Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #750 : Июнь 11, 2015, 10:42:29 am »
0

написал мануал-отчет о ревизии грм и промывке муфты CVVT

https://www.drive2.ru/l/6876031/






много лаковых отложений в двигателе. Все-таки масло надо менять чаще. И не будет дизельных звуков, у меня их на пробеге 260 ткм нет, а были.
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #751 : Июнь 11, 2015, 13:28:51 pm »
0

возможно.

хотя мотор был чистым, пока не купил масло в МЕТРО... не помню, что насторожило, но слил через 5 тыс, снял крышку, а там... два раза промывку заливал - не отмылось...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #752 : Июнь 11, 2015, 15:09:46 pm »
0

Благодарю slyза подробный фото отчёт. rulezz
Смотрел с пристрастием и вот к какому выводу пришёл:
1) критична данная конструкция к маслу, судя по задирам.
2) лаковый налёт пожалуй без разборки данного узла не очистить (это печально) :'(
3) скорее всего (это предположение) теряет подвижность муфта из-за отложений. sux
P.S. Вопрос:
до и после разборки муфты пытались провернуть муфту в руках (снятую с двигателя)? Есть разница по усилию или нет? Создаётся впечатление от увиденного что масло требуется очень жидкое, вязкость враг данного узла?
Уточню, про фиксатор не забыл, его возможно разблокировать не разбирая (знаю много способов). :-[
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2015, 15:15:28 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #753 : Июнь 11, 2015, 21:03:12 pm »
0

1. задиров не было, потертости
2. в узле лакового налета не было, была грязь и твердые частицы грязи :( хз как они там образовались - фильтр стоит.... Кстати, я не планировал муфту разбирать изначально, потому через нее в собранном виде прогнал около 100 мл растворителя... и все равно такой вид внутри :(
3. не теряем, имхо наоборот. возникло у меня подозрение, что дизеление - это осевое биение ротора, несмотря на подпружиненные распорки. Я ведь писал про центрование - вот этот ход в 1 мм и может давать эффект.

Снятую с мотра муфту не проворачивал - она зафиксирована стопором, который разблокируется давлением масла (или надо брать компрессор, затыкать отверстия и дуть - стопор вожмется - муфта сама провернется. Автомобильным компрессором пробовал - давления маловато, но достаточно, чтобы все вокруг было в масле :)

После сборки (собирал муфту специально в положении, освобожденном от фиксации) руками провернуть нереально, только надев на распредвал - смог покрутить. Ходила плотно, но без подклиниваний. Долго не крутил - щелкнул стопор и финита комедия :)

sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #754 : Июнь 11, 2015, 21:05:10 pm »
0

Создаётся впечатление от увиденного что масло требуется очень жидкое

это не впечатление - так оно и есть. насколько помню, рекомендации корейских инженеров - масло с гораздо меньшей вязкостью.. а у нас диллеры уже произвели "адаптацию"
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #755 : Июнь 12, 2015, 12:23:45 pm »
0

Про адаптацию пожалуйста подробнее. Какое масло и кто производитель?
По выработке вижу что мои опасения подтвердились смотри здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.msg2617832.html#msg2617832
Так же смею заметить что осевой люфт из-за ламелек не возможен ввиду одинакового диаметра посадочного места на валу (смотри вложение).
А вот воздушные пробки при вязком масле в  муфте CVVT возможны. Данная конструкция ламелек не совсем герметична и позволяет избыточному давлению масла перепускать сквозь зазоры. Тем самым выдавливая воздух и заполняя все полости маслом.
Не забываем что сама муфта расположена достаточно высоко в двигателе. И как я понимаю никто не рекомендует предварительно перед установкой заполнять полости муфты маслом. При длительной остановке масло просто стекает в поддон.
Что думаете об этом?
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #756 : Июнь 12, 2015, 15:49:24 pm »
0

насчет первого фото - нет, фокус в том, что там разные диаметры. светлая часть - это ротор - у него диаметр чуть больше, что в общей сложности дает люфт около 1 мм... когда центровал - задача была не видеть светлой ступеньки ротора. Могу выложить фото в полном разрешении - должно быть видно. Хотя вспомнил - муфта не одевалась на сухую на распредвал, пришлось смазывать. Значит, люфта быть не может, версия отпадает.




на втором фото - да, вижу, есть след соприкосновения. Но если вспомнить принцип работы CVVT , фазы меняются при изменении режимов работы двигателя - нагрузке, оборотах и т.п.. Т.е. на холостом ходу муфта должна быть заблокирована. А на холостом ходу как раз и "дизелит".

Возможно, причина комплексная - некорректная работа ocv клапана и загаженная муфта - дают эти звуки... но тогда вопрос причин этой некорректной работы клапан...
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2015, 15:55:55 pm от sly »
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #757 : Июнь 14, 2015, 11:26:12 am »
1

Недельное изучение фотографий похоже дало результат. То что у SLY получилось избавиться от неприятного звука, промыв муфту, похоже (почти уверен) имеет все основания.
Внимательно обратите внимание на вложения. Поясняю свои исследования:
1) фиксатор имеет форму конуса.
2) ответная часть завтулена другим металлом.
3) в случае попадания инородного предмета именно в этом месте фиксация будет не полная
ВОТ ПРИЧИНА ДИЗЕЛЕНИЯ!!!
Именно в этом месте где писал ранее идёт соприкосновение ротора и статора (смотри предыдущее сообщение http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=43947.0;attach=293491), и всё из-за не корректной фиксации при попадании грязи.
что думаете?
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #758 : Июнь 14, 2015, 11:38:27 am »
0

Грязи там взяться неоткуда т к стоит масленый фильтр и сетка в масленом канале, вот масленые отложения изза некачественного масла или из за длительной эксплуатации масла, а так же перегрева мотора, вовремя надо менять масло и брать нормальное масло, если бы дизеление вызвано было из за конструкции, то было бы у всех, а так как этот эфект возникает не поголовно то причина скорее кроется в масле и эксплуатации, здесь об этом уже говорилось
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #759 : Июнь 14, 2015, 14:53:13 pm »
0

...  кроме того, в самой муфте крупицы грязи, похожие на черный песок... при этом детали мотора - распредвалы, звездочки - чистенькие
Именно об этой грязи я и написал. Можете почитать сами более полное описание в ветке выше. А вопрос о качестве масла тема не благодарная. С одной стороны инновационные разработки, испытания на получения допуска от производителя, методы производства основы и присадок. С другой отсутствие денег у населения, жадность дилеров и сервисменов, а также коммерческий сговор на поставки определённых марок и сортов масла.
Ни сколько не опровергаю мысли о качестве масла, но главное было определить как с этим бороться, точнее с последствиями данной проблемы. Теперь думаю есть альтернатива замене, разборка и чистка муфты с параллельным отказом от марки масла после которого это получилось.


Добавлю из личного. У меня данная проблема онаружилась после очередного ТО у оф. дилера. ТО проходил в декабре (зима). Уже через 3 тысячи вынужден был сменить масло. С гарантии ушёл после этого случая сознательно. У них по бумагам масло "высшей пробы", а стоимость экспертизы запредельная.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2015, 15:11:58 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #760 : Июнь 14, 2015, 16:34:20 pm »
0

Именно об этой грязи я и написал. Можете почитать сами более полное описание в ветке выше. А вопрос о качестве масла тема не благодарная. С одной стороны инновационные разработки, испытания на получения допуска от производителя, методы производства основы и присадок. С другой отсутствие денег у населения, жадность дилеров и сервисменов, а также коммерческий сговор на поставки определённых марок и сортов масла.
Ни сколько не опровергаю мысли о качестве масла, но главное было определить как с этим бороться, точнее с последствиями данной проблемы. Теперь думаю есть альтернатива замене, разборка и чистка муфты с параллельным отказом от марки масла после которого это получилось.


Добавлю из личного. У меня данная проблема онаружилась после очередного ТО у оф. дилера. ТО проходил в декабре (зима). Уже через 3 тысячи вынужден был сменить масло. С гарантии ушёл после этого случая сознательно. У них по бумагам масло "высшей пробы", а стоимость экспертизы запредельная.
О качестве масла , согласен можно долго разговаривать, про дилеров да и не только дилеры, знаю не на словах что многие меняют масло частично так сказать, поэтому надо либо смотреть как меняют масло и что заливают, лучше со своим приезжать, либо самому менять или у проверенных механников
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #761 : Июнь 16, 2015, 01:02:54 am »
0

Грязи там взяться неоткуда т к стоит масленый фильтр и сетка в масленом канале

ага, она там оказалась в результате телепортирования недоброжелателями :)

как уже писал выше - один раз залил явно "левое" масло. настолько было явно, что довольно быстро слил, но.... :( думаю, это повлекло резкое появления отложений, на которых в дальнейшем происходило уже накопление грязи...
16 лет езжу на шелле и менять производителя не собираюсь, вот только риски купить левак - к сожалению, велики.
ну и еще производитель рекомендует лить с меньшей вязкостью, чем мы льем.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #762 : Июнь 30, 2015, 13:17:34 pm »
0

Исходя из своих финансовых возможностей хочу попробовать почистить CVVT без разборки с помощью "Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung "
Вот ссылка на официальный сайт: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298
Вроде бы рекомендует производитель данную присадку для очистки двигателей именно с такими как VVT-I, V-TEC, VANOS. От себя добавлю что CVVT это фирменное название от киа-хёндэ. Кто попытается отговорить аргументированно?
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #763 : Июнь 30, 2015, 18:23:17 pm »
0

Кто попытается отговорить аргументированно?
Врят ли промывка муфту хорошо промоет. Она ГБЦ не полностью отмывает от отложений, если таковые имеются. Это не в один заход надо, ИМХО.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #764 : Июль 02, 2015, 12:27:29 pm »
0

Вот тут нашёл интересный тест по промывкам: http://autolubricants.info/engine/testoil/1003-test-prisadok-dlya-promyvki-maslyanoj-sistemy-avtodela.html rulezz
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: