При всём уважении это не ответ.
при всем уважении, выше я уже писал, что отчет выложу позже. для его написания требуется много времени, к тому же сделано много фото.
аналогия не условна. механизм этот абсолютно у всех идентичен. отличие только в расположении распорок ротора.
спасибо за файлик - посмотрел.. понял, что такое лучше не читать... как и в руководстве по регулировке клапанов - ошибка за ошибкой... банальные ошибки перевода... муфта стоит не на выпускном валу, как пишется в файле, а на впускном... самая эпичная фраза - "Система CVVT, которая устанавливается на распредвалу выпускных клапанов для управления временем открытия и закрытия впускных клапанов," вчитайтесь внимательно

в файле корректное фото внутренностей муфты... у меня легкий еле заметный износ был на торцах "лепестков" ротора и довольно сильный на статоре, в том месте где по нем ходит поршень фиксатора. но износ не критичен и его появление - неминуемо.
в интернете встречал фото, где износ был с задирами - в таком случае требовалась шлифовка.