Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #720 : Июнь 04, 2015, 20:15:24 pm »
0

Обратите внимание на 19 страницу в этом файле, там кое что про масла.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #721 : Июнь 04, 2015, 22:23:42 pm »
0

При всём уважении это не ответ.

при всем уважении, выше я уже писал, что отчет выложу позже. для его написания требуется много времени, к тому же сделано много фото.
аналогия не условна. механизм этот абсолютно у всех идентичен. отличие только в расположении распорок ротора.


спасибо за файлик - посмотрел.. понял, что такое лучше не читать... как и в руководстве по регулировке клапанов - ошибка за ошибкой... банальные ошибки перевода... муфта стоит не на выпускном валу, как пишется в файле, а на впускном... самая эпичная фраза - "Система CVVT, которая устанавливается на распредвалу выпускных клапанов для управления временем открытия и закрытия впускных клапанов," вчитайтесь внимательно :)


в файле корректное фото внутренностей муфты... у меня легкий еле заметный износ был на торцах "лепестков" ротора и довольно сильный на статоре, в том месте где по нем ходит поршень фиксатора. но износ не критичен и его появление - неминуемо.
в интернете встречал фото, где износ был с задирами - в таком случае требовалась шлифовка.

« Последнее редактирование: Июнь 04, 2015, 22:33:53 pm от sly »
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #722 : Июнь 04, 2015, 23:12:59 pm »
0

Буду ждать.
В продолжение разговора может кому пригодиться и этот файлик.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #723 : Июнь 05, 2015, 00:14:56 am »
0

спасибо за файлик. содержание в двух словах - померяйте сопротивление, если есть отклонение - замена клапана :)
я замерял - у меня 8 ом. встречал информацию, что может быть до 8,5 ом.

Думаю, завтра поздно вечером сделаю отчет.
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #724 : Июнь 05, 2015, 08:58:12 am »
0

Вот человек разбирал эту муфту drive2.ru/l/1818302/
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #725 : Июнь 05, 2015, 11:24:47 am »
0

для выкручивания фильтра - нужно отодвинуть генератор.
как генератор отодвинуть, снимать ремень? есть какие сложности?
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #726 : Июнь 05, 2015, 11:29:42 am »
0

Снять ремень и натяжную планку и отодвинуть генератор ближе к радиатору
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #727 : Июнь 05, 2015, 14:37:26 pm »
0

Вопрос для SLY. Смотри вложение. Очень любопытно этих три места.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #728 : Июнь 05, 2015, 14:44:59 pm »
0

Вот человек разбирал эту муфту drive2.ru/l/1818302/
Хорошая ссылка, жаль решение проблемы не найдено. Просто тупо поменял. Пишет что помогло, но вот  на сколько по времени. Каков ресурс? Деталька стоит не плохо, а её слабое место так и не известно. Модернизации этой детали тоже пока не попадалось. КИА просто переходит на другие моторы, думаю вряд ли они станут разбираться с этой проблемой. Тем более в условиях гарантии чётко прописали что посторонние звуки не являются поводом для обращения по гарантии.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #729 : Июнь 05, 2015, 15:58:32 pm »
0

Вопрос для SLY. Смотри вложение. Очень любопытно этих три места.

насчет посадочного места эллипсом - не проверял, но не представляю, откуда там эллипс...

остальные два вопроса - вообще теряюсь в догадках :)
а что может быть с пружиной?? она должна выполнять свою функцию и там не должно быть грязи.
насчет места предполагаемой выработки - не смотрел, можно будет глянуть на моих фото... но не представляю, как она там может появиться. тем более, что в этом положении ротора он зафиксирован стопором.
самая серьезная выработка в том месте, где "скользит" стопор.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #730 : Июнь 05, 2015, 16:33:39 pm »
0

Пока отвечу теоретически, так как под руками нет образца для исследования. Про пружину - усталость металла.
1)Степень сжатия падает со временем и от воздействия температуры.
2)Так как стопор перемещается только вверх и вниз (условно), то элипса быть не может. Но смею заметить при работе муфты (исходя из выработки) поршень ещё имеет и нагрузку боковую (на излом). Изъяв поршень надо посмотреть на зеркало внутри.Может там подкусывает.
3) Исходя из выше сказанного (смотри первое фото) именно в этом месте должен появиться люфт дающий этот неприятный звук. В случае не плотного зацепления стопора в посадочном месте образуется мелкий зазор в месте указанном на фото. Вращение распредвала имеет достаточно не плохую вибрацию которое и передаётся в этом месте.
Ещё раз повторю, это лишь догадки.


Немного добавлю.
При ослаблении пружины стопор при малом давлении уже будет разблокироваться.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2015, 16:40:13 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #731 : Июнь 05, 2015, 16:58:53 pm »
0

Для сравнения так выглядит муфта от VW. У неё нет этой проблемы. Найдите десять отличий.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #732 : Июнь 05, 2015, 19:34:17 pm »
0

При ослаблении пружины стопор при малом давлении уже будет разблокироваться.

так там все просто - давление либо есть, либо его нет :)

если бы проблема была  в каком-либо износе - у меня бы не пропал звук дизеления всего лишь после промывки всех каналов и муфты. я ничего не шлифовал и не полировал.

сейчас у меня остался только звук цокающих форсунок. надеюсь, эффект продержится достаточно долго.

Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #733 : Июнь 06, 2015, 20:52:12 pm »
0

я замерял - у меня 8 ом. встречал информацию, что может быть до 8,5 ом.

Померил, показывает 9,5 Ом
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #734 : Июнь 06, 2015, 22:11:59 pm »
0

Померил, показывает 9,5 Ом
Об этом уже в какой то теме, может и здесь, писалось и многие измерили сопротивление и написали, так же сопротивление любой обмотки зависит от температуры и от погрешности измерительного прибора, да и если бы сопротивление сильно отличалось, то появилась ошибка
Записан
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: