Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Подключить ДХО  (Прочитано 12585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
0

ааа. ну может быть. я втыкал на прямую. Лень было с реле ковыряться.
зачет молодец  8(
Записан
ПРОДАЛ
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

ааа. ну может быть. я втыкал на прямую. Лень было с реле ковыряться.
Лучше делайте как предлагает kolyu4kin, иначе можно найти приключения на свою сами знаете, что голову.
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

да я уже все сделал и без реле. :)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Безумству храбрых поем мы песню. М.Горький.
Записан
弗拉基米尔
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

0

в продолжение давно забытой темы... есть на форуме кто ставил специальное устройство для ДХО? например то, что описано здесь http://2126.ru/autoelectr/drl
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

в продолжение давно забытой темы... есть на форуме кто ставил специальное устройство для ДХО? например то, что описано здесь http://2126.ru/autoelectr/drl
То что тут продают можно и самому сварганить. Лучше помоему влепить РХО22.
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

0

То что тут продают можно и самому сварганить. Лучше помоему влепить РХО22.
интересная штучка... надо будет поискать)) спасибо!
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Распостраненная ошибка это брать в качестве управления тот слабый "плюс" возникающий после запуска, он не "тянет" даже реле и от этого лампа зарядки и светится в полнакала а то и не гаснет совсем.
на некоторых генах тянет
ничо не понимаю. Сначало ты пишешь:
Цитировать (выделенное)
тот слабый "плюс" возникающий после запуска, он не "тянет" даже реле и от этого лампа зарядки и светится в полнакала а то и не гаснет совсем
и тут же:
Цитировать (выделенное)
Берем всё тот же провод индикатора зарядки идущий на приборку, на нем висит "минус" пока не запустится двигатель, соединяем с 86 контактом реле.
Ну да ладно. Все уже давно поставлено и работает.
На сиде, у меня такое подозрение, лампа (а може это и не лампа) заряда АКБ включена не прям на "+", а через какую то схему.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Давайте все-таки выясним как работает индикация работы генератора. При включении замка зажигания на лампу подается напряжение +12В от аккумулятора. Ток проходит по цепи +12В - лампа с параллельно включенным сопротивлением - щетка обмотки возбуждения генератора - обмотка возбуждения генератора(ротор) - вторая щетка обмотки возбуждения - ключевой элемент реле напряжения - масса. Таким образом создается первоначальный ток подмагничивания генератора. Этот ток определяется параллельным сопротивлением лампы и резистора. Сопротивлениями щеток, ключа и активного сопротивления обмотки можно пренебречь. Таким образом при включении зажигания загорается лампа "генератор". Даже если лампа сгорит, ток подмагничивания будет протекать через резистор. После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать напряжение, которое через диоды  подается на обмотку возбуждения и  на лампу и параллельное сопротивление. Таким образом на лампе образуется с одной стороны +12В от аккумулятора, с другой стороны напряжение, вырабатываемое генератором, соответственно ток перестает течь (с двух сторон +12В) и лампа гаснет.  На клемме генератора не масса, которая пропадает, а конец обмотки возбуждения. Сопротивление реле, которое подключается в эту точку на работу генератора практического влияния не оказывает. Как я уже не раз говорил, реле подключенное одним концом в эту точку, а другим - к лампам ближнего света обеспечит включение реле после запуска двигателя и обесточит реле после включения ближнего света (на обоих концах обмотки реле будет плюсовое напряжение).
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

slavunl, гена ничего не "тянет", давайте разберемся откуда возникает "плюс" после запуска двигателя:
В случае когда в индикации применяется лампа, то "гена тянет" реле
В случае когда в индикации диод, то "гена не тянет" +1
Читайте внимательно!!! Там принципиальная разница в том какой полярности сигнал используется!!!Нет там никакой схемы, просто там диод и если, как Вы утверждаете у Вас всё работает, то Вы либо свистите akkord, либо у Вас не Сид, либо специально для Вас на Вашем Сиде воткнута лампа %)
блин. Я же писал, еще черти когда, что на сиде у меня не прокатило подсоединение к сигнальному выходу гены ДХО, в то время как на др. авто может и прокатить.

Добавлено позже: Февраль 22, 2013, 12:21:26 pm
работает, ему по барабану. Вот только почему лампа(диод) зарядки не гаснет?
потому что ток не может течь между 2-мя плюсами
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2013, 12:21:26 pm от slavunl »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #25 : Апрель 28, 2014, 10:43:48 am »
0

Пытаюсь решить похожую задачу, только с небольшим отличием. Нужно, чтобы был управляющий "+" или "-" при положении ключа ON, соответственно, чтобы при положении START пропадал. Точка нужна в моторном отсеке, поближе к АКБ. Пока нашёл только плюсовой контакт на реле ламп головного света (там "+" приходит через замок при ON, а "-" через подрулевой переключатель). Всем устраивает, кроме доступа. Нет желания разбирать блок предохранителей или бросать провод через верх, нарушая герметичность крышки.
Подскажите, есть ли какой нибудь проводок под капотом с "+" или "-" только в положении ключа ON? Желательно, чтобы мог потянуть обмотку стандартного реле и был защищён предом.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2014, 11:02:30 am от Stormbringer »
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #26 : Май 09, 2014, 15:10:17 pm »
0

на FL "+" появляется на реле управления моторчиком печки в монтажном блоке под капотом при включении зажигания и пропадает в положение стартер.
Записан
С Уважением, Юрий!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #27 : Май 09, 2014, 19:22:05 pm »
0

надо посмотреть схемку, спасибо. на реле дальнего, ближнего тоже самое, как я понял.
но, это надо в блок лезть или сверху проводок бросать, не хотелось бы, но придётся видимо.
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #28 : Май 09, 2014, 19:38:15 pm »
0

надо посмотреть схемку, спасибо. на реле дальнего, ближнего тоже самое, как я понял.
но, это надо в блок лезть или сверху проводок бросать, не хотелось бы, но придётся видимо.
на реле дальнего и ближнего плюс на контакт постоянный, а на управление идет с переключателя подрулевого. А на переключатель идет замка зажигания.
я снял реле намотал проводок и вставил реле обратно. контакт хороший сделал и крышку блока закрыл.Пока проблем нет. Будет время поищу другой вариант.
Записан
С Уважением, Юрий!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #29 : Май 10, 2014, 03:00:13 am »
0

на реле дальнего и ближнего плюс на контакт постоянный, а на управление идет с переключателя подрулевого. А на переключатель идет замка зажигания.
На контакт, да, а на обмотку плюс через ON. Минус от переключателя, верно. Что удобно, плюсы обмоток реле главного света через предохранитель (в салоне).
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: