форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4094647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #120 : Май 10, 2008, 21:06:44 pm »
0

Спасибо за совет, Alotofbacardi. Я примерно так и подумывал, Но сегодня утром из салона звонили, сказали во вторник придёт автовоз с красным SW1,4, и может быть с чёрным SW1,6. Будем подождать... :(
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #121 : Май 12, 2008, 10:18:49 am »
0

Цитировать (выделенное)
Друг почти за год так и не привык (задницу уже рихтовали).
И что, даже задний парктроник не помог?  8[ Ведь в комплектацию "элеганс" он входит.
Записан
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Май 12, 2008, 10:52:19 am »
0

Цитировать (выделенное)
Друг почти за год так и не привык (задницу уже рихтовали).
И что, даже задний парктроник не помог?  8[ Ведь в комплектацию "элеганс" он входит.
хорошему танцору.. :-)

Alotofbacardi то что Вы перечислили действительно мелочи, кстати вместо "и т.п." можно было написать микролифт ручек над дверями. на этом список преимуществ сида заканчивается.. а вот обширную систему ESP, заводской ксенон, парктроник, и двухзонный климат контроль Шкоды к мелочам уж никак не отнести :P
про ощущение "броневичка" это субъективное мнение возможно связанное с Вашим ростом/клаустрофобией.. хотя броневичок он ведь безопаснее при боковом ударе...)
я специально вчера почитал мнения о сиде на этом форуме ухудшающиеся у отдельных водителей с каждой новой тычячей километров и ужаснулся. даже сам господин Profi не лестно отзывался о своем автомобиле в одной из тем. теперь я точно считаю Шкоду лучшим выбором по сравнению с Сидом, чтобы вы не говорили о моторе, который у сида не намного мощнее, а кому действительно нужен мотор "не хуже чем у Сида" доплатит указанные выше 24 000 рублей и получит 124 лошадки. итого разница между машинами составит тысяч 100. да, деньги не маленькие. как сказал бы Profi это не карманные деньги, не 5 раз в ресторане покушать.. однако я отчетливо вижу за что стОит переплатить - большую надежность, безопасность и комфорт =)
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #123 : Май 12, 2008, 11:11:27 am »
0

Я не Негоро, ну так и возьми дизелек, не думаю, что обломаешься.

А вообще тема получилась боевая  :)
У меня у друга рабочая Октавия 1,9 TDI. В "элегансе".
"Другое мироощущение в Шкоде" - да, правда, в Сиде лучше  :P. Гораздо больше воздуха. А Шкоде с её хреновой обзорностью чувствуешь, что едешь на здоровой "корове", но габариты машины, особенно сзади, вообще не чувствуются. Друг почти за год так и не привык (задницу уже рихтовали). В салоне простора тоже почему-то не чувствуется (хотя известно почему - база-то поменьше, чем у Сида, да  колея тоже уже, а главное - высокая линия окон, чуть ниже уровня плеч - ощущение "броневичка").
Лучше в Шкоде шумка на арках. Хуже - на движке. Нет, даже в Элегасе, многих приятных "сидовских" мелочей - кнопок музыки на руле, USB, автоматического центрального замка (который сам захлопывает двер на 40 км/ч) , подсветки в козырьках, и т.д.  Но машина достаточно крепкая-живучая и надежная - вот её основной плюс. Но двигатель 1,6 102 л.с. - овощь, свекла на колесах. Хотя некоторые как раз и предпочитают "овощной" стиль езды - так что для них эта машина самое оно, пусть покупают.

А еще в Сиде нет таких приятных мелочей:
1. Оцинкованного кузова.
2. Непластмассового руля.
3. Металлических ручек открытия дверей.
4. Нестучащей и крепкой ходовой с возможностью ее доработки и тюнинга путем установки деталей хорошего производителя.
5. Нестучащего неремонтируемого рулевого управления (реечка оказуется у нас неремонтопригодна)
6. Турбированного бензинового двигателя.
7. Широкой возможности для тюнинга.
8. Нормального выбора качественных запчастей и шаровых цен на них.

Все это есть у шкоды. и на фоне этого, все эти приятные мелочи (типа кнопочки на руле + закрывающиеся замки) выглядят смешно. А бензиновый 1,6 у сида с его корейскими задушенными конями едет не намного лучше 102 ваговских. Имхо эксплуатационных достоинств у Шкоды больше однозначно.
Записан
Diesel power!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #124 : Май 12, 2008, 12:24:17 pm »
0

Spike_Ufa что я критиковал сид, не означает что октавия лучше :P
Кстати многие косяки про те что здесь расписывают есть и на форумах более дорогих машинах, например теже сверчки есть и на форуме лексуса.Кстати насчёт надёжности октавии российской сборки я бы ещё поспорил. кстати по-вашему сид небозапасная машина выходит?
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #125 : Май 12, 2008, 12:35:18 pm »
0

Я не Негоро, ну так и возьми дизелек, не думаю, что обломаешься.

А вообще тема получилась боевая  :)
У меня у друга рабочая Октавия 1,9 TDI. В "элегансе".
"Другое мироощущение в Шкоде" - да, правда, в Сиде лучше  :P. Гораздо больше воздуха. А Шкоде с её хреновой обзорностью чувствуешь, что едешь на здоровой "корове", но габариты машины, особенно сзади, вообще не чувствуются. Друг почти за год так и не привык (задницу уже рихтовали). В салоне простора тоже почему-то не чувствуется (хотя известно почему - база-то поменьше, чем у Сида, да  колея тоже уже, а главное - высокая линия окон, чуть ниже уровня плеч - ощущение "броневичка").
Лучше в Шкоде шумка на арках. Хуже - на движке. Нет, даже в Элегасе, многих приятных "сидовских" мелочей - кнопок музыки на руле, USB, автоматического центрального замка (который сам захлопывает двер на 40 км/ч) , подсветки в козырьках, и т.д.  Но машина достаточно крепкая-живучая и надежная - вот её основной плюс. Но двигатель 1,6 102 л.с. - овощь, свекла на колесах. Хотя некоторые как раз и предпочитают "овощной" стиль езды - так что для них эта машина самое оно, пусть покупают.

А еще в Сиде нет таких приятных мелочей:
1. Оцинкованного кузова.
2. Непластмассового руля.
3. Металлических ручек открытия дверей.
4. Нестучащей и крепкой ходовой с возможностью ее доработки и тюнинга путем установки деталей хорошего производителя.
5. Нестучащего неремонтируемого рулевого управления (реечка оказуется у нас неремонтопригодна)
6. Турбированного бензинового двигателя.
7. Широкой возможности для тюнинга.
8. Нормального выбора качественных запчастей и шаровых цен на них.

Все это есть у шкоды. и на фоне этого, все эти приятные мелочи (типа кнопочки на руле + закрывающиеся замки) выглядят смешно. А бензиновый 1,6 у сида с его корейскими задушенными конями едет не намного лучше 102 ваговских. Имхо эксплуатационных достоинств у Шкоды больше однозначно.

Статистика продаж в РФ(уверен и в Украине) как раз показывает, что не пользуется октавия популяроностью у народа!А машина стоит почти столько же как например сид, со слов  Spike_Ufa разница менее 60000 руб при более БОГАТОМ ОСНАЩЕНИИ у шкоды, вдобавок октавия со слов Spike_Ufa октавия имеет  большую надежность, безопасность и комфорт! Или что ж вы защитники шкоды хотите сказать что народ у нас дауны и не может отличить так сказать говна от конфетки?
Записан
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Май 12, 2008, 12:38:37 pm »
0

ну судя по тому что люди пишут - появление вибрации на руле, снижение управляемости.. как говорил Борат - НЕОЧЕНЬ =))
согласен, что абсолютно идеальных машин не бывает.. но то в каких объемах обсуждают здесь проблемы сида наталкивает на определенные мысли. при том что на форуме октавии в основном все только меряются двигателями и обсуждают кто кого перегонит.. с серьезными проблемами люди редко темы создают.. а глобальных болезней у машины не так уж и много. пожалуй это глюки магнитолы и сверчки в задних дверях, что впрпе вполне решаемо.  
а с учетом сказанного мной в предыдущем посте и advokat_terazini я думаю что переплата за Октавию весьма обоснована. а лучше/хуже каждый уже решает для себя с учетом финансовых возможностей и различных симпатий. я никого не перееубеждаю, что Сид хуже или октавия лучше, но то что вы говорите что переплачивать не за что - это в корне не верно, потому что были приведены конкретные различия - недешевые опции, а так же субъективное но устоявшееся мнение о большей надежности октавии по сравнению с сырым сидом
Записан
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #127 : Май 12, 2008, 12:48:29 pm »
0

Я не Негоро, ну так и возьми дизелек, не думаю, что обломаешься.

А вообще тема получилась боевая  :)
У меня у друга рабочая Октавия 1,9 TDI. В "элегансе".
"Другое мироощущение в Шкоде" - да, правда, в Сиде лучше  :P. Гораздо больше воздуха. А Шкоде с её хреновой обзорностью чувствуешь, что едешь на здоровой "корове", но габариты машины, особенно сзади, вообще не чувствуются. Друг почти за год так и не привык (задницу уже рихтовали). В салоне простора тоже почему-то не чувствуется (хотя известно почему - база-то поменьше, чем у Сида, да  колея тоже уже, а главное - высокая линия окон, чуть ниже уровня плеч - ощущение "броневичка").
Лучше в Шкоде шумка на арках. Хуже - на движке. Нет, даже в Элегасе, многих приятных "сидовских" мелочей - кнопок музыки на руле, USB, автоматического центрального замка (который сам захлопывает двер на 40 км/ч) , подсветки в козырьках, и т.д.  Но машина достаточно крепкая-живучая и надежная - вот её основной плюс. Но двигатель 1,6 102 л.с. - овощь, свекла на колесах. Хотя некоторые как раз и предпочитают "овощной" стиль езды - так что для них эта машина самое оно, пусть покупают.

А еще в Сиде нет таких приятных мелочей:
1. Оцинкованного кузова.
2. Непластмассового руля.
3. Металлических ручек открытия дверей.
4. Нестучащей и крепкой ходовой с возможностью ее доработки и тюнинга путем установки деталей хорошего производителя.
5. Нестучащего неремонтируемого рулевого управления (реечка оказуется у нас неремонтопригодна)
6. Турбированного бензинового двигателя.
7. Широкой возможности для тюнинга.
8. Нормального выбора качественных запчастей и шаровых цен на них.

Все это есть у шкоды. и на фоне этого, все эти приятные мелочи (типа кнопочки на руле + закрывающиеся замки) выглядят смешно. А бензиновый 1,6 у сида с его корейскими задушенными конями едет не намного лучше 102 ваговских. Имхо эксплуатационных достоинств у Шкоды больше однозначно.

Статистика продаж в РФ(уверен и в Украине) как раз показывает, что не пользуется октавия популяроностью у народа!А машина стоит почти столько же как например сид, со слов  Spike_Ufa разница менее 60000 руб при более БОГАТОМ ОСНАЩЕНИИ у шкоды, вдобавок октавия со слов Spike_Ufa октавия имеет  большую надежность, безопасность и комфорт! Или что ж вы защитники шкоды хотите сказать что народ у нас дауны и не может отличить так сказать говна от конфетки?

даунами я бы не стал никого называть, тем более на форуме - это не по-мужски. на мой взгляд причины здесь как минимум четыре:

1. Разница в 60-80 т.р. для России все же весьма ощутима, и здесь оснащение не первоочередными хотя и нужными допами играет меньшую роль.
2. Многие покупают старые Октавии по привычке не замечая разницы с новыми, возможно увидив разницу в цене не хотят сравнивать и искать истину, возможно по привычке, ведь то что предыдущих октавий в любом городе полно - факт.
3. Стадный инстинкт. к сожалению у нас выстраиваются очереди на вполне определенные модные модели, многие покупатели просто не знают о наличии машин других кроме тех кто на слуху.
4. Позиционирование в классе. например тот же vw-golf тоже класс С но стоит подороже Сида.. потому что немного на другой сегмент направлена машина. октавия дешевле гольфа, и направлена на сегмент чуть ниже гольфа но выше чем Сид. продажи Октавии в европе это подтверждают, там спрос на нее больше чем в России. просчеты маркетологов для российского рынка видимо связаны тем, что умом Россию не понять, ну и с первыми тремя пунктами..
Записан
Fletch
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #128 : Май 12, 2008, 12:49:18 pm »
0

а с учетом сказанного мной в предыдущем посте и advokat_terazini я думаю что переплата за Октавию весьма обоснована. а лучше/хуже каждый уже решает для себя с учетом финансовых возможностей и различных симпатий. я никого не перееубеждаю, что Сид хуже или октавия лучше, но то что вы говорите что переплачивать не за что - это в корне не верно, потому что были приведены конкретные различия - недешевые опции, а так же субъективное но устоявшееся мнение о большей надежности октавии по сравнению с сырым сидом
Вставлю свое ИМХО, октавия достойный выбор, очень даже хорошая машина. Только вот я как простой (тупой) потребитель склоняюсь в сторону сидора только потому что он внешне интересен.  Если нет претензий к виду(дизайну), и планируется долговременное использование авто, то я думаю что октавия будет более предпочтительна.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #129 : Май 12, 2008, 12:54:05 pm »
0

Всё праильно!! Сколько людей, столько и мнений! Кому-то важен дизайн, кому-то цена, кому-то двиг!!
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #130 : Май 12, 2008, 13:06:21 pm »
0

Я не Негоро, ну так и возьми дизелек, не думаю, что обломаешься.

А вообще тема получилась боевая  :)
У меня у друга рабочая Октавия 1,9 TDI. В "элегансе".
"Другое мироощущение в Шкоде" - да, правда, в Сиде лучше  :P. Гораздо больше воздуха. А Шкоде с её хреновой обзорностью чувствуешь, что едешь на здоровой "корове", но габариты машины, особенно сзади, вообще не чувствуются. Друг почти за год так и не привык (задницу уже рихтовали). В салоне простора тоже почему-то не чувствуется (хотя известно почему - база-то поменьше, чем у Сида, да  колея тоже уже, а главное - высокая линия окон, чуть ниже уровня плеч - ощущение "броневичка").
Лучше в Шкоде шумка на арках. Хуже - на движке. Нет, даже в Элегасе, многих приятных "сидовских" мелочей - кнопок музыки на руле, USB, автоматического центрального замка (который сам захлопывает двер на 40 км/ч) , подсветки в козырьках, и т.д.  Но машина достаточно крепкая-живучая и надежная - вот её основной плюс. Но двигатель 1,6 102 л.с. - овощь, свекла на колесах. Хотя некоторые как раз и предпочитают "овощной" стиль езды - так что для них эта машина самое оно, пусть покупают.

А еще в Сиде нет таких приятных мелочей:
1. Оцинкованного кузова.
2. Непластмассового руля.
3. Металлических ручек открытия дверей.
4. Нестучащей и крепкой ходовой с возможностью ее доработки и тюнинга путем установки деталей хорошего производителя.
5. Нестучащего неремонтируемого рулевого управления (реечка оказуется у нас неремонтопригодна)
6. Турбированного бензинового двигателя.
7. Широкой возможности для тюнинга.
8. Нормального выбора качественных запчастей и шаровых цен на них.

Все это есть у шкоды. и на фоне этого, все эти приятные мелочи (типа кнопочки на руле + закрывающиеся замки) выглядят смешно. А бензиновый 1,6 у сида с его корейскими задушенными конями едет не намного лучше 102 ваговских. Имхо эксплуатационных достоинств у Шкоды больше однозначно.

Статистика продаж в РФ(уверен и в Украине) как раз показывает, что не пользуется октавия популяроностью у народа!А машина стоит почти столько же как например сид, со слов  Spike_Ufa разница менее 60000 руб при более БОГАТОМ ОСНАЩЕНИИ у шкоды, вдобавок октавия со слов Spike_Ufa октавия имеет  большую надежность, безопасность и комфорт! Или что ж вы защитники шкоды хотите сказать что народ у нас дауны и не может отличить так сказать говна от конфетки?

даунами я бы не стал никого называть, тем более на форуме - это не по-мужски. на мой взгляд причины здесь как минимум четыре:

1. Разница в 60-80 т.р. для России все же весьма ощутима, и здесь оснащение не первоочередными хотя и нужными допами играет меньшую роль.
2. Многие покупают старые Октавии по привычке не замечая разницы с новыми, возможно увидив разницу в цене не хотят сравнивать и искать истину, возможно по привычке, ведь то что предыдущих октавий в любом городе полно - факт.
3. Стадный инстинкт. к сожалению у нас выстраиваются очереди на вполне определенные модные модели, многие покупатели просто не знают о наличии машин других кроме тех кто на слуху.
4. Позиционирование в классе. например тот же vw-golf тоже класс С но стоит подороже Сида.. потому что немного на другой сегмент направлена машина. октавия дешевле гольфа, и направлена на сегмент чуть ниже гольфа но выше чем Сид. продажи Октавии в европе это подтверждают, там спрос на нее больше чем в России. просчеты маркетологов для российского рынка видимо связаны тем, что умом Россию не понять, ну и с первыми тремя пунктами..

1) Ничего подобного! если оснащение допами играет меньшую роль, то цены сида и октавии вобще фактически одинаковы, шкода начинается от 499000 руб.
2)б/у октавий всё равно меньше нежели фактически любой другой б/у машины класса С.
3)Это вобще смешно! октавия то у нас не на слуху? lol    Особенно с её постоянной рекламой по телеку и тд.   Они даже на чм по хоккею нашу сборную облепили своим логотипом.
4) Умом то Россию в данном случае очень легко понять! Здесь о шкоде можно высказать очень верно и точно:   Жадность фраера сгубила!(причём это касается не только октавии, но и той же фабии например)
Записан
Spike_Ufa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Май 12, 2008, 13:24:45 pm »
0

Я не Негоро, ну так и возьми дизелек, не думаю, что обломаешься.

А вообще тема получилась боевая  :)
У меня у друга рабочая Октавия 1,9 TDI. В "элегансе".
"Другое мироощущение в Шкоде" - да, правда, в Сиде лучше  :P. Гораздо больше воздуха. А Шкоде с её хреновой обзорностью чувствуешь, что едешь на здоровой "корове", но габариты машины, особенно сзади, вообще не чувствуются. Друг почти за год так и не привык (задницу уже рихтовали). В салоне простора тоже почему-то не чувствуется (хотя известно почему - база-то поменьше, чем у Сида, да  колея тоже уже, а главное - высокая линия окон, чуть ниже уровня плеч - ощущение "броневичка").
Лучше в Шкоде шумка на арках. Хуже - на движке. Нет, даже в Элегасе, многих приятных "сидовских" мелочей - кнопок музыки на руле, USB, автоматического центрального замка (который сам захлопывает двер на 40 км/ч) , подсветки в козырьках, и т.д.  Но машина достаточно крепкая-живучая и надежная - вот её основной плюс. Но двигатель 1,6 102 л.с. - овощь, свекла на колесах. Хотя некоторые как раз и предпочитают "овощной" стиль езды - так что для них эта машина самое оно, пусть покупают.

А еще в Сиде нет таких приятных мелочей:
1. Оцинкованного кузова.
2. Непластмассового руля.
3. Металлических ручек открытия дверей.
4. Нестучащей и крепкой ходовой с возможностью ее доработки и тюнинга путем установки деталей хорошего производителя.
5. Нестучащего неремонтируемого рулевого управления (реечка оказуется у нас неремонтопригодна)
6. Турбированного бензинового двигателя.
7. Широкой возможности для тюнинга.
8. Нормального выбора качественных запчастей и шаровых цен на них.

Все это есть у шкоды. и на фоне этого, все эти приятные мелочи (типа кнопочки на руле + закрывающиеся замки) выглядят смешно. А бензиновый 1,6 у сида с его корейскими задушенными конями едет не намного лучше 102 ваговских. Имхо эксплуатационных достоинств у Шкоды больше однозначно.

Статистика продаж в РФ(уверен и в Украине) как раз показывает, что не пользуется октавия популяроностью у народа!А машина стоит почти столько же как например сид, со слов  Spike_Ufa разница менее 60000 руб при более БОГАТОМ ОСНАЩЕНИИ у шкоды, вдобавок октавия со слов Spike_Ufa октавия имеет  большую надежность, безопасность и комфорт! Или что ж вы защитники шкоды хотите сказать что народ у нас дауны и не может отличить так сказать говна от конфетки?

даунами я бы не стал никого называть, тем более на форуме - это не по-мужски. на мой взгляд причины здесь как минимум четыре:

1. Разница в 60-80 т.р. для России все же весьма ощутима, и здесь оснащение не первоочередными хотя и нужными допами играет меньшую роль.
2. Многие покупают старые Октавии по привычке не замечая разницы с новыми, возможно увидив разницу в цене не хотят сравнивать и искать истину, возможно по привычке, ведь то что предыдущих октавий в любом городе полно - факт.
3. Стадный инстинкт. к сожалению у нас выстраиваются очереди на вполне определенные модные модели, многие покупатели просто не знают о наличии машин других кроме тех кто на слуху.
4. Позиционирование в классе. например тот же vw-golf тоже класс С но стоит подороже Сида.. потому что немного на другой сегмент направлена машина. октавия дешевле гольфа, и направлена на сегмент чуть ниже гольфа но выше чем Сид. продажи Октавии в европе это подтверждают, там спрос на нее больше чем в России. просчеты маркетологов для российского рынка видимо связаны тем, что умом Россию не понять, ну и с первыми тремя пунктами..

1) Ничего подобного! если оснащение допами играет меньшую роль, то цены сида и октавии вобще фактически одинаковы, шкода начинается от 499000 руб.
2)б/у октавий всё равно меньше нежели фактически любой другой б/у машины класса С.
3)Это вобще смешно! октавия то у нас не на слуху? lol    Особенно с её постоянной рекламой по телеку и тд.   Они даже на чм по хоккею нашу сборную облепили своим логотипом.
4) Умом то Россию в данном случае очень легко понять! Здесь о шкоде можно высказать очень верно и точно:   Жадность фраера сгубила!(причём это касается не только октавии, но и той же фабии например)

1) а Сид разве с 499000 начинается? :-)
2) не знаю как у Вас но у нас Октавий а4 по городу на каждом шагу..
3) то, что на слуху Шкода - не значит что на слуху Октавия, тем более мизерный процент знает о том что есть оказывается октавия а4 и а5, и что это разные машины, и что они параллельно выпускаются и отличаются и т.п... хотя про мазду, фокус, хонду, тойоту знает каждый со всеми подробностями. на эти модели у нас очереди. я не думаю, что именно по тому что они самые лучшие. это реально эффект толпы.
4) слова классика были приведены больше в шутку. 4й пункт отражает по совокупности первые три и заключается в том, что существуют некоторые просчеты маркетологов шкоды для российского рынка, но на мой взгляд данная машина не должна стоить одинаково с KIA Cee'd в любом случае.

и вообще интересно получается, господин Profi. вы почему-то выборочно отвечаете на мои посты, упуская из своего внимания основополагающие моменты. я бы хотел бы услышать от Вас аргументированный ответ на пост advokat_terazini   и идущий перед этим мой раз уж вы затеяли спор о том что у Шкоды неоправданно высокая цена. настолько уж и неоправданно высокая? не думаю. факты приведены. ответы типа "Жадность фраера сгубила" или "из говна конфетку не сделаешь" а так же количество раз которое можно покушать в ресторане не считаются конструктивнами..  rulezz
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #132 : Май 12, 2008, 14:06:43 pm »
0

Spike_Ufa

1) Сид начинается помоему с 460000 руб. Для покупателей авто за полмилиона рублей , разница не критична, особенно  для тех кто берёт это авто в кредит на несколько лет.К тому же речь идёт не толлько о сиде! Октавия проигрывает почти всему класса С. А там есть более дорогие авто нежели сид: королла, астра, мазда, лансер и тд.

2) Вы пишите: не знаю как у Вас но у нас Октавий а4 по городу на каждом шагу..
Ну такие слова как "полно" это вобще смешно? полно это сколько 100? 1000? или 10000 ?
Есть статистика продаж и она показывает, что шкоды не особо идут в России.

3)Про а4 и а5 я тоже не знаю? и что? Я знаю что есть старая октавия и новая октавия!И когда пришёл в салон шкоды попросил показать мне шкоду октавию НОВУЮ! и всё зачем мне вникать в эти а4 , а5?
Кстати не утверждаю как обстоят дела сейчас, но в 2007 году в комплетации элеганс вместо магнитолы была просто прямоугольная емкость. 8( Дело, конечно, поправимое, но за отдельные долларов 500 помоему.

4)Не находите странным что просчёты у маркетологов практически по всем моделям шкоды? новой фабии за почти 4 месяца 2007 года было продано всего-навсего 187 штук. %)

Факты высокой цены шкоды я привёл или статистика продаж уже перестала быть аргументом?

Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #133 : Май 12, 2008, 14:19:02 pm »
0

Spike_Ufa теперь по поводу advokat_terazini.

1)По поводу кузова, кузов вобще-то на гарантии пятилетней(для европы 7 ) так что было бы глупо давать такую гарантию если бы кузов начинал гнить раньше.

2-3)По поводу руля и ручек это вобще смещно! завтра же побегу продавать сид, а то не заметил что мне за ручки впарили.

4) с ходовой у меня всё нормально

5)Рулевое управление у меня не стучит

6)Вобще то есть турбо дизель! И за каким спрашивается вам турбированный бензиновый двигатель?Особенно на фоне колоссального роста цен на топливо!

7)Широкая возможность для тюнинга будет!

8) Нормального выбора качественных запчастей и шаровых цен на них? 
Зачем мне всё это ? Я не собираюсь искать и покупать какие-то нибыло запчасти.Если что будет не так с машиной, везу её официальному дилеру и пусть разбираются.


Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #134 : Май 12, 2008, 15:20:27 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Друг почти за год так и не привык (задницу уже рихтовали).
И что, даже задний парктроник не помог?  8[ Ведь в комплектацию "элеганс" он входит.

У нас в этот "элеганс" ни фига не входит.
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: