Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 386388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #645 : Декабрь 09, 2014, 08:55:07 am »
0

Реальная проблема для Москвы и крупных городов с пробками "дизеление" мотора. ДАВАЙТЕ ИНОГДА движку просраться, натяжитель цепи работает от давления масла, оттого и звук, и провисание цепи.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #646 : Декабрь 09, 2014, 09:20:46 am »
0

Реальная проблема для Москвы и крупных городов с пробками "дизеление" мотора. ДАВАЙТЕ ИНОГДА движку просраться, натяжитель цепи работает от давления масла, оттого и звук, и провисание цепи.
да не обязательно, часто по трассе ездил и пробок у нас нет, в все равно на 80 тыс поменял натяжитель и до кучи цепь
Записан

Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #647 : Декабрь 09, 2014, 15:33:56 pm »
0

да не обязательно, часто по трассе ездил и пробок у нас нет, в все равно на 80 тыс поменял натяжитель и до кучи цепь
Какой предел оборотов двигателя Вы для себя установили? У меня при обгонах до 6000 обороты доходят, пробег 97000 проблем с цепью нет, я ее даже и не слышу можно сказать...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #648 : Декабрь 09, 2014, 16:29:59 pm »
0

Какой предел оборотов двигателя Вы для себя установили? У меня при обгонах до 6000 обороты доходят, пробег 97000 проблем с цепью нет, я ее даже и не слышу можно сказать...
при обгонах постоянно доходили до 6 тыс, на автомате по другому и ни как. кстати у меня особо и не дизелила, только на холодную когда заводил, неприятный звук был и то не всегда, просто решил не ждать, поменял, при том для меня это не составляет труда
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #649 : Декабрь 09, 2014, 16:34:06 pm »
0

кстати, тут ко мне приезжал сидовод, тоже говорит цепь ништяк, а когда в гараж загнади и начали заводить, такой же неприятный звук, а вот на улице и не прослушивается, но спорить не буду
Записан

Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #650 : Декабрь 18, 2014, 18:56:21 pm »
0

по-моему , дизеление зависит не только от цепи. И чаще всего не от цепи. Подозреваю, что связано с ДПКВ.
После замены цепи дизеление осталось, после замены ДПКВ прошло. двигатель работает чуть тише и более глухо, звонкого цоканья нет. И машина поперла лучше, расход немного упал. При сравнении старого и нового ДПКВ у старого сопротивление было выше на 50 ОМ.

насколько я понимаю, этот клацающий звук появляется из-за плавания фаз, причиной может быть:
1. растянутая цепь
2. глючный датчик ДПКВ

Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #651 : Декабрь 19, 2014, 10:42:24 am »
0

по-моему , дизеление зависит не только от цепи. И чаще всего не от цепи. Подозреваю, что связано с ДПКВ.
После замены цепи дизеление осталось, после замены ДПКВ прошло. двигатель работает чуть тише и более глухо, звонкого цоканья нет. И машина поперла лучше, расход немного упал. При сравнении старого и нового ДПКВ у старого сопротивление было выше на 50 ОМ.

насколько я понимаю, этот клацающий звук появляется из-за плавания фаз, причиной может быть:
1. растянутая цепь
2. глючный датчик ДПКВ
а можно код этого датчика? и какие должны быть симптомы для его замены кроме слуховых? я так понимаю если он как то некоректно работает то это можно проследить по ошибкам или нет? Заменить самому сложно его?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #652 : Декабрь 19, 2014, 12:54:11 pm »
0

а можно код этого датчика? и какие должны быть симптомы для его замены кроме слуховых? я так понимаю если он как то некоректно работает то это можно проследить по ошибкам или нет? Заменить самому сложно его?
вообще этот датчик редко выходит из строя.на отечественных машинах по сопротивлению большой разбех, сейчас нижнюю точку не помню, а вот верхняя 750 ом.если он вышел из строя, то ты просто не заведёшь машину, а 50 ом разница это ерунда, главное чтоб за рамки не выходил
Записан

Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #653 : Декабрь 21, 2014, 17:16:32 pm »
0

Привет всем.
Как я понял, можно поставить вместо родного натяжителя 24410-25001 натяжитель от Hyundai Veloster 244102B700.
Кто-нибудь менял уже? Как результат?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #654 : Декабрь 21, 2014, 17:22:56 pm »
0

Привет всем.
Как я понял, можно поставить вместо родного натяжителя 24410-25001 натяжитель от Hyundai Veloster 244102B700.
Кто-нибудь менял уже? Как результат?
А в чем смысл? К тому же по стоимости он дороже родного в 1.5-2 раза.
Кстати натяжитель B700 идет на Ceed JD, Sportage SL, Cerato, Venga, Carens.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2014, 17:25:52 pm от TDV.ROOT »
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #655 : Декабрь 21, 2014, 18:44:53 pm »
0

Он другой по конструкции. У него зубчатая рейка выполнена заодно с плунжером. Конструкция более надежная.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2014, 19:33:04 pm от Al_ex_ander »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #656 : Декабрь 21, 2014, 19:57:17 pm »
0

Он другой по конструкции. У него зубчатая рейка выполнена заодно с плунжером. Конструкция более надежная.
Хм... Может и лучше. Главное чтобы длина выдвижения плунжера оказалась достаточной и места крепления совпали.
Записан
sertaliano
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #657 : Декабрь 22, 2014, 09:29:20 am »
0

Всем хайушки!
Итак, мои пять копеек.
Сид 2009го 85000. Начал "дизелить" после замены прокладки ГБЦ, так же потряхивает в салоне. Яркий металлический стук в районе звездочек распредвалов. В салоне слышно на "ура". На любой диагностике говорили, что это нормально. Типа машина не новая и т.д. и т.п. Никаких проблем с запуском или в процессе езды нет. При снятии клапанной крышки значительного провиса цепи не наблюдалось. Однако при прокручивании коленвала руками выпускной распредвал опережал события и проворачивался вперед (по часовой, если смотреть со стороны правого колеса), при этом цепь начинала провисать между звездочками распредвалов. Было решено пойти путем от "сложного" - замена цепи ГРМ, натяжителя, башмаков (к тому же пробег к этому располагает). Если это не поможет -> замена звездочек распредвалов > далее > Замена CVVT. Больше в ГРМ по большому счету стучать нечему. Так вот. Цепь, башмаки, натяжитель куплены, заменены.
Результат: стучек есть, но не такой заметный, как раньше. Даже стуком назвать сложно. Как будто резкий выброс газа. Распредвал больше вперед не прокручивается. После хорошего прогрева - звук пропадает. Думал прогнать на высоких оборотах, чтобы масло как следует проникло в натяжитель, пока не было возможности. Тряска в салоне не исчезла - но стала гораздо меньше (списываю на подушку, т.к. уже пора бы ей). Вообщем удовлетворенность результатом - 80 %. Есть мысль поменять звездочки распредвалов (они тоже уже потертые)
Наблюдения: старая цепь по сравнению с новой - на 5 мм длиннее. старый натяжитель легко сжимается пальцами до упора. Количество выдвинутых зубьев было 4. (если поднять фиксатор)(новый не пробовал, т.к. было рекомендовано не вытаскивать стопорное кольцо до установки). Башмаки сточены где-то на 0.3 мм (мой глаз не микрометр)))). Вот такие дела.
п.с. Открытием стали сервисные отверстия в боковой крышке  (на стр.16 этой темы). Дело по снятию упрощается в разы.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2014, 12:53:04 pm от sertaliano »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #658 : Декабрь 24, 2014, 19:09:56 pm »
0

вообще этот датчик редко выходит из строя.на отечественных машинах по сопротивлению большой разбех, сейчас нижнюю точку не помню, а вот верхняя 750 ом.если он вышел из строя, то ты просто не заведёшь машину, а 50 ом разница это ерунда, главное чтоб за рамки не выходил

симптомы:
1. потеря мощности при динамической нагрузке. Рев двигателя и низкая динамика при тапке в пол.
2. один раз завелся с 5 раза.

у некоторых может быть детонация при динамической нагрузке.
повторяю - заменил датчик - двигатель тянет хорошо, работает тихо, дизеления нет.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #659 : Декабрь 24, 2014, 20:21:46 pm »
0

симптомы:
1. потеря мощности при динамической нагрузке. Рев двигателя и низкая динамика при тапке в пол.
2. один раз завелся с 5 раза.

у некоторых может быть детонация при динамической нагрузке.
повторяю - заменил датчик - двигатель тянет хорошо, работает тихо, дизеления нет.
я вам верю,просто я такого в своей практики не встречал.Встречал поломаные зубья на шкиву,грязный датчик встречал,без сопротивления встречал,с меньшим сопротивлением,но в рамках встречал
Записан

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: