форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не пойму откуда берется (масло-бензин) на крышке где свечи!

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Не пойму откуда берется (масло-бензин) на крышке где свечи!  (Прочитано 27002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #30 : Июль 23, 2012, 09:12:19 am »
0

под клапанную крышку ничего сосать не может. Там избыточное давление. С этим мотором пока еще ни сильно разобрался, но могу предположить что трубка 1 и 2 выполняет одинаковую функцию, но на разных режимах. ХХ или дроссель открыт.

Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. :poher:

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.  :)

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во опускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан окрывавается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток кар герных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастают картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и в цилиндры двигателя.

Теперь ясна назначение 2 трубки  :)
« Последнее редактирование: Июль 23, 2012, 09:20:32 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #31 : Июль 23, 2012, 09:32:05 am »
0

Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. :poher:


Теперь ясна назначение 2 трубки  :)
так почему не едит машина если трубка 2 подсоеденина как положено? блин, самому интересно стало. :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #32 : Июль 23, 2012, 09:37:33 am »
0

так почему не едит машина если трубка 2 подсоеденина как положено? блин, самому интересно стало. :)

Хз токо гадать, я сам не очень знаком с такими тонкостями  :)

По сути этот шланг (2) вообще отвести куда нибуть подальше от дросселя, помнишь такие автобусы Леаз...когда у них под движком висела трубка отвода картерных газов  :) ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #33 : Июль 23, 2012, 10:02:21 am »
0

Хз токо гадать, я сам не очень знаком с такими тонкостями  :)

По сути этот шланг (2) вообще отвести куда нибуть подальше от дросселя, помнишь такие автобусы Леаз...когда у них под движком висела трубка отвода картерных газов  :) ...
эта трубка у кого только не висела. На всяких там капейках... Там она висела в случае сильного износа цилинтропоршенвой группы, а водила упорно не хочет (не может) капиталить мотор. В результате этого напор картерных газов очень высок и маслоотделитель не справляется. В результате очень много масла попадает в карбюратор  и засоряет его. На ТАЗИКАХ еще и вильтр в масле весь был. Кстати если у вас дросельный узел черный от масла внутри, значит у вашего мотора приша старость. :)
Кстати если эту трубку точно также свесить вниз то ничего плохого не будит. Едитнственное что может быть, это потение двигателя маслом.
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #34 : Июль 23, 2012, 13:14:30 pm »
0

под клапанную крышку ничего сосать не может. Там избыточное давление. С этим мотором пока еще ни сильно разобрался, но могу предположить что трубка 1 и 2 выполняет одинаковую функцию, но на разных режимах. ХХ или дроссель открыт.
Если хомут 2 откручен и едит и наоборот, такое впечатление, что блольшой прорыв картерных газов. Либо мотор изношен, либо кольцо поршневое какое либо сломано. А там ХЗ.

Добавлено позже: [time]Июль 23, 2012, 09:03:17 [/time]
совсем забыл. Потеть масло в районе хомутов может по причине забития канало отсоса картерных газов на режие ХХ (у дросселя) либо опять же по причине большого прорыва картерных газов, может еще маслоотделитель засрался (наврятли)
Маслецо чуть чуть уходит.... Наверно колечки залегли... Пробег на машине 60 тыс. я думаю рано еще ему умирать.... Раскоксовыватель щас залью может поможет....
А так я в растерянности не знаю, что и делать... Компрессию проверял во всех цилиндрах ровно по 14 очков, а масло один фиг жрет... Может и маслосъемные барахлят =)
Просто надо найти причину из за чего происходит избыточное давление, ибо люблю когда все идеально работает !
Переживаю, что буду я ездить и маслецо подливать и голову свою не забивать, а потом баз и что нибудь сломается и попаду на большие  $.... По этому хочется устранить эту проблему на ранней стадии! На 3тыс км масла ушло пол щупа =(
« Последнее редактирование: Июль 23, 2012, 13:25:23 pm от maz1lla »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #35 : Июль 23, 2012, 16:31:08 pm »
0

что-то мне подсказывает, что ваш пробег смотан. загляните в маслозаливную горловину. Все детали должны быть чистыми, никаких отложений не должно быть.
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #36 : Июль 24, 2012, 17:54:02 pm »
0

что-то мне подсказывает, что ваш пробег смотан. загляните в маслозаливную горловину. Все детали должны быть чистыми, никаких отложений не должно быть.
Все чисто, отложений точно нету.... Ну если только немножко грязьки =)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #37 : Июль 24, 2012, 20:17:23 pm »
0

Все чисто, отложений точно нету.... Ну если только немножко грязьки =)
ну не знаю. вы же сами говорили масло жрет. Либо в выхлопную вылетает напрямую, либо через систему вентиляции картера. В принцыпе сними нахрен этот шланг и опусти вниз и ездий.

Добавлено позже: [time]Июль 24, 2012, 20:37:22 [/time]
и еще.Я не знаю как на инжекторе, но на карбюраторе, ели открутить маслозаливную горловину и обороты ХХ увеличиваются, значит цилинтропоршневая группа изношена.

Добавлено позже: Июль 24, 2012, 22:00:57 pm
померьте компресию по цилиндрам сначало на сухую, потом с добавлением 3-5гр масла в цилиндр. в обоих случаях не должно быть разницы по цилиндрам. есть вероятность большого прорыва картерных газов из-за не герметичного клапана
« Последнее редактирование: Июль 24, 2012, 22:00:57 pm от slavunl »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #38 : Июль 24, 2012, 23:47:57 pm »
0

тут на днях делал пятнашку,хреначило масло в воздухан,ну и соответственно в дросельный узел,была забита сетка вентиляции картера,почистил,чувак доволен.вот как она выглядела,когда я её снял
Записан

He4TO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Столица

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

« Ответ #39 : Июль 25, 2012, 01:03:19 am »
0

тут на днях делал пятнашку,хреначило масло в воздухан,ну и соответственно в дросельный узел,была забита сетка вентиляции картера,почистил,чувак доволен.вот как она выглядела,когда я её снял

Жесть, как она есть
Записан
Ничто не истина, все дозволено.
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #40 : Июль 25, 2012, 08:50:34 am »
0

тут на днях делал пятнашку,хреначило масло в воздухан,ну и соответственно в дросельный узел,была забита сетка вентиляции картера,почистил,чувак доволен.вот как она выглядела,когда я её снял
У меня в воздухане масла нет и дросель чистый ....
Может у меня действительно забита сетка вентиляции картера ?
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #41 : Июль 25, 2012, 09:07:57 am »
0

Маслецо чуть чуть уходит.... Наверно колечки залегли... Пробег на машине 60 тыс. я думаю рано еще ему умирать.... Раскоксовыватель щас залью может поможет....
А так я в растерянности не знаю, что и делать... Компрессию проверял во всех цилиндрах ровно по 14 очков, а масло один фиг жрет... Может и маслосъемные барахлят =)
Просто надо найти причину из за чего происходит избыточное давление, ибо люблю когда все идеально работает !
Переживаю, что буду я ездить и маслецо подливать и голову свою не забивать, а потом баз и что нибудь сломается и попаду на большие  $.... По этому хочется устранить эту проблему на ранней стадии! На 3тыс км масла ушло пол щупа =(
А, что здесь гадать, нужно первым осмотреть двигатель, нет ли наружной утечки масла, потом проверить компрессию, и последнее смотреть поршневую группу, хотя для этого, надо иметь пробег  за  200000тык, а может был и перегрев движка. Пол уровня за 3000 тык, это серьезно. А советчикам выводить вентиляционный шланг картерных газов под машину, начните со своей машины!!!
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #42 : Июль 25, 2012, 09:16:09 am »
0

А советчикам выводить вентиляционный шланг картерных газов под машину, начните со своей машины!!!
знаю что это не правильно. но не правильно только для экологии. И почему алегархам можно засирать озеро байкал, а нам даже воздух нельзя? 8[
шутка. :)
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #43 : Июль 25, 2012, 11:28:06 am »
0

знаю что это не правильно. но не правильно только для экологии. И почему алегархам можно засирать озеро байкал, а нам даже воздух нельзя? 8[
шутка. :)
Да, не в экологии здесь дело, а в том сальники коленвала выдавливать начинает, выше чел же писал. shoot
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #44 : Июль 25, 2012, 11:47:32 am »
0

еще совет:) количество картерных газов оказывается можно измерить и сравнить с заведомо исправним мотором. Если количество примерно одинаково, то можно отбросить прорыв газов как причину и копать далее.
Мерять предлагают газовым счетчиком. Меня посетила идея куллером с вольтметром :)
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не пойму откуда берется (масло-бензин) на крышке где свечи!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: