форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4094512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #135 : Май 12, 2008, 15:40:02 pm »
0

Профи!
...теперь по поводу advokat_terazini.

1)По поводу кузова, кузов вобще-то на гарантии пятилетней(для европы 7 ) так что было бы глупо давать такую гарантию если бы кузов начинал гнить раньше.

++ гарантия только на внешние кузовные панели - днище (которое больше всего поддается повреждением от гравия) и несущая часть гарантией не покрываются что несомненно печально. Мож в россии по другому но у меня в книжке написано так.

2-3) По поводу руля и ручек это вобще смещно! завтра же побегу продавать сид, а то не заметил что мне за ручки впарили.

++ да ну зачем продавать? это дело вкуса но имхо это и красивее и эстетичнее (кнопочки на руле сидора тоже впринципе нах ненужны но их в виде плюсов тоже приводят), а например звонкий пластик руля это минус и реальный. Я не видел еще ниодного авто настолько некачественного исполнения в этом плане.

4) с ходовой у меня всё нормально

++ поздравляю конечно и реально завидую. честно. значит мне не повезло просто как и всем кто пополняет топики о стуках в ней. а пробег всего навсего 17 тыщ и уже стучит с 10000. Замена аммо помогла только на 1500 км.

5) Рулевое управление у меня не стучит

++ тоже завидую (и тоже честно) потому шо тут мне тоже не повезло наверно и мне официалы рассказуют шо так и должно быть конструкция ЭУР заложена с люфтами :(

6)Вобще то есть турбо дизель! И за каким спрашивается вам турбированный бензиновый двигатель? Особенно на фоне колоссального роста цен на топливо!

++ ну не знаю в турбобензиновом двигателе свои плюсы по сравнению с атмосферником и турбодизелем. например желающим авто можно готовидть для драга, эффективно чиповать. И многие дизель просто не любят. А рядная турбировання четверка - зачетный двигатель однозначно. тут же вон тоже народ регулярно читает и пишет в топиках по колхозу турбины на свои зажигалки (линейка моторов просто шире, это +) На вопрос моему знакомому сколько кушает его А8 6 литров с 12 горшками бензина -  он мне ответил что если я задаю этот ворос значит мне рано в плане денег иметь такую машину.

7)Широкая возможность для тюнинга будет!

++ хотелось бы ато только внешние бряцалки есть

8) Нормального выбора качественных запчастей и шаровых цен на них? 
Зачем мне всё это? Я не собираюсь искать и покупать какие-то нибыло запчасти.Если что будет не так с машиной, везу её официальному дилеру и пусть разбираются.

++ браза, тебе не знаю, но я бы например сменил штатные аммо на Коней. Потому шо наш штатный хлам дорогу на неровностях держит весьма печально. А их нет к сожалению. И очень сомневаюсь что будет. Пример тому - Черато и прочий продукт корейского автопрома класа С и ниже. Склоняюсь к тому, что придется что-то колхозить.

Если вдруг будет вопрос чо взял Сид а не октаву - скажу что в октябре 2007 го 1,8Т Октаву и ТДИ не тянул по деньгам, а когда купил Сид то через месяц с сожалением узнал о снижжении цен на Шкоду на 15-20% в Украине. Чесно - был расстроен. Теперь нужно время чтоб погасить остаток кредита и продать Сидора. Правда Шкоду наверно я уже тоже брать не буду. Или Пассат или Джетту с новым турбодизелем.
« Последнее редактирование: Май 12, 2008, 15:43:14 pm от advokat_terazini »
Записан
Diesel power!
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #136 : Май 12, 2008, 15:40:42 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Друг почти за год так и не привык (задницу уже рихтовали).
И что, даже задний парктроник не помог?  8[ Ведь в комплектацию "элеганс" он входит.
хорошему танцору.. :-)

Alotofbacardi то что Вы перечислили действительно мелочи, кстати вместо "и т.п." можно было написать микролифт ручек над дверями. на этом список преимуществ сида заканчивается.. а вот обширную систему ESP, заводской ксенон, парктроник, и двухзонный климат контроль Шкоды к мелочам уж никак не отнести :P
про ощущение "броневичка" это субъективное мнение возможно связанное с Вашим ростом/клаустрофобией.. хотя броневичок он ведь безопаснее при боковом ударе...)
я специально вчера почитал мнения о сиде на этом форуме ухудшающиеся у отдельных водителей с каждой новой тычячей километров и ужаснулся. даже сам господин Profi не лестно отзывался о своем автомобиле в одной из тем. теперь я точно считаю Шкоду лучшим выбором по сравнению с Сидом, чтобы вы не говорили о моторе, который у сида не намного мощнее, а кому действительно нужен мотор "не хуже чем у Сида" доплатит указанные выше 24 000 рублей и получит 124 лошадки. итого разница между машинами составит тысяч 100. да, деньги не маленькие. как сказал бы Profi это не карманные деньги, не 5 раз в ресторане покушать.. однако я отчетливо вижу за что стОит переплатить - большую надежность, безопасность и комфорт =)

Ездил на Шкоде ночью. Ксенон там действительно есть. (хотя у нас это тоже платная опция даже для Элеганса). А вот серьезной разницы в освещении дороги нет. Более того, при езде за фурой в сильный дождь перед глазами сплошные отсветы от воды. Парктроник есть и в Сиде, двухзонный климат - ну если справа сидит начальник, который против, чтобы на него дуло той же температурой, что и на водителя - да, это серьезный плюс. Хотя салон все равно небольшой, и реально разнице температур там просто взяться неоткуда. ESP с Автотора надо спрашивать. При боковом ударе безопаснее Сид, при лобовом тоже - смотреть euroNCap. У меня машина уже 10000 пробежала - я вполне доволен. А переплачивать 100000 рублей - так давайте ещё немного переплатим и БМВ купим...
А про "плохого танцора" - друг за год наматывает тысяч 50000. Единственная авария за последние лет 5 - этот самый помятый зад.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #137 : Май 12, 2008, 15:45:39 pm »
0


А еще в Сиде нет таких приятных мелочей:
1. Оцинкованного кузова.
2. Непластмассового руля.
3. Металлических ручек открытия дверей.
4. Нестучащей и крепкой ходовой с возможностью ее доработки и тюнинга путем установки деталей хорошего производителя.
5. Нестучащего неремонтируемого рулевого управления (реечка оказуется у нас неремонтопригодна)
6. Турбированного бензинового двигателя.
7. Широкой возможности для тюнинга.
8. Нормального выбора качественных запчастей и шаровых цен на них.

Все это есть у шкоды. и на фоне этого, все эти приятные мелочи (типа кнопочки на руле + закрывающиеся замки) выглядят смешно. А бензиновый 1,6 у сида с его корейскими задушенными конями едет не намного лучше 102 ваговских. Имхо эксплуатационных достоинств у Шкоды больше однозначно.

1) У нас гарантия на ВЕСЬ кузов вообще 10 лет. У шкоды - столько же.
2) Руль кожаный в сиде начиная с EX.
3) У меня ручки металлические. Причем не блестючие как на Шкоде (которые ляпаются только дотронься), а матовые
4-5) 10000 пробега. Спортпакет. колеса 17" 225/45 Не стучит.
6) Зато есть хорший дизель
7-8) Цены близкие, Тюнинг мне неиснтересен. Но для кого-то аргумент, согласен.
Записан
Мимолет
  • Гость
« Ответ #138 : Май 12, 2008, 15:51:27 pm »
0

..двухзонный климат - ну если справа сидит начальник, который против, чтобы на него дуло той же температурой, что и на водителя - да, это серьезный плюс. Хотя салон все равно небольшой, и реально разнице температур там просто взяться неоткуда...
Ога. В Ц-классе двухзонный климат - приблуда от лукавого.
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #139 : Май 12, 2008, 15:51:51 pm »
0

...двухзонный климат - ну если справа сидит начальник, который против, чтобы на него дуло той же температурой, что и на водителя - да, это серьезный плюс. Хотя салон все равно небольшой, и реально разнице температур там просто взяться неоткуда... При боковом ударе безопаснее Сид, при лобовом тоже - смотреть euroNCap...

за двухзонный климат - +1 (для лошкоу это в такой машине)
за безопасность. таки да безопасная. но жесткость кузова разрекламированная оказалась не такой уже и жесткой. заезжал недавно на СТО неофициальное там стояли два СИда уваленных - управляющий сказал что страховая списывает их в тотал ибо даже при этих ударах (несильных) кузов ведет смещаются все зазоры и выставить их реально практически не возможно.
Записан
Diesel power!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #140 : Май 12, 2008, 15:57:06 pm »
0

2) Руль кожаный в сиде начиная с EX.
Браза я говорю за корпус руля. Клесо и ручка КП обшиваются за 100 у.е и 1 день работы. остальное противно скрипит :) если подскажешь как поправить баг - буду признателен.
3) У меня ручки металлические. Причем не блестючие как на Шкоде (которые ляпаются только дотронься), а матовые
Зачет конечно. я тож такие хо. пусть даже блестючие :) но их ниде нет :(
4-5) 10000 пробега. Спортпакет. колеса 17" 225/45 Не стучит.
Тогда хочу спортпакет :) бо какофония грохота ходовой не вставляет ниразу

Записан
Diesel power!
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #141 : Май 12, 2008, 17:32:14 pm »
0

Цитировать (выделенное)
У нас в этот "элеганс" ни фига не входит.
Значит, в "латышской" и "русской" "элеганс"  есть различия. Соответственно, обвинять чехов в том, что латыши "не доложили" то, что положено, не корректно, не правда ли?
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #142 : Май 12, 2008, 18:51:58 pm »
0

2 Profi
Цитировать (выделенное)
Ну такие слова как "полно" это вобще смешно? полно это сколько 100? 1000? или 10000 ?
Есть статистика продаж и она показывает, что шкоды не особо идут в России.
Если уж так нужна статистика (за 1-ый квартал 2008 г.,), то вот она показывает, что никому "ненужная" Шкода Тур А4 оказалась нужна  8[
4 788 россиянам (Динамика роста по сравнению с тем же периодом прошлого года - 61,3%), в то время как такой "востребованный" СИД - 4 920. 132 человека предпочли СИД. И это бесспорное превосходство?
Цитировать (выделенное)
Вобще то есть турбо дизель! И за каким спрашивается вам турбированный бензиновый двигатель?
Да не всех турбодизель устраивает. Все-таки как не крути, а полка момента у турбодизелей уже по сравнению с бензиновыми турбодвигателями (опять таки сравниваю движки фолькса, ибо у них есть как турбодизели 1,9TDI и 2,0TDI, так, например, и 1,4TSI, так как от КИА-Хёндэ мы таковых еще никак не дождемся). Да и потребление топлива у 1,4 TSI (140 л.с.) всего на пару литров больше (в городе 9,2 против 7,1 у дизеля, а по шоссе и того меньше: 5,7 vs. 4,5, т.е. 1,2 л) по сравнению 2,0TDI (140 л.с.).
Цитировать (выделенное)
Особенно на фоне колоссального роста цен на топливо!
А колоссальный рост цен на топливо касается только бензина, дизтопливо он стороной обходит, что ли? Уже сейчас цены АИ-92 и солярки в России почти сравнялись, а если дело пойдет по европейскому пути, то солярка скоро и 95-ый по цене обгонит.  ;)
2 Мимолет
Цитировать (выделенное)
Ога. В Ц-классе двухзонный климат - приблуда от лукавого.
Видно осознавая данный постулат, корейцы в СИДе обычный поставили, да, такой, что либо холодно, либо жарко, посередине не особо получается (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,277.555.html).  :D

2 alotofbacardi
Цитировать (выделенное)
1) У нас гарантия на ВЕСЬ кузов вообще 10 лет. У шкоды - столько же.
...
3) У меня ручки металлические. Причем не блестючие как на Шкоде (которые ляпаются только дотронься), а матовые
...
У нас в этот "элеганс" ни фига не входит.
Все-таки специфично все у Вас там в Латвии, например, с комплектациями Шкоды и СИДа. Одну (Шкоду) не комплектуют тем, чем положено в России (задний парктроник), а другому (СИДу) гарантию дают большую, чем у нас. А мы здесь сравниваем  эти 2 авто не абстрактно, а в российских комплектациях, с российскими ценами и в расчете на эксплуатацию в России. Так что не обессудьте, сударь, но прибалтийские "зарисовки" здесь особой погоды не делают.  ;)
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #143 : Май 12, 2008, 19:38:52 pm »
0

Да я бы не устраивал эти "прибалтийские зарисовки"... Просто спрашивали как разбил задницу с парктроником - я ответил - что нет у нас этого парктроника в Элегансе (хотя друг говорит, что парктроник в той ситуации мало помог бы - в темноте сдавал задом и приложился об столбик - парктроник все-равно бы слишком поздно запиликал).
А про гарантию - смысл в том, что технологии изготовления кузова - близкие, раз на многих рынках одинаковая гарантия.

Про плохой климат, ровно как и про плохое радио - гон и нежелание читать инструкцию.
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #144 : Май 12, 2008, 19:50:29 pm »
0

я кстати тоже про климат и радио не понял)))
И вообще на форуме восновном жалуются, а не рассказывают о плюсах ежедневных, и если у 100 человек что то не так- это ничего не значит. Я например- октавию и не расматривал:1- 100 тыщ р для меня очень много, 2- сервис дорогой и запчасти, 3- не нравится так как СииД.

П.с.: Может про радио имеют ввиду что оно на том же уровне звука тише чем СД ???Так это нормально- фильтры шумов...
А скрип на руле есть)) - иногда! очень иногда но есть)))-испраить можно, но у шкоды есть места не менее скрипучие)))
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #145 : Май 12, 2008, 19:52:02 pm »
0

Seat'oвод  
Статистика нужна по новым шкодам!
А колоссальный рост цен на топливо касается в первую очередь бензина, за счёт того что у дизеля расход меньше.И бумажные показатели расхода топлива ненужны!
И сколько будет стоить этот TSI 1,4 где 140 лошадок?
Учитывая что тут не всем могут(или жаба душит) 1,6 обычный-то от шкоды взять(где 115 лошадок)
Записан
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Май 12, 2008, 22:24:44 pm »
0

Spike_Ufa

1) Сид начинается помоему с 460000 руб. Для покупателей авто за полмилиона рублей , разница не критична, особенно  для тех кто берёт это авто в кредит на несколько лет.

это будет мой последний ответ в данной теме, потому что надоел бессмысленный и неконструктивный спор, ну и потому, что вы сами себе противоречите. все началось с того, что вы сказали, что переплата за октавию в 80000 катастрофична.. а теперь оказывается что уже нет. я тоже думаю что нет. и то что есть за что переплачивать.. люди на шкодовском форуме спокойно относятся к любым сравнениям и очень редко обсуждают технические проблемы и недовольство машиной.. а здесь видимо для компенсации проблем с сидом и внутренним отрицанием неправильного выбора народ начинает бурно и негативно реагировать.. кому-то может денег не хватило на что-то получше.. зачем же так расстраиваться, нам тоже не хватило на C-Max топовый, но мы и без этого довольны выбором и жизнью  :D
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #147 : Май 12, 2008, 22:49:06 pm »
0

Spike_Ufa

1) Сид начинается помоему с 460000 руб. Для покупателей авто за полмилиона рублей , разница не критична, особенно  для тех кто берёт это авто в кредит на несколько лет.

это будет мой последний ответ в данной теме, потому что надоел бессмысленный и неконструктивный спор, ну и потому, что вы сами себе противоречите. все началось с того, что вы сказали, что переплата за октавию в 80000 катастрофична.. а теперь оказывается что уже нет. я тоже думаю что нет. и то что есть за что переплачивать.. люди на шкодовском форуме спокойно относятся к любым сравнениям и очень редко обсуждают технические проблемы и недовольство машиной.. а здесь видимо для компенсации проблем с сидом и внутренним отрицанием неправильного выбора народ начинает бурно и негативно реагировать.. кому-то может денег не хватило на что-то получше.. зачем же так расстраиваться, нам тоже не хватило на C-Max топовый, но мы и без этого довольны выбором и жизнью  :D
Здесь нет никого противоречия. В минимальной комплетации разница невелика учитывая 80 лошадный двигун от шкоды. НО ДАЛЕЕ она будет увеличиваться.Если бы сид замучил проблемами , то я бы его давно продал,но октавию точно бы не купил.
Машиной в настоящий момент доволен.И абсолютно спокойно отношусь к сравнениям.

Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #148 : Май 13, 2008, 12:36:53 pm »
0


Здесь нет никого противоречия. В минимальной комплетации разница невелика учитывая 80 лошадный двигун от шкоды. НО ДАЛЕЕ она будет увеличиваться.Если бы сид замучил проблемами , то я бы его давно продал,но октавию точно бы не купил.
Машиной в настоящий момент доволен.И абсолютно спокойно отношусь к сравнениям.


Ха-Ха-Ха!!!. И купил бы Чери Амулет или Фору сборки АВТОТОРа. Поскольку все приведённые Вами аргументы по поводу цены приведут к выводу, что Чери Фора 2.0л лучше СИДа 1.6, поскольку стоит на 100-150 тыс. меньше при более мощном двигателе (помоему 130 кобыл) и большом количестве всяких штучек, дрючек и пластмассовых ручек.
[/quote]
А как насчёт например безопасности амулета как и остальных китайских моделей?Покупатель китайского автопрома заплатит своим здоровьем в случае аварии! А то и жизни... Вот вам и ХА-ХА-ХА.
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #149 : Май 13, 2008, 18:03:55 pm »
0

2 Kaleva
Цитировать (выделенное)
сервис дорогой и запчасти
По данным из журнала "Купи авто" при пробеге в 70 000 км общая стоимость ТО составит:
Skoda Octavia New (1,6; 102 л.с.) - 17 754 руб.
KIA CEE'D (1,4; 109 л.с.)              - 23 205 руб.
 ;)
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: