форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
Автор Тема: Дизель продан, нужен совет =)  (Прочитано 22644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

> Дизель форевер

Не забываем про то, что там и ценник другой.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0


Добавлено позже: [time]Октябрь 23, 2012, 09:54:51 [/time]
Описание точное - на автомате орет и не едет) При чем орет так, словно должен взлететь, но что-то не взлетает. Советую опробовать на ручке, но сразу скажу тяги сидовской (а точнее дизельной тяги) вы не получите ни на одном сопоставимом бензиновом моторе. И не важно - ситроен то, сид новый, фокус 125 сильный или астра (не беру в расчет 170 сильные версии). Даже гольф 1.6 тси едет хуже наших дизелей. Дизель, конечно, будет ехать неплохо, там и коней больше, и крутяшка выше должна быть и коробка другая совсем. Не путаем понятия =)

ДИЗЕЛЬ ФОРЭВО!!!! :D B)
мож и дизель прет, но не ровняйте, меня тут Корса (видимо Турбо) с места сделала на ура :( хоть я и не тормоз ;) но у меня не дизель а бензин. А что СИД 2.0 ТурбоДизель? если Турбо,тогда да переть должен как Арабский скакун :) а если без Турбины, то чихотка и не более :D
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

мож и дизель прет, но не ровняйте, меня тут Корса (видимо Турбо) с места сделала на ура :( хоть я и не тормоз ;) но у меня не дизель а бензин. А что СИД 2.0 ТурбоДизель? если Турбо,тогда да переть должен как Арабский скакун :) а если без Турбины, то чихотка и не более :D
я думаю если бы у тебя был спортеж :D fire! 2 литра 184 лошади + чиповка до 220 ты ее дернул!!! beer
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Не знаю на счет корсы в последнем кузове, но раньше вроде только опс были турбированные? Поправьте, если ошибаюсь. Так же ставлю под сомнение существование дизелей (по крайней мере относительно новых) без турбированных моторов =) Даже 1.6 црди сид ракета, не говоря уж о двухлитровом =)
Залез, кстати, на сайт опеля интереса ради. Судя по всему ситуация с корсами не изменилась и турбо версии моторов ставятся лишь на опс-эдишн. A 1.6 LER, 141 кВт / 192 л.с., 6-ступенчатая механическая. Если это было опс, то даже удивляться не стал бы тому, что она тебя сделала, но и по внешнему виду автомобиля ты бы сразу понял, что это не обыденная машина =)
Записан
KoT-Z
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Ноябрь 16, 2012, 12:17:21 pm »
0

Пол теме: я бы не брал французов !!!

Дизелей лично у меня, не было!
Но есть пару друзей фанатов! Нравиться им мотор дизельный, вопрос какой смысл...

По расходу и цене на топливо, почти сровнялись.
За зиму начальник на соренте дизельном! делал по мимо ТО
Замену форсунки, 2 свечи накала, и трубки рампы! -   итого 20-25 т.р.

Расход у него 10 летом, 12 зимой.

Мой кашкай меньше 10 летом, зимой около 11 !!!
Ну и объясните мне тогда смысл. Тяга на низах?
ну на пол корпуса с места он делает, а дальше?

Каждому свое.
Как сказал ежик, слезая с одежной щетки!
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2012, 12:18:54 pm от KoT-Z »
Записан
Кашкай - в продаже
Сид - купим после продаже)))
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #50 : Ноябрь 16, 2012, 12:55:04 pm »
0

Пол теме: я бы не брал французов !!!

Дизелей лично у меня, не было!
Но есть пару друзей фанатов! Нравиться им мотор дизельный, вопрос какой смысл...

По расходу и цене на топливо, почти сровнялись.
За зиму начальник на соренте дизельном! делал по мимо ТО
Замену форсунки, 2 свечи накала, и трубки рампы! -   итого 20-25 т.р.

Расход у него 10 летом, 12 зимой.

Мой кашкай меньше 10 летом, зимой около 11 !!!
Ну и объясните мне тогда смысл. Тяга на низах?
ну на пол корпуса с места он делает, а дальше?

Каждому свое.
Как сказал ежик, слезая с одежной щетки!
А что дальше? постоянно черное масло в двигателе, потом проблемы с турбиной, забитый интеркулер, мазута во впускном коллекторе, жирные пистолеты на заправках, не запуск при минусовой температуре, постоянно сгорающие свечи накала, нет, извините, дизель это для бедных кому деньги на ремонт не жалко выбрасывать....
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Ноябрь 16, 2012, 14:15:56 pm »
0

На пол корпуса? ни за что не поверю. Новый соренто дизельный тащит будь здоров. Да и на бензиновом расход однозначно выше будет. Дизельные машины очень хороши. Поломки потенциальные возможны на любом автомобиле так или иначе. А уж приписывать неисправности связанные с турбинами имхо вообще не правильно тем более, турбины стоят и на бензиновых автомобилях. Как ни крутите, но бензиновые атмосферники скоро вообще канут в небытие, все идет к этому.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #52 : Ноябрь 16, 2012, 14:32:00 pm »
0

А что дальше? постоянно черное масло в двигателе, потом проблемы с турбиной, забитый интеркулер, мазута во впускном коллекторе, жирные пистолеты на заправках, не запуск при минусовой температуре, постоянно сгорающие свечи накала, нет, извините, дизель это для бедных кому деньги на ремонт не жалко выбрасывать....
Куда же тебя так понесло-то?)) Какое масло должно быть в двигателе, если у тебя масло светлое, то советую сменить масло ;) Никаких проблем с турбиной не будет, если вовремя менять масло и воздушный фильтр + турботаймер или как вариант сигналку с автозапуском, что бы машина после вытаскивания ключа из замка зажигания, еще работала 30-60сек... Интеркуллер не забивается, хотя может есть индивидумы, видел на форуме как-то мазуту в баке одного сидодизелевода, да и ты наверно тоже видел, спрашивеатся откуда, у меня на большем пробеге чистота идеальная была, так что тут и бензиновый двигатель загнется! Жирные пистолеты, ну это смотря где заправляться, бывает иногда жирные, но там и перчаточки весят одноразовые, да и вообще щас везде заправщики стоят, даже на Лукойле систему переделали, короче проблем с жиром не имею! Не запуск говоришь, исправный дизель в любой мороз заведется лучше бензинового собрата(я про современный дизель, как на Сиде например), а свечки, хорошие свечи больше 100тыс. ходят, просто с завода на Сид поставили говно убогое, вот и погорели они у всех на 1ю2ю зиму, кто новые хорошие свечи поставил, проблем не знает, причем дизель может на 2х свечах в -25 завестись, бензинка сможет?! Для бедных говоришь, вообще-то он дороже изначально на 30тыс. был)) А по факту экономия очень существенная, ты смотри не паспортные данные, а данные из реальной жизни, я постоянно гоняю, как угорелый, всегда впереди потока и всегда кого-то обгоняю и при этом у меня расход существенно ниже бензиновых собратьев, которые ездят как пенсионеры, у меня у жены Рио бензиновая, там Сидовский двигатель, да и Рио полегче будет, так расход жуть, реально жуть, по трассе притопили, расход 9,4 вышел, это при том, что обнуление счетчиков было уже на трассе, на Сиде во дворе перед выездом обнулишь показания, прогреешь двигатель, по магазинам проедешься, на трассу выйдешь, притопишь, по приезду по городу поездишь, назад вернешься, а расход 5,5л. Или тут совсем недавно ночью на площадь 3х вокзалов с Марьино ездил, абсолютно без пробок, без обгонов и т.д., короче в стиле релакса, так после поездки туда и обратно, расход вышел 9 литров, это без учета прогрева двигателя, в какие ворота должен пролезть такой расход?! На Сиде в таком же стиле было бы 4,8-5 литра! Да и динамика просто сказка, причем не как ты сказал на старте, а наоборот уже в потоке, где-то в статье за рулем были замеры на эластичность бензинового Сида и дизельного, так вот там со скорости 80кмч до скорости 120кмч на 5й передаче Дизельный Сид на 4 или 5к сек быстрее оказался, а это огромная пропасть! 150Н.м. и 255н.м., совсем разные вещи, а если еще и чипануть, то вообще будет 320н.м.!
Так что мой выбор дизель и только дизель!

Добавлено позже: [time]Ноябрь 16, 2012, 16:13:19 [/time]
И еще че-нить добавлю, просто убегал, писал наспех...
Сможешь ли ты на бензиновом собрате проехать 700км по трассе в стиле экстрим, 1000км в стиле как все, только без обломов при обгоне, т.к. на бензинке нужно притопить, соответственно расход только растет, а тут на одном дыхании на обгон идешь или 1350км в стиле пенсионер и это при любой загрузке, хоть по самые помидоры, пофигу, расход не вырастет, а динамика не упадет! И ездить я могу до последней капли в баке, не боясь, что насос сдохнет, т.к. стоит он на двигателе, а это реальный плюс.
Насчет мазута в коллекторе, это не проблема дизеля, а проблема экологии, на бензиновых машинах так же делают такую систему и движку она совершенно не нужна, а только вредит, но борьба за экологию диктует свои правила!

Насчет поломок, буду откровенен, первая поломка настигла меня на 120тыс.км. пробега, потекли форсунки, сам виноват, заправлялся не пойми где, не раз на трассе из бочки, а т.к. опыта тогда совсем не было, со страху в Бош дизель сервисе отдал по 6500тыс. за форсунку(ремонт) + развели на 10тыс. чистка топливной системы, без бака, а че там блин чистить, топливную рейку длинной в 30см или регулятор, который они как потом выяснилось не смогли снять и он вскоре сдох еще +4тыс.(короче развели), сейчас форсунки ремонтируют по 3500тыс. за штуку, кстати после ремонта форсунки прошли уже почти ровно столько же! Так же со страху на 130тыс. отремонтировал турбину за 13тыс.руб., а оказалось проблема не в ней, возможно она бы до сих пор еще ходила, просто подвывала, а вой начал появляться еще на 40тыс., когда я на юге в горах отжигал и по своей неопытности и халатности по сигналке двигатель работал всего 30сек, а после таких отжигов, да еще на жаре, нужно было 1,5-2 минуты... А недавно насос купил за 28 косарей, но так и не успел поставить, выяснил, что в свое время регулятор давления до конца не закрутил, вот и поимел сам себя, опять же по неопытности. А еще год ездил с 2мя обломанными свечками накала, в Москве предлагали снимать головку блока или двигатель вытаскивать, плюнул на это дело, сгонял в Белоруссию(Гомель) это 650км в одну сторону, на саляру ушло где-то 2200рэ в оба конца + 3000тыс. за высверливание двух свечек, ну еще страховка 480рэ и хавчик на 500рэ, а проблема была в чем, опять же в неопытности, свечки нужно затягивать определенным моментом иначе если не дотянуть, они начинают закоксовываться и капец! И если подводить итог, даже с такими попадосами, а их можно было вообще избежать, то я один фиг в большом плюсе, т.к. посчитав сколько я сэкономил на топливе за 208тыс. пробега с учетом, что расход я считал всего на 2 литра меньше, хотя в реальности это литра 4!
Ну а главное это динамика, такой кайф нажимать педальку на 20-30% и получать легкий и непринужденный разгон без выкручивания двигателя и пофигу, с климатом ты едешь или загружен под завязку или в затяжную горку едешь или все перечисленное вместе взятое!

Извиняюсь, что текст получился какими-то отрывками, просто писал по принципу, что вспомнил, то и изложил...
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2012, 16:18:46 pm от Alex007 »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #53 : Ноябрь 16, 2012, 16:40:51 pm »
0

После такой рекламы все точно пересядут на дизеля ))
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #54 : Ноябрь 16, 2012, 18:50:04 pm »
0

После такой рекламы все точно пересядут на дизеля ))
+1 дизель захотелось  :)
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #55 : Ноябрь 16, 2012, 18:56:51 pm »
0

Так не забывайте он Турбо. от сюда и быстрее  punish давайте на Бензин турбину воткнем, солярочник рядом не встанет  :D расход 5.5  :hm: ну не знаю. придется поверить на слово ;) опять же турбина ;) а у бензинного тапку в пол и расход вверх :) :( жаль нет у Кореяк 1.4 бензин турбо, я бы именно его взял  rulezz
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #56 : Ноябрь 16, 2012, 20:00:07 pm »
0

После такой рекламы все точно пересядут на дизеля ))
Это не реклама, просто сказал как есть, все же инфы за 4,5 года и 208тыс. в голове много накопилось.)

Добавлено позже: [time]Ноябрь 16, 2012, 20:06:09 [/time]
Так не забывайте он Турбо. от сюда и быстрее  punish давайте на Бензин турбину воткнем, солярочник рядом не встанет  :D расход 5.5  :hm: ну не знаю. придется поверить на слово ;) опять же турбина ;) а у бензинного тапку в пол и расход вверх :) :( жаль нет у Кореяк 1.4 бензин турбо, я бы именно его взял  rulezz
Я бы так не сказал, бензиновый хоть и турба, а что бы он поехал, нужно крутить, а крутить не будешь и никакого кайфа не получишь, да и расход опять же! Насчет 5,5 это я сказал с учетом прогрева, магазинов и пробок что бы выехать с Москвы +  ПО ТРАССЕ ВТОПИТЬ и еще поездить по местности, куда едешь, а это короткие поездки, обычно с отжигами резины... А так, обычно когда выезжаю на юг или еще куда далеко, то по возвращению домой расход 5-5,1 литра, а если совсем заморочиться и ехать 90кмч, то расход будет 3,7литра.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 16, 2012, 20:11:18 [/time]
Насчет тапку в пол и расход вверх, даже страшно вспоминать, повторюсь, у жены Рио новый 1,6, правда на автомате, так расход меня просто удручает, пошалили с ней немножко по трассе, думаю фигня, разок можно шикануть, так сто раз пожалел, заколебался заправляться, а расход 9,4 с тем учетом, что заправился, все обнулилось и сразу на страссу, просто вызвал шок, у меня в городе если шалить с пробками, литров 8 будет, это если постоянно шалить, причем как бы точнее сказать, обычно когда я еду спокойно, 95% пассажиров думают что я еду слишком быстро, так что представь, как я шалю))

Приложил статистику расхода, стал относительно недавно вести, там если указано через дробь, то это смешанный расход, город трасса, короче дальние поездки, а в зимний период каждую ночь раза по три, минут по 10, а когда было -30 то и по 15 минут грел на автозапуске, свечки-то были обломаны и что бы машинку не мучить, приходилось греть... Короче смотри на среднюю скорость...
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2012, 20:31:26 pm от Alex007 »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #57 : Ноябрь 16, 2012, 21:33:21 pm »
0

да я не говорю что не верю совсем, но вот 6.5-8 л это верно , такой расход реален , правда у меня 1.6 АТ бенз расход 8.5-10.3  :( ну а что теперь ,плестись как пенсия  :( что бы съэкономить ? :hm: а как же СИДоводы с 2.0 бенз ? там вообще наверное за 10 стабильно  :( но один минус в России с дизелями есть, соляра у нас -амно :( как и бенз иногда бывает :( а при авне можно и турбину убить  :( не даром не особым спросом у опытных водил пльзуются БУ авто с турбиной и большим пробегом  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
gir2709
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Ноябрь 16, 2012, 21:59:34 pm »
0

Полностью согласен с отзывами, у меня CEED дизель 2008 г,пробег 90тыс. машина супер, заводится зимой  лучше бензиновых, расход по городу 6-7 литров, своевременно меняю при 10 тыс масло и фильтра, динамика просто класс, однозначно дизель.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #59 : Ноябрь 19, 2012, 12:58:44 pm »
0

да я не говорю что не верю совсем, но вот 6.5-8 л это верно , такой расход реален , правда у меня 1.6 АТ бенз расход 8.5-10.3  :( ну а что теперь ,плестись как пенсия  :( что бы съэкономить ? :hm: а как же СИДоводы с 2.0 бенз ? там вообще наверное за 10 стабильно  :( но один минус в России с дизелями есть, соляра у нас -амно :( как и бенз иногда бывает :( а при авне можно и турбину убить  :( не даром не особым спросом у опытных водил пльзуются БУ авто с турбиной и большим пробегом  ;)
На дизеле 6,5-8 по городским пробкам реален, тут зависит от стиля езды, 8 - это вообще не обламываясь и отжигая как хочешь. Насчет 2,0, у них-то как раз расход не больше, чем у 1,6, потому что объем решает, а у дизеля решает крутящий момент, на 1,6 что бы обогнать, нужно крутить движок, вот и расход растет.
Чем хорош современный дизель, он честный, во-первых как нажал, так и поехал, ты врятли это поймешь, не попробовав, во-вторых на безнинке, если хочешь экономить, то приходится порой не дышать в машине, что бы не дай бог расход не поднялся, многие пишут, типа у меня по трассе расход 6,5-7л., нафига мне дизель с расходом 5-5,5л, если саляра стоит так же, сам движок дороже, да и мало ли что, но тут какой фактор, на бензине 6,5-7 литра, это выехал на трассу, обнулил и едешь плавно и ровно, обогнать лишний раз боишься, потому что каждый обгон, это +0,1л к расходу и потом еще 3 километра едешь и сбрасываешь эти 0,1 литра, а обгоны то нужно делать постоянно, вот и приходится выбирать между расходом и обгонами, а на дизеле ты как у подъезда обнулил показания БК, прогрел двигатель, на трассу выехал и спокойно поехал 90-120км\ч, с обгонами вообще не заморачиваешься, да, ты вроде как и едешь те же 90-120, но качество езды намного выше, машина не замечает горок, обгонов, груза, климата, все на одном дыхании, можно и больше притопить временами, вплоть до 200т.км\ч, потом еще пару недель по городу на короткие расстояние поездить(например на юге), потом приехать домой и увидеть расход 5 литров, на бензинке в таком стиле минимум 8 литров, а то все 10 легко можно поднять, вот и считай, какая экономия за поездку на юг.
По поводу качества топлива, это старая басня, ровно с таким же успехом можно нарваться и на паленый бензин, ничто не мешает заправляться на проверенных заправках(брендах), тем более когда на одном баке легко можно проехать 1000км!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: