форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не пойму откуда берется (масло-бензин) на крышке где свечи!

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Не пойму откуда берется (масло-бензин) на крышке где свечи!  (Прочитано 26978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com

Хочу к вам обратиться!
Попытаюсь объяснить!
У меня сверху на двигателе на пластмассовой крышке там где спрятаны свечи, постоянно намокает в (масле-бензине) я не пойму. Когда пригляделся, это толи парит толи брызжет из маленько трубочки которая подходит к пимпочке расположено рядом с крышкой где свечи... А эта трубочка как я понял идет к толстой трубке воздушного фильтра ближе к заслонке! Почему она мокнет ? Хомут я поменял, затянул потуже, не помогает!
Не подскажите случаем ? =)
Записан
uservicekia
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 28, 2012, 15:12:29 pm »
0

   День добрый!

  Исходя из описания, данная трубка представляет собой элемент системы вентиляции картерных газов. Задача данной системы – отвод газов, прорвавшихся через кольца цилиндро-поршневой группы, обратно в двигатель. Данные газы содержат в себе пары масла двигателя. В процессе работы данного элемента возможно возникновение так называемого «отпотевания», т.е. часть масла, прорываясь сквозь соединение, оседает на стенках трубки снаружи пропитывая пыль, скопившуюся на ней. «Отпотевание» не является неисправностью данного элемента конструкции. В связи с чем никаких действий по устранению данного явления предпринимать не стоит. Действия необходимы будут только в том случае, если из данного соединения начнет течь масло, но такое явление крайне редко и возникает, как правило, только при неисправном двигателе.
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #2 : Май 28, 2012, 15:48:37 pm »
0

   День добрый!

  Исходя из описания, данная трубка представляет собой элемент системы вентиляции картерных газов. Задача данной системы – отвод газов, прорвавшихся через кольца цилиндро-поршневой группы, обратно в двигатель. Данные газы содержат в себе пары масла двигателя. В процессе работы данного элемента возможно возникновение так называемого «отпотевания», т.е. часть масла, прорываясь сквозь соединение, оседает на стенках трубки снаружи пропитывая пыль, скопившуюся на ней. «Отпотевание» не является неисправностью данного элемента конструкции. В связи с чем никаких действий по устранению данного явления предпринимать не стоит. Действия необходимы будут только в том случае, если из данного соединения начнет течь масло, но такое явление крайне редко и возникает, как правило, только при неисправном двигателе.
Это именно то, о чем я хотел вам объяснить.
У меня достаточно интенсивно происходит так называемое отпотевание. После каждой поездки приходиться вытирать с пластмассы  данную смесь. Мне нужно рассматривать такой вариант как "залегли колечки" на поршнях ? Или может в другом проблема ?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3 : Май 28, 2012, 16:02:56 pm »
0

Отсоедините шлангик от пимпочки...там должон быть фильтр...и все будет ясно, так же можно попробывать перетенуть дополнительно перед фильтром шланг пластиковым хомутом...

ТАк же часто пропускает датчег распред вала...у меня потеет он уже 90000  :) Находится не далеко...
Так же советую искать откуда потеет при помощи малярного скотча...обматываем скотчем места предположительно сифонящие...токо на горячий блок клеить не нужно  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #4 : Май 28, 2012, 16:14:43 pm »
0


Не подскажите случаем ? =)
Это дренажный шланг для вентиляции картера двигателя от избыточного давления,  обычно  в сильные морозы пары газов замерзают в  этой трубке, в картере двигателя поднимается давление. Последствия: 1. Начинает запотевать и выступать масло на соединениях шланга.  2. Выдавливает коренные сальники коленвала.  3. Через кольца клапанной крышки поступает масло в свечные колодцы. Поэтому = так, как сегодня лето, нужно посмотреть нет ли перегиба трубки, или не забыл ли какой не будь доктор там тампон.  На исправном двигателе возможно легкое запотевание  на соединениях  если просто незатянут зажим.
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #5 : Май 28, 2012, 16:34:44 pm »
0

Это дренажный шланг для вентиляции картера двигателя от избыточного давления,  обычно  в сильные морозы пары газов замерзают в  этой трубке, в картере двигателя поднимается давление. Последствия: 1. Начинает запотевать и выступать масло на соединениях шланга.  2. Выдавливает коренные сальники коленвала.  3. Через кольца клапанной крышки поступает масло в свечные колодцы. Поэтому = так, как сегодня лето, нужно посмотреть нет ли перегиба трубки, или не забыл ли какой не будь доктор там тампон.  На исправном двигателе возможно легкое запотевание  на соединениях  если просто незатянут зажим.
А где там фильтр стоит хоть ? Что хоть первым проверять? На трубке не одного изгиба нету.... Если выдавит сальники(я так подозреваю это дорогой ремонт....)
Запотевает тонкой струйкой вся поверхность пластика!
Хомут затянул до упора !
Боюсь, что это серьезная поломка ! А если вдруг засорился шланг, а я проворонил это дело и из за этого последовала поломка к примеру сальники выдавило... такое возможно ?
« Последнее редактирование: Май 28, 2012, 16:44:55 pm от maz1lla »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #6 : Май 28, 2012, 17:07:23 pm »
0

А где там фильтр стоит хоть ? Что хоть первым проверять? На трубке не одного изгиба нету.... Если выдавит сальники(я так подозреваю это дорогой ремонт....)
Запотевает тонкой струйкой вся поверхность пластика!
Хомут затянул до упора !
Боюсь, что это серьезная поломка ! А если вдруг засорился шланг, а я проворонил это дело и из за этого последовала поломка к примеру сальники выдавило... такое возможно ?
а в Сиде есть ЕГР клапан? в Лачетти я его промывал очистителем карбюратора, но там чек выскакивал, называется он :Клапан Рециркуляции Отработанных Газов, там шток и от гавеного бензина на нем нехилый нагар.его снимать надо и промывать.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #7 : Май 28, 2012, 17:21:40 pm »
0

Да возможно маслоотражательный клапан залип.

Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #8 : Май 28, 2012, 18:14:15 pm »
0

а в Сиде есть ЕГР клапан? в Лачетти я его промывал очистителем карбюратора, но там чек выскакивал, называется он :Клапан Рециркуляции Отработанных Газов, там шток и от гавеного бензина на нем нехилый нагар.его снимать надо и промывать.
Промывать эту тонкую трубочку надо ?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #9 : Май 28, 2012, 18:15:17 pm »
0

Промывать эту тонкую трубочку надо ?

отсоедини хомуты сними и промой хуже не будет
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
skifman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation CRIMEA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Сид без стуков
« Ответ #10 : Май 28, 2012, 21:09:35 pm »
0

Я бы промывать ничего пока не стал - бороться надо с причиной, а не с следствием.
Поэтому

1. Замеряем компрессию на холодном двигателе с полностью выжатым газом (Норма 11).
2. Брызгаем  грамм по двадцать бензуса через свечное отверстие и замеряем компрессию на смытых цилиндрах (Норма 11).
Если задница (меньше 11  или гораздо больше  (в районе 15- называют масляная компрессия)) - чесать репу и думать как раскоксовать, заменить набор колец или прогоревшей клапан. B)
Если везде норма - на заведенном моторе снимаем ближний к себе шланг с клапана ЕГР... должны существенно вырасти обороты, а шланг в сторону впускного коллектора должен создавать разряжение (всасывать воздух) - ... если не так - проверяем клапан ЕГР (Клапан работает только на выпуск воздуха из мотора, если туда и обратна или не пропускает- замена).
Дальняя трубка (там где Ваша утечка) подает маслянные пары на хх в дроссель или наоборот впускает воздух в двигатель из воздушного фильтра в режиме нагрузок (в нагрузке основной масляный туман недобровольно-принудительно отсасывается черег ЕГР во впускной коллектор)- наличие в ней масла в большом колличестве свидетельствует о возникновении вышеперечисленных гемморов.
Если нечем померять компрессию - пользоваться дедовским способом проверки ЦПГ, на заведенном моторе откручиваем заливную масляную пробку и ставим на горловину.- пробка не должна подпрыгивать. :)

Всё ИМХО...
« Последнее редактирование: Май 28, 2012, 22:48:59 pm от skifman »
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #11 : Май 28, 2012, 23:44:45 pm »
0

Я бы промывать ничего пока не стал - бороться надо с причиной, а не с следствием.
Поэтому

1. Замеряем компрессию на холодном двигателе с полностью выжатым газом (Норма 11).
2. Брызгаем  грамм по двадцать бензуса через свечное отверстие и замеряем компрессию на смытых цилиндрах (Норма 11).
Если задница (меньше 11  или гораздо больше  (в районе 15- называют масляная компрессия)) - чесать репу и думать как раскоксовать, заменить набор колец или прогоревшей клапан. B)
Если везде норма - на заведенном моторе снимаем ближний к себе шланг с клапана ЕГР... должны существенно вырасти обороты, а шланг в сторону впускного коллектора должен создавать разряжение (всасывать воздух) - ... если не так - проверяем клапан ЕГР (Клапан работает только на выпуск воздуха из мотора, если туда и обратна или не пропускает- замена).
Дальняя трубка (там где Ваша утечка) подает маслянные пары на хх в дроссель или наоборот впускает воздух в двигатель из воздушного фильтра в режиме нагрузок (в нагрузке основной масляный туман недобровольно-принудительно отсасывается черег ЕГР во впускной коллектор)- наличие в ней масла в большом колличестве свидетельствует о возникновении вышеперечисленных гемморов.
Если нечем померять компрессию - пользоваться дедовским способом проверки ЦПГ, на заведенном моторе откручиваем заливную масляную пробку и ставим на горловину.- пробка не должна подпрыгивать. :)

Всё ИМХО...

Так тяжело для понимания... Я так и не понял, от куда он должен дуть и куда он должен всасывать.... ???
Записан
skifman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation CRIMEA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Сид без стуков
« Ответ #12 : Май 29, 2012, 00:33:32 am »
0

Пишу проще.
Если давит масло из шланга - значит под клапанной крышкой двигателя создается избыточное давление с которым клапан ЕГР уже не справляется.
Избыточное давление может создаваться из-за прорыва газов между стенкой цилиндра и кольцами поршня, прогоревших клапанов, закоксованного (нерабочего клапана ЕГР).
Приблизительный механизм диагностики расписан выше.
Если не понятно - ищите вменяемого моториста.
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #13 : Май 29, 2012, 08:06:21 am »
0

Пишу проще.
Если давит масло из шланга - значит под клапанной крышкой двигателя создается избыточное давление с которым клапан ЕГР уже не справляется.
Избыточное давление может создаваться из-за прорыва газов между стенкой цилиндра и кольцами поршня, прогоревших клапанов, закоксованного (нерабочего клапана ЕГР).
Приблизительный механизм диагностики расписан выше.
Если не понятно - ищите вменяемого моториста.

Вчера вчитался и все понял!
А если клапан ЕГР снять и почистить от нагара(грязи) как вариант нужно рассматривать ?
Куплю какое нибудь средство для раскаксовки колец... Любое покупать или есть какие нибудь нюансы ?
А вот как клапана проверить, это уже проблема =)
Пробег всего 60 000, откуда блин такие проблемы берутся...

Добавлю: Шланг снял, промыл, просушил... С виду чистый, внутри масла не было, ну по крайней мере не видно было, изгибов тоже нету(ровненький без трещин).
Через пару часов поеду компрессию померю, о результатах отпишу здесь, а дальше будем думать дальнейший план действий...
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 09:31:38 am от maz1lla »
Записан
skifman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation CRIMEA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Сид без стуков
« Ответ #14 : Май 29, 2012, 18:59:59 pm »
0

Если компрессия норма, снимите шланг с клапана  ЕГР на заглушенном авто. Наденьте на него другой плотно подходящий по диаметру шланг. Подуйте в него - воздух не должен проходить. Втяните воздух в себя - клапан открывается и пропускает воздух из двигателя.
Всё ставьте на место, под хомут. Дальний шланг укоротите на 0.5 см и плотно затяните новым ленточным хомутом подходящим под диаметр этого шланга. После затяжки хомута шланг должен сидеть плотно.
Закройте капот и не мешайте машине ездить.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не пойму откуда берется (масло-бензин) на крышке где свечи!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: