Можете конечно не верить, но ржавчины нет нигде. Была небольшая на кромке крышки багажника сам упустил, крышка терлась об пластиковую накладку, которую сам приклеил и она отошла ..закрасил и забыл на 2 года там 2 см длинной и 3 мм толщина . Сколы ..почти весь перед, но нет ржавчины. Есть пару царапин не до металла. Машина 2016 года выпуска, купил в январе 2017 пробег 130000км, хранится на открытом паркинге на 5 этаже, под крышей, идеальное место для хранения авто, эксплуатация круглый год около 15 т км в год. Мойка на самомойке зимой в помещении, цена 150-200 р за одну. Летом на даче щетка ведро шланг,шампунь,воск, раз в месяц полироль. Лобовое антидождь. Машина зимой живет 90% в городе, летом 80% трасса. Летняя резина Йокохама шумная, очень износостойкая и ну супер экономичная по бензину. (Бензин 99% Роснефть только А 95 )Асфальт держит не плохо, но на грунте, обочине и песку на троечку, шла с машиной с завода, ей 9 лет и она еще жива, остаток протектора 1.5 - 2 мм до индикатора, буду менять на Кумхо Экста нс52, либо Пирелли Р1.
Особенности машины -нет фильтра тонкой очистки топлива, поэтому регулярно лью в бак либо спирт, либо от ВАГа есть спец очиститель топливной системы.
По неисправностям: 2 сальника ШРУС внутри, замок крышки багажника, кнопка стекло подъемника. Остальное расходники. Масло раз в 8000км- Мобил 1- 0W40 не ест не доливаю 4 литра вполне выхаживает. . Масло в коробке 1 раз на 70 т км,тормозная жидкость= каждые 2 года, колодки один раз по кругу, ну все фильтра по графику и свечи каждые 30 т км, ремень генератора и ГРМ на 120 т км. АКБ родной заменил на корейский ВЕСТА через 8 лет и 120 т км пробега. Все остальное с завода и исправно.