Spike_Ufa
1) Сид начинается помоему с 460000 руб. Для покупателей авто за полмилиона рублей , разница не критична, особенно для тех кто берёт это авто в кредит на несколько лет.К тому же речь идёт не толлько о сиде! Октавия проигрывает почти всему класса С. А там есть более дорогие авто нежели сид: королла, астра, мазда, лансер и тд.
2) Вы пишите: не знаю как у Вас но у нас Октавий а4 по городу на каждом шагу..
Ну такие слова как "полно" это вобще смешно? полно это сколько 100? 1000? или 10000 ?
Есть статистика продаж и она показывает, что шкоды не особо идут в России.
3)Про а4 и а5 я тоже не знаю? и что? Я знаю что есть старая октавия и новая октавия!И когда пришёл в салон шкоды попросил показать мне шкоду октавию НОВУЮ! и всё зачем мне вникать в эти а4 , а5?
Кстати не утверждаю как обстоят дела сейчас, но в 2007 году в комплетации элеганс вместо магнитолы была просто прямоугольная емкость.

Дело, конечно, поправимое, но за отдельные долларов 500 помоему.
4)Не находите странным что просчёты у маркетологов практически по всем моделям шкоды? новой фабии за почти 4 месяца 2007 года было продано всего-навсего 187 штук.

Факты высокой цены шкоды я привёл или статистика продаж уже перестала быть аргументом?