Без меня меня женили. И так по ситроену. Взял на ручке 110 сильный.
Поясню сразу - автоматы тупые, в России лишь четырехступенчатые старые коробки бывают, но в европе есть шестиступки асиновские (или как-то так), они очень и очень бодрые. Ну так вернемся к нашим баранам. Двигателей на выбор два. 110 и 120 л.с. (не беру в расчет дизельный мотор и гибриднодизельный (да-да, такой тоже есть), хотя может они все гибридные. Объясняю почему взял 110 лошадей. Во-первых, это старый проверенный движок без нареканий, болезней и капризов. 120 лошадей (точно такие же ставят на куперы) очень требователен к топливу и склонен к жору масла (на сколько я понял). Во-вторых, 110 лошадей сделан под евро 4, а 120 под евро 5. На выходе, учитывая зажатость двигателя, не думаю, что их показатели особо разнятся.
Проехал 200 км. О расходе пока говорить сложно, но бортовой показывает 10.4 сейчас при средней скорости 19 км-ч (не гоняю, но как бы и обкатываю пока что), но внутри и снаружи всё более чем радует глаза. Надеюсь, эти ощущения сохранятся и в дальнейшем, а не испарятся вместе с запахом новой машины =)
Нравится:
1. Дизайн по обе стороны стекол. Многие говорят, что машина стала одно из многие в серой массе фокусов, сидов, гольфов, опелей, но лично мне это даже импонирует, так как та, старая, экстравагантность была по душе далеко не всем.
2. Очень доволен работой климатической установки. С момента покупки выставил 21 и ниразу еще не убавлял-прибавлял, лишь регулирую силу обдува (3 скорости авто).
3. Очень понравились кресла. Комбинированные с развитой боковой поддержкой, трехступенчатым обогревом и функцией аля типа массаж. Из них не вываливаюсь, не выкатываюсь, не выпадаю.
4. Доволен работой датчиков света и дождя, без нареканий пока что. Реагируют оперативно на изменения в окружающей среде.
5. Радуюсь тому, что не задеваю там, где сидом проскребал.
6. Цена. Под ключ машина вышла 660 тысяч рублей. Это с зимней резиной, ковриками и защитой (защита у них уже штатно идет металлическая). За такие деньги аналогичную по наполнению машину гольф класса просто не взять.
Не нравится:
1. Сцепление, которое схватывает в самом верху, но возможно привыкну
2. Длинный ход рычага переключения передач, но пока попадания четкие- возможно привыкну
3. Штатные дубовые брызговики, на хорошей кочке можно вполне оторвать бампер, я полагаю ибо материал - дико жесткий пластик. Точно не привыкну и не научусь с ними ездить, поэтому уже приобрел универсальные прорезиненные, в выходные дай бог установлю вместо штатных.
__________
Добавлено позже: [time]Октябрь 23, 2012, 09:54:51 [/time]
да ни какой он (тока мотор орёт и не едет!!) на тесте были с братом,взяли дизель 136 л. и то интересней, да и двигло так не орёТ!!! 
Описание точное - на автомате орет и не едет) При чем орет так, словно должен взлететь, но что-то не взлетает. Советую опробовать на ручке, но сразу скажу тяги сидовской (а точнее дизельной тяги) вы не получите ни на одном сопоставимом бензиновом моторе. И не важно - ситроен то, сид новый, фокус 125 сильный или астра (не беру в расчет 170 сильные версии). Даже гольф 1.6 тси едет хуже наших дизелей. Дизель, конечно, будет ехать неплохо, там и коней больше, и крутяшка выше должна быть и коробка другая совсем. Не путаем понятия =)