форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Не могу понять работу климат-конроля зимо

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Не могу понять работу климат-конроля зимо  (Прочитано 9947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #15 : Январь 11, 2012, 13:35:50 pm »
0

  Уменя постоянно грит кнопка кондей. и автомат,  я пробывал выключать кондей сразуже выключается автомат
у меня сид дорестайл. если вручную выключить кондей, надпись на дисплее продолжает гореть. ну и само собой режим "авто" продолжает работать (сам меняет скорость вентилятора, температуру из дефлекторов и направление обдува....НО! один раз за полтора года было именно как ты описываешь: в режиме "авто" выключаю кондей и надпись "авто" пропадала.
повторил несколько раз манипуляцию: нажал авто (загорелись лампочка на кнопке и надпись на дисплее "авто"), вручную выключил кондей - кнопка и надпись "авто" потухли. забил, прошло само в тот же день. я списал это на глюк.
у тебя FL или дорестайл?
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13972

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #16 : Январь 11, 2012, 17:20:03 pm »
0

если я правильно понял мануал от FL, то ситуация такая. если во время работы климата автоматическом режиме, вручную изменить какой нибудь из параметров (выключить кондей, изменить направление подачи воздуха, скорость вращения вентилятора и т.п.) то лампочка АВТО на климате погаснет, но всё будет так же работать в автоматическом режиме, за исключением того, что вы изменили вручную. например, вырубили кондей.
оказывается я был неправ. щас когда ехал посмотрел - при выключении кондея лампочка АВТО на климате не гаснет.
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #17 : Январь 13, 2012, 12:09:52 pm »
0

Куда то афтор  vasya_102  пропал :popcorn:

Добавлено позже: [time]Январь 10, 2012, 20:12:31 [/time]
или как говорят здесь на форуме. сервис учится
Наверное Вася зажарился в авто  :D :D :D

Вот не пойму, а накой ставить на +30? 22-23-х за галаза хватает или автор думает, что поставив на +30 салон быстрее прогреется? Печка-то у нас не электрическая.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #18 : Январь 13, 2012, 12:59:20 pm »
0

Вот не пойму, а накой ставить на +30? 22-23-х за галаза хватает
согласен. у меня климат от +22 до +24 обычно используется. летом в жару конечно меньше ставлю, 19..20 где-то.
Записан
s.majk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

    • В контакте
« Ответ #19 : Январь 13, 2012, 20:13:39 pm »
0

ара сервис учится :popcorn:
Записан
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #20 : Январь 20, 2012, 17:22:25 pm »
0

На улице у нас -35, сегодня обратил внимание: при прогреве авто работает только движок и температура быстро доходит до 90 как положено, после включения печки или климата температура быстро падает до 60-65 градусов и замирает на месте. В салоне в принципе тепло, но напрягает то что движок работает как на не прогретом. И как следствие повышенный расход топлива. Вроде как непорядок. На всякий случай говорю: движок закрыт утеплителем, радиатор тоже.
Записан
misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

« Ответ #21 : Январь 22, 2012, 11:26:49 am »
0

  "снежинка означает что Дед Мороз уже рядом" (с) :D
[/quote]
 rulezz lol lol lol
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #22 : Январь 23, 2012, 17:10:29 pm »
0

Я а вот полностью согласен, что климат контроль живет своей одному ему понятной жизнью
Вот мои сообщения из разных тем, к сожалению хронологию не выдерживаю. Забигая вперед скажу, что ничего дельного я ненакопал - проблема осталась.

А у меня несколько другие симптомы, пока не знаю на что грешить.
Климат начинает гнать горячий воздух, даже если выставлено 20. Догоняет до градусов 28 в салоне, потом подоваемый воздух начинает плавно остывать и в итоге дует уже градусов 16. Я сначала парюсь а потом мерзну. И еще если воздух начал остывать и салон хорошо проветрить, то теплый воздух всеравно не пойдет. Теплый воздух ножно "вызвать" только положением HI, если потом опять выставить какую нибудь температуру то пойдет снова холодный.   Это все в режиме авто. Ручное перенаправление потоков дело не меняет. Сегодня выставил 28 и поехал - сначало все как положено  - жара, но минут через 40 я уже мерз, подавался холодный воздух.  Самодиагностика климата показала что все нормально(ошибок нет)

Сегодня поездил с градусником возле датчика температуры воздуха в салоне.  Заметил такую штуку  - При выставленной температуре 23, температура на датчике вседа была не ниже 24,7  т.е. получается климатконтроль всегда считал, что нужно охлождать и гнал холодный воздух.(прямо в лицо - сволоч) Замерял температуру воздуха из дефекторов - 13гр, но даже при этом за полтора часа езды температура возле датчика не понизилась.  Если выставить температуру 25 и выше - начинал идти теплый воздух, но почему то только в ноги(когда дул холодный - то из боковых и центральных дефлекторов). Что бы понизить температуру возле датчика пришлось включить режим Lo, при этом я ужасно замерз, зато температура понизилась до 21 и при переключении с Lo на 23 - пошел теплый воздух.  И еще непонятный факт - как не крутил заслонки центрального дифлектора - всегда в лицо и в лоб дули потоки воздуха.

Получается, что у меня все работает - но по какомуто странному принципу, который создает мне дискомфорт.  (я про режим авто). Но пока еще остались некоторые непонятки.

Очень хотел иметь в машине климат-контроль. Вот купил сида с ним. Езжу с января этого года.  Работа климата так и осталась не понятной.  От скуки в машине, личного любопытства, рвения выяснить правду, обоснования обращения в сервис решил провести эксперимент.
Исходные данные:
 На улице t = -1, очень сыро,идет слабый мокрый снег. Машина ночевала на улице.
Оборудование:
 Бытовой электронный градусник с внешним проводным датчиком уличной температуры.
Стартовые показания  t1(сам градусник) =  23,5  t2(внешний датчик) = 23,  влажность = 31%,  t2 фиксирую на держатель сотового телефона точно над экраном бортового компа, t1 – переносной.
Авто – состояние салонного фильтра и хладогена в системе неизвестны.  Дефлектор  у водительской двери направлен в лицо водителю. (из центральных ничего не дуло).
Я – зимняя куртка расстегнута до середины, джинсы из ткани средней плотности, туристические ботинки на простой носок, шапки и перчаток нет.

 Начали
Климат в положении АВТО, выставлено t = 21, все окна закрыты, забор воздуха с наружи. T1 в центре пасажирской сидушки.
Время старта 8-15
8-25  Т1 – 13  Т2 –12 , из дефлекторов (большой и маленький у водительской двери, про остальные писать не буду) дует  теплый воздух. В салоне нормально
8-30 Т1 – 17Т2- 21одаваемый воздух теплеет
8-35  Ощущаю лицом поток теплого воздуха
8-40  Т1 –17 Т2 –24Из дефлекторов сильно теплый воздух.  Перекладываю Т1 себе на колени на подол куртки
8-45   Т1 – 17  Т2 – 26. В лицо поток сильно теплого воздуха, становится тепло
8-50   Т1- 18 Т2 – 27,7Лицу жарко – неприятно, в ноги идет теплый воздух  - нормально
8-55   Т1 –18 Т2 – 25 Тепловато – дискомфортно
9-00   Т1- 18 Т2 – 23  Из дефлекторов воздух остывает, лицо не чувствует никаких потоков воздуха
9-05   Т1 –17 Т2 –20 Из дефлекторов слегка теплый воздух, в ноги такойже. Лицом чувствую прохладу. Ачинает запотевать стекло задней правой двери, влажность 37%
9-10   Т1 – 17 Т2 – 17  По коленям гуляет прохлада – неприятно, секло запотело полностью
9-15   Т1 – 17 Т2 –15,6  Коленям прохладно, Вцелом комфортно. Начинает потеть стекло водительской двери от задней стойки
…… Без изменений
9-25   Т1 – 17 Т2 – 15,6  Все как выше, дверь очень медленно продолжает потеть, начало потеть заднее стекло – пока терпимо
9-27   Включил обогрев стекла
9-30 – ФИНИШ

Напомню что  Т была выставлена в 21

Выводы
Климат контроль это Я, то что стоит в МОЕЙ машине это- установка для регулировки температуры в салоне с дисплейчиком. J
Оцениваю климат контроль в автоматическом режиме – полный НЕУД
Склоняюсь к мысли, что то не исправно.
Понятно что можно было все регулировать ручками, но ведь режим АВТО. Не надо говорить – а что ты хотел от корейца.
Буду бороться – для начала в сервис. Но борьба растянется т.к. особо времени нет.

Может чего-нибудь посоветуете – что самому проверить.

Извиняюсь , что так много, но это только часть, не стал дублировать другие сообщения.

Добавлено позже: Январь 23, 2012, 17:23:40 pm
Сегодня при выставленных 22 - будем считать установившейся в салоне температуре, открыл окна по правому борту (за окном минус 15), и только спустя 20мин климат начал чуток прибавлять температуру подаваемого воздуха.
Еще вопросик
22 градуса в салоне вам сейчас тепло, я далеко не мерзляка но в куртке мне комфортно было. Летом в 22 хожу в футболке  - в чем прикол?
« Последнее редактирование: Январь 23, 2012, 17:23:40 pm от Железяка »
Записан
Настоящему коту и в декабре март
сидмэн
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК ЮВАО

    ODO 114411 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • GooD Luck
« Ответ #23 : Январь 23, 2012, 21:03:20 pm »
0

Я а вот полностью согласен, что климат контроль живет своей одному ему понятной жизнью
Приветствую коллега. Я так понимаю, что проблема осталась ;) У меня кстати тоже без изменений-мёрзну дальше. Все нет времени вплотную заняться данной .Привык уже =facepalm=
Записан
filippusik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 33400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Январь 23, 2012, 21:47:39 pm »
0

П.С. поставь на 20", включи "Авто", выключи кондей, если ниже 0" и катайся не трогай ничего, автоматика все прекрасно греет/охлаждает.
А смысл A/C трогать? компрессор кондея всё равно не включается при температуре ниже +5 градусов, вне зависимости - горит лампочка или нет
Записан
Наконец-то зачиповался - тестирую, без ума, без памяти!!!!!
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #25 : Январь 24, 2012, 17:47:01 pm »
0

Кажется я начинаю понимать климат контроль, может и не прав. Версия такая
Все дело в воздушных потоках.
Выставил 24гр., когда температура в салоне боле-мение устаканилась, поднес руку к дифлектору - дует теплый воздух, потихонечку начал отдалять ладонь по направлению потока воздуха и ей по мере отдаление становилось все холоднее и холоднее. На растоянии в 40см руке стало уже холодно.
Датчик температуры воздуха находится под торпедой и никакой сквозьняк ему не страшен, вот он и говорит мозгам типа все мормально - тепло, как сказано(установлено), а ветра то в салоне гуляют. Попробуйте дома встать под вентилятор - прохладно, хотя без него тепло.
Замечали наверное, что на крутых поворотах получаете в лицо поток холодного или горячего (по обстоятельствам) воздуха.
 Еще мне кажется что щели обдува лобового стекла расположены так, что воздух из них не скользит по стеклу, а ударяясь об него рекошетом идет точняком в лицо - вот и чувство холода.
 Короче грубо говоря это все потоки воздуха, а электроника работает правильно.
Выход - или переносить датчик температуры салона(что совсем не вероятно) или крутить заслонки перенаправляя потоки и регулировать силу потока или заведомо выставлять завышенную температуру .
 Вот как то так.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2012, 17:50:10 pm от Железяка »
Записан
Настоящему коту и в декабре март
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #26 : Январь 24, 2012, 18:17:48 pm »
0

Железяка, сомневаюсь что дело в потоках. Сейчас зима. Алгоритм работы любого климата (имхо): для нагрева салона - теплый воздух подается вниз (он потом сам поднимется); для охлаждения - прохладный воздух вверх (он потом опустится).
Потоков воздуха, направленных в лицо я не ощущаю с лета. Климат в автомате нагревает салон, потом снижает скорость вентилятора. Если сильно жарко и установленная мною температура "+23" уменьшается сразу на "+20" тогда можно ощущить что дует вверх прохладой, но не до дискомфорта. Ну и от лобового воздух "рикошетит" в лицо только при включении климата в положение "размороз лобовухи". Думаю, что-то с климатом не то. Интересно, его можно перпрошить как-то?
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #27 : Январь 24, 2012, 19:51:40 pm »
0

Датчик расположен так, что он быстрее нагревается от ног (тепло в ноги подается, а выхода сверху нет))(как будто воздушный шар надуваешь), а салон прогрется не успевает.
Смущет еще то, что не так много народу на него жалуется.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2012, 19:53:42 pm от Железяка »
Записан
Настоящему коту и в декабре март
papil
« Ответ #28 : Январь 24, 2012, 20:21:21 pm »
0

Еще мне кажется что щели обдува лобового стекла расположены так, что воздух из них не скользит по стеклу, а ударяясь об него рекошетом идет точняком в лицо - вот и чувство холода.
 
Вот эта фраза мне понравилась. Замечаю то же самое.
Климатом в режиме "авто" давно уже не пользуюсь. Бибике 4-года. Не нравится мне его работа, не эффективна.
И думаю проблема как раз в датчике, что под торпедо. Что то криво он измеряет.    
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #29 : Январь 24, 2012, 21:50:31 pm »
0

А проверить просто - запотевшее стекло отпотевает с низу, а верхняя часть ели-ели
Записан
Настоящему коту и в декабре март
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Не могу понять работу климат-конроля зимо

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: