Продолжаем дискуссию о том, что Сид уже дорос до VW-Skoda
мои новые доводы.
1. Во многих крупных российских городах в качестве такси крупные фирмы не первый год эксплуатируют Шкоды-Тур. Многие машины прошли уже более 300 т. без капремонтов и значительных вложений. В Москве, Питере, Саратове, Самаре- приобретают новые партии Туров. Вопрос- почему не приобретают Киа? Потому что прибыль будет значительно меньше от более крупных затрат на ремонт
2. Почему автомобили VW-Skoda за рубежом массово используют на кольцевых гонках и авторалли и ни кому не придет в голову использовать КИА? Потому что она рассыпется от таких нагрузок.
3. смотри п.1, только вместо ТАКСИ -читай милиция, спецслужбы, ГИБДД
4. Почему на вторичном рынке корейскую машину продать значительнее тяжелее, чем ту же Шкоду? потому что народ справедливо считает Шкоду выше на 2 ступени по качеству при практически одинаковых ценах.
Жду опровержений.