форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 26   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 213246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь77
  • Новичок
  • *

  • ODO 6400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #150 : Октябрь 05, 2013, 22:02:38 pm »
0

Всем здравствуйте,
столкнулся с такой проблемой, при повороте на скорости более 20 км. в час что  в лево что в право  наблюдается такое ощущение как будто асфальт поменялся не надолго на гравий - эфект стиральной доски. Пробег 12500 км.
Кто знает в чем причина подскажите пожалуйста.
Записан
Pavell08
  • Новичок
  • *

  • ODO 15300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #151 : Октябрь 18, 2013, 21:28:10 pm »
1

После прохождения ТО-1(+ делал развал/схождение )  начались проблемы с управлением....:
- "0" руля исчез напрочь - уводы в право- лево на скорости +80(постоянные подруливание);
- усилия на рулевом при поворотах "субъективно" изменились, соответственно руль в "0" после поворотов,  стал возвращаться медленее;
Ездил к дилеру еще 4 раза ... повторный развал/схождение, калибровка руля , диагностика подвески, диагностика ЭУРа... проблему не признают... но ездить стало страшно особенно на трассе. Прошу совета - кто с этим сталкивался , и .. что делать дальше?...
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #152 : Октябрь 19, 2013, 21:45:32 pm »
0

Цитата: serega_d от Сентябрь 16, 2013, 12:01:48
Тут по всем пунктам проблемы, в городе-то руль стоит как надо. Почему на дорогах с большим уклоном его приходится держать повернутым чтобы ехать прямо?

Такого не может быть. Он если стоит криво, то он на всех дорогах будет стоять криво.
может если сильный боковой ветер и это факт
Записан
serega_d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 12700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 4

« Ответ #153 : Октябрь 20, 2013, 11:13:05 am »
0

После прохождения ТО-1(+ делал развал/схождение )  начались проблемы с управлением....:
- "0" руля исчез напрочь - уводы в право- лево на скорости +80(постоянные подруливание);
- усилия на рулевом при поворотах "субъективно" изменились, соответственно руль в "0" после поворотов,  стал возвращаться медленее;
Ездил к дилеру еще 4 раза ... повторный развал/схождение, калибровка руля , диагностика подвески, диагностика ЭУРа... проблему не признают... но ездить стало страшно особенно на трассе. Прошу совета - кто с этим сталкивался , и .. что делать дальше?...
Ко второму диллеру уже собираюсь обращаться, после двух калибровок у первого стало лучше, но все равно не так как надо. Написал, жду ответа.
Мои советы, вроде: сотрите прошивку ЭУР, запишите заново, потом калибруйте.. в серьез не воспринимают и не делают, а другого лекарства еще не вычитал.
Записан
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

« Ответ #154 : Октябрь 20, 2013, 19:51:50 pm »
0

У меня руль стоял чуть правее, и немного уводило, развал в норме, помогла калибровка руля в 3-м сервисе при помощи G-scan.
Записан
Pitbul1105
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #155 : Ноябрь 03, 2013, 22:31:40 pm »
0

У меня аналогичная проблема, не знаю решение. На скорости от 60 и выше руль тяжелеет и невозможно поймать нулевое положение... приходиться подруливать то влево то вправо(допустим я еду на скорости 90 км/ч впереди плавный поворот влево я поворачиваю руль примерно на 10 градусов отпускаю его он как был в таком положении так и остается) Разве так должно быть. Съездил к дилеру с пробегом 13000, мастер подключился к эуру...сказал, что все в порядке. Я настоял чтобы со мной кто-нибудь проехался, после чего вышел инженер по гарантии и сел за руль... . Во время движения рассказывает как классно машина рулится (прям как на тестдрайве), в ответ на мое предложение поймать нулевое положение (чтобы машина ехала прямо) стал ссылаться на неровность наших дорог и что это так и должно мол руль тяжелеет у ЭУРа при увеличении скорости. Проблема не решена. Недавно проходил ТО-1 у второго дилера, озвучил данную проблему... Прокатились с инженером продемонстрировал сие чудо. Ответ - нужно сделать схождение, но у нас сейчас нету мастера. Сделал в другом месте схождение. Имелись небольшие отклонения. Ситуация не изменилась. На завтра записался к дилеру.... У кого такие же проблемы есть? Машина ноябрь 2012 года SW в комплектации classic.
Записан
serega_d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 12700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 4

« Ответ #156 : Ноябрь 03, 2013, 22:35:16 pm »
0

У меня аналогичная проблема, не знаю решение. На скорости от 60 и выше руль тяжелеет и невозможно поймать нулевое положение... приходиться подруливать то влево то вправо(допустим я еду на скорости 90 км/ч впереди плавный поворот влево я поворачиваю руль примерно на 10 градусов отпускаю его он как был в таком положении так и остается) Разве так должно быть. Съездил к дилеру с пробегом 13000, мастер подключился к эуру...сказал, что все в порядке. Я настоял чтобы со мной кто-нибудь проехался, после чего вышел инженер по гарантии и сел за руль... . Во время движения рассказывает как классно машина рулится (прям как на тестдрайве), в ответ на мое предложение поймать нулевое положение (чтобы машина ехала прямо) стал ссылаться на неровность наших дорог и что это так и должно мол руль тяжелеет у ЭУРа при увеличении скорости. Проблема не решена. Недавно проходил ТО-1 у второго дилера, озвучил данную проблему... Прокатились с инженером продемонстрировал сие чудо. Ответ - нужно сделать схождение, но у нас сейчас нету мастера. Сделал в другом месте схождение. Имелись небольшие отклонения. Ситуация не изменилась. На завтра записался к дилеру.... У кого такие же проблемы есть? Машина ноябрь 2012 года SW в комплектации classic.
у многих тут такие проблемы, никто помочь не может..
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #157 : Ноябрь 11, 2013, 13:55:56 pm »
0

Ещё у меня закралось сомнение, что все машины с данной проблемой руля, были выпущены заводом, сентябрь-октябрь 2012 года.
Вы меня пугаете. У меня октябрь 2012. И наткнулся на эту тему, потому что внезапно появились эти "микроподруливания"...
Но они у меня совпали с переобувкой с "родной" штамповки 15'' на зимнюю с литыми 16''. Сегодня перекинул обратно летнюю, ехать 300 км по трассе, как раз погода пока позволяет - но напуганный темой, уже не верю в столь легкое решение проблемы.
И всё же, почему подозрения на партию сентябрь-октябрь 2012, я не понял?
Записан
serega_d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 12700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 4

« Ответ #158 : Ноябрь 11, 2013, 14:27:31 pm »
0

И всё же, почему подозрения на партию сентябрь-октябрь 2012, я не понял?
Тогда уж по май 2013, раз я тоже тут сижу.
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #159 : Ноябрь 12, 2013, 11:29:39 am »
0

Сегодня перекинул обратно летнюю,
Да, этот фокус не прошел. Микроподруливания остались, но - менее "ступенчатые" - видимо, сказывается ширина 16-х и 15-х лаптей. Ну и резина сама по себе разная. Хм-м.
Вопрос, у кого в профиле одометра нет (как у меня...): на каком пробеге ЭТО появилось? У меня на 17 т.км. Режим у меня 95% трасса 90-100 км/ч
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #160 : Ноябрь 15, 2013, 21:16:45 pm »
0

Уже писал в данной теме... У меня подозрение на ЭУР при том, как я понял, в основном эта проблема встречается после прохождение ТО-1(1-1,5 года +- 15000км.), в основном движки 1,4л. , где не регулируется усилие ЭУРа на баранке...Думаю проблема в снятии ошибок, при прохождении ТО.  Замена ЭУРа у ОД 60т.р. - как-то не притягивает)))- калибровка, развал-схождение - не помогают. Предполагаю что это  - массовый "косяк" выпуска 08.2012-05.2013 гг. Интересно услышать Ваше мнение....

Ваши подозрения поддерживаю частично:
Согласен:
Косяк в ЭУРе.
массовый "косяк" выпуска 08.2012-05.2013 гг

С остальным - сомнительно.
Не думаю что все ОД криворукие - делал калибровку у 3 разных официалов - результата ноль.

Больше всего склоняюсь к проблеме в самом ЭУРе.
 


Записан

Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #161 : Ноябрь 25, 2013, 23:51:32 pm »
0

У меня с рождения авто имелся небольшой косяк еле заметные постукивания на руле при езде по гравию к 5 тысячам км они стали более чёткими и раздражающими. ОД никаких стуков не слышал и признавал что всё ОК при том условии если на заведённом моторе вращать на месте с хорошей амплитудой стук тоже был ярко выражен. Заставил прокатится про гравийной дороге инженера по гарантии - косяк признал. Загнали обратно полностью монтажками осмотрели все соединения опять же ничего не нашли. Заказали рулевой вал в моём случае 564003X002... Но у меня большие сомнения тк после замены независимо в режиме спорт комфорт нормальный руль на месте крутится одинаково, а до этого было на спорте сразу туго, на норме полегче, а на комфорте мизинцем. Так что скорее всего что поменяли ЭУР 56310A2100 тк логика изменилась теперь до 10 км/ч руль крутится мизинцем, а при повышении в спорте сразу тяжелеет... такого не было
Радует что теперь ничего в передней подвеске не стучит ни на рельсах, ни на гравии.
Записан
Pitbul1105
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #162 : Ноябрь 28, 2013, 23:03:05 pm »
0

Как можно повлиять на Киа Моторс??? Дилеры ничего не могут сделать. У Вас также как у меня? как будто-закусывает(т.е. вот едешь около 20-30 минут...руль прямо машина едет чуть в сторону, пытаешься выровнять..но на рулевом колесе какое-то усилее в результате чего я прикладываю чуть большее усилие, после чего машина едет уже в другую сторону.
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #163 : Декабрь 01, 2013, 15:27:35 pm »
0

Да, как бы закусывает. Нет четкого "ноля", чтобы машина шла как по рельсам. Ощутимая ступенька влево-вправо, градуса на 2, приходится каждые несколько секунд совершать это движение рулем на пару градусов. Туда и сюда.
Начну свою историю бодания с дилером со следующей недели. Отписываться буду по результатам.

Pitbul1105 Как можно повлиять? бумажки писать. Претензии и ответы дилера. В папочку складывать. Только так.
У вас какие бумаги имеются?
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2013, 15:32:17 pm от alkoni »
Записан
Pitbul1105
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #164 : Декабрь 01, 2013, 20:53:06 pm »
0

Честно- никаких. В пятницу записался. приехал к дилеру проехался с инженером по гарантии, эффект не удалось запечатлить. Сказал инженеру по гарантии, что ездить в зимнее время стало опасно, что я оставляю машину на полную диагностику. Записали на понедельник утро. Вот сегодня оставил машину, чтобы в понедельник с утра приступили к диагностике. В листе приемки причина неисправности:неккоректная работа ЭУР. Завтра отпишусь.
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: