, а когда обороты подходят к минимуму, появляется шипение... Попробовал скинуть воздушный фильтр, звук пропал... Раньше так не было! может раньше и турбина не так втягивала??? %)
Записан
С Уважением!
wevron
« Ответ #116 : Декабрь 16, 2013, 21:15:26 pm »
0

В общем дела такие: Не знаю причёт тут свисты вои и шумы-НОВАЯ турба засвистела! fire! fire! fire! Оставил в сервисе, будут колдовать и искать причину. Запарили папандосы!
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #117 : Декабрь 16, 2013, 21:56:05 pm »
0

В общем дела такие: Не знаю причёт тут свисты вои и шумы-НОВАЯ турба засвистела! fire! fire! fire! Оставил в сервисе, будут колдовать и искать причину. Запарили папандосы!
Ну вообще на турбину сильно влияет датчик наддува на интеркуллере, но ты его заменил. А сканером ошибки смотрели? В свое время у меня провода от датчика наддува были порваны и это тоже убивало турбину... И тогда висела ошибка низкое напряжение чего-то там...
wevron
« Ответ #118 : Декабрь 18, 2013, 21:26:27 pm »
0

Ну вообще на турбину сильно влияет датчик наддува на интеркуллере, но ты его заменил. А сканером ошибки смотрели? В свое время у меня провода от датчика наддува были порваны и это тоже убивало турбину... И тогда висела ошибка низкое напряжение чего-то там...
Сканер ошибок не показал. Датчик новый...провода от него попросил проверить,хотя я тут читал когда провода там перетирает должны быть подёргивания,их не было... Подачу и обратку масло проверили, сказали всё в норме,сейчас ещё проверят давление на холодную и на горячую. Так же проверили катализатор-чистый,просвечивается-в идеале... Что ещё может быть, остаётся загадкой. При всём этом разобрали до винтика старую турбину, в ней разбило втулку и был люфт тем самым лопасти теранули корпус и поплавились. Что ещё может быть??? какие варианты???
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #119 : Декабрь 19, 2013, 07:38:57 am »
0

Сканер ошибок не показал. Датчик новый...провода от него попросил проверить,хотя я тут читал когда провода там перетирает должны быть подёргивания,их не было... Подачу и обратку масло проверили, сказали всё в норме,сейчас ещё проверят давление на холодную и на горячую. Так же проверили катализатор-чистый,просвечивается-в идеале... Что ещё может быть, остаётся загадкой. При всём этом разобрали до винтика старую турбину, в ней разбило втулку и был люфт тем самым лопасти теранули корпус и поплавились. Что ещё может быть??? какие варианты???
Парни! а что за подергивание?, у меня когда еле газ жмешь на передачи 3 или 4 есть подергивание (но я грешу на электронную педаль) И еще номерок датчика? думаю может заменить от греха его пробег уже 134 тыщ и свистеть не давно стала!
Это он 39300-84400 и сложно ли его менять и почему он выходит из строя !!  ;) Или можно его как нибудь проверить? B)
Лучше профилактика, чем лечение или не лазить? %)
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2013, 07:45:17 am от py3at1y »
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: