Такая же фигня, машина по трассе "рыскает" во всех режимах руля и начинает "рыскать" на скорости от 60 до 120, с большей скоростью не езжу. Покупал машину в салоне Каширка 39, переобувался на зимнюю резину у них же, резина R17 Бриджстоун была своя от старого Сида ED, на этой резине отъездил два сезона и на старом сиде такого не было по трассе шла как по рельсам. Так вот как забрал машину из салона сразу почувствовал, ведёт влево и руль приходиться держать постоянно чуть вправо для прямолинейного движения, при пробеге 70 км, приехал опять на Каширку 39, где крайне были удивлены что при продаже мне не выдали карту сход- развала, сказали что у них все машины при продаже проходят обязательно сход-развал, в итоге сделали.... выехал...., стало лучше по крайней мере машину перестало тянуть влево....., но "рысканье" не прекратилось....., наездил 1100 км....заметил руль из левого поворота не возвращается на прямолинейное движение при выходе из поворота....., из правого поворота всё нормально. Закралось сомнение, наверно не откалибровали ЭУР. Снова поехал, был разговор с мастером, проверим но это уже не гарантия, так как гарантия на сход-развал две недели, а с предыдущего сход-развала прошло уже больше месяца, узнал стоимость проверки и регулировки сход-развала (около 2500 р.)..., чёрт с ним проверяйте делайте, но только в моём присутствии...оплачу....., только сделайте что бы машина не "рыскала". Перед тем как навесить приблуды для сход развала, проверили давление в колёсах 2,8 при норме 2,2, мастер говорит зачем такое давление накачал, а я и не качал, в салоне у вас же переобувался. Официалы блин!!!!!!! Навесили все приблуды, выровняли руль по уровню, сам я не силён в работе стенда по сход-развалу, мастер и слесарь говорят, да у вас есть по правой стороне отклонение всего лишь в 5 минут, это в пределах нормы, а сам вижу на мониторе что левая колонка с цифрами выделена зелёным цветом, а правая красным, говорю, почему правая колонка красная....так и должно быть. Выводите все параметры чётко......вывели......сделали калибровку ЭУР...., денег правда не взяли за сход-развал и калибровку ЭУР..... выехал и сразу проверка в поворотах....из всех поворотов руль стал возвращается на прямолинейное движение......вопрос с "рысканьем" по трассе так и не решился (((((....., "рыскает"....., прокатился по трассе 200 км, такое ощущение что проехал 1000 км, постоянно подруливаешь, на старом Сиде 1000 км проходил без проблем.
Уважаемые Сидоводы, владельцы Сида JD, у кого машина по трассе идёт как по рельсам, может у кого есть карта своего сход-развала, скиньте в эту тему скан пожалуйста для сравнения.
Спасибо.