форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Не могу понять работу климат-конроля зимо

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Не могу понять работу климат-конроля зимо  (Прочитано 9944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Конечно св дольше прогревается, но на 24 саааавсем долеко от ташкента, как пишут люди при 22.  Но дело то еще в том, что летом, когда за бортом +25, а в салоне выставлено +21, то после первого запуска двигала климат разогревает салон до 28 и только потом начинает его остужать (при том очень активно, что аж холодно). Свои беды рассматриваю как единое целое (зима+лето)
В эти холода заметил еще такое - в режиме авто потоки воздуха сильные и двигатель прогревается только до 75(стрелка чуть выше жирной риски) и дальше никак. Если скорость пропеллера снизить на 4-5 рисок, то двигатель прогревается как обычно(90).
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 13:08:57 pm от Железяка »
Записан
Настоящему коту и в декабре март
Толстый хрюндель
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • да не знаю что писать
0

Потому, что у тебя включена рециркуляция воздуха, вот стекла и потеют. Как только пустишь воздух снаружи, так сразу и пройдет.


Знаешь, я не настолько идиот, чтобы не обратить внимание на включенную рециркуляцию. В том и дело, что потеет в режиме авто с выключенной рециркуляцией. Но не всегда. А закономерность не улавливаю. Почти всегда на морозе ниже -20 на скорости выше 100-110 начинает подпотевать лобовуха, причем сверху. Но здесь понятно, голая физика. Наш климат не запрограммирован на учет скорости движения, и набегающий на большой скорости холодный воздух начинает охлаждать лобовое до точки росы, а климат не запрограммирован увеличивать подачу теплого воздуха на обдув лобового.
Но вот почему в городе, когда тошнишь на 20 км, порой начинается то же самое, вот загадка.
Записан
Если яйца и могут чему-либо научить курицу, то только умению хранить молчание.
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Запотевают  из-за большой влажности в салоне, как вариант  - лужи на ковриках, влага под коврами(протечки с наружи и течь печки)
Записан
Настоящему коту и в декабре март
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

А закономерность не улавливаю.
когда климат в режиме "авто" прогреет салон до нужной температуры, обороты вентилятора существенно снижаются. на лобовое при этом практически не дует. у меня через некоторое время (после снижения оборотов вентилятора) начинает затягивать стекла. это в городе и опять же не всегда, на трассе не проверял. пожалуй это единственная моя претензия к климату зимой - приходится либо обороты поднимать (вручную), либо повышать температуру в "авто" (чтоб поднялись обороты), либо вручную выставлять заслонки "ноги-верх".

Но здесь понятно, голая физика. Наш климат не запрограммирован на учет скорости движения, и набегающий на большой скорости холодный воздух начинает охлаждать лобовое до точки росы...
т.е. за бортом -20, в салоне +20. лобовое не потеет. разгоняемся до 100км/ч и лобовое потеет потому что набегающий воздух охладил его до -25? сомневаюсь.
кроме того -20 С не маловатое значение для точки росы воздуха? я считаю дело в увеличении производительности вытяжной вентиляции. воздух интенсивно откачивается за корму автомобиля, тем самым уменьшается интенсивность обдува лобового стекла в его верхней зоне.
Записан
XaKu
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 33100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 6

0

мне вообще нравится как климат работает. поставил на 18,5 и самый кайф что в -30 что в -15. пару раз переключался на отогрев стекла когда запотевать начинало.
только вот у меня есть вопрос, кондер ведь в минусовую температуру не запускается, даже если лампочка горит?
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Как я вам завидую :)
Кондей не работает
Записан
Настоящему коту и в декабре март
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

кондер ведь в минусовую температуру не запускается, даже если лампочка горит?
включение/выключение компрессора кондиционера происходит в зависимости от температуры испарителя, а не температуры наружного воздуха. при охлаждении испарителя до 1,3 гр. и ниже кондей выключается. при нагреве испарителя до 2,8 гр. и выше кондей включается. но для простоты говорят, что "кондей не включится при минусовой температуре воздуха".
но испаритель ведь находится не на улице, а в салоне. и если салон как следует прогрет, кондею вроде ничего не мешает включиться. но не включается. хотя я особо внимания не обращал
Как я вам завидую :)
да, тебе явно с автоматикой не повезло. причем нужно выяснять в чем дело - в блоке климата или в датчике температуры.
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Решил копнуть чуть в другую сторону.
Поделитесь пожалуйста своими наблюдениями за прогревом двигателя.
У меня сейчас так:
Уровень антифриза в норме, климат - в авто Т-24, за бортом -19. Двигатель больше 70гр не прогревается за час езды в городском цикле(в основном пробки). Если уменьшить скорость потока воздуха до середины (в режиме авто он сильнее), то двигатель прогреется до нормы (85-90).
А как у вас?
Записан
Настоящему коту и в декабре март
VicNic58
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Москва CАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

0

Примерно такая же картина. Антифриз - норма. Климат в ручном режиме +23гр.Кнопка  кондиционера выключена. Обдув - в лицо и в ноги.Вентилятор-5черточек. До работы - 6км.Т.е.минут 20-25. Температура двигателя 70гр.-включаю климат. Попадаю в пробку- температура опускается до 65гр. Обороты двигателя поднимаются в пробке до 1000. Что бы двигатель прогрелся,выключаю обогрев вообще. Через минуту-полторы двигатель прогревается до 85гр. Дальше у меня пробок нет, включаю обогрев без кондея, и больше температура не опускается ниже 80гр. Типичная для меня картина в эти морозы. А вот при движении за городом температура постоянно держится под 90гр rulezz.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

А как у вас?
второй день за бортом -20...-23. климат в "авто +20" (блин, в салоне тепло, зачем выше ставите?).
даже при небольших пробегах по городу двигатель нагревается до 82..85 (если строго по рискам смотреть) хотел еще фотку сделать...
НО!
вчера температура двигателя не опускалась ниже 82..85 даже когда стоял на месте около 10 минут (климат так и работал, авто 20)
сегодня при остановке даже на 5 мин температура двигателя опустилась до 75 (климат также авто 20)

разница между вчера и сегодня одна: вчера было солнце, сегодня пасмурно.
Записан
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

0

А я в последнее время (морозы от -15 до -25) так делаю: сначала вентилятор на 2-3 скорость, режим ноги-стекла, рециркуляция включена, температура Hi. Затем, когда двигатель прогреется до 85-90 градусов, климат в авторежим, температура +20, кондиционер выкл.
И все ОК. И в салоне жара, и двигатель не остывает.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

А я в последнее время (морозы от -15 до -25) так делаю:...
в связи с чем решили попробовать такой алгоритм? режим "авто" чем-то не устаивал (шум вентилятора, долгий прогрев, еще что-нибудь...)?
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

В ручном режиме я добиваюсь тепла без проблем. А вот режим авто не работает, ну или он меня совершенно не устраивает - в салоне холодновато, шумно, двигатель не прогревается.

Еще вопрос возник, а как (или можно ли) что бы подаваемый воздух был установленной температуры(Hi и Lo - понятно, а вот промежуточное значение) , не зависимо от температуры в салоне?
Записан
Настоящему коту и в декабре март
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
0

А я в последнее время (морозы от -15 до -25) так делаю: сначала вентилятор на 2-3 скорость, режим ноги-стекла, рециркуляция включена, температура Hi. Затем, когда двигатель прогреется до 85-90 градусов, климат в авторежим, температура +20, кондиционер выкл.
И все ОК. И в салоне жара, и двигатель не остывает.
Так же поступаю.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Еще вопрос возник, а как (или можно ли) что бы подаваемый воздух был установленной температуры(Hi и Lo - понятно, а вот промежуточное значение) , не зависимо от температуры в салоне?
так когда вручную начинаешь крутить скорость вентилятора и заслонки, то температура отображаемая на дисплее и должна подаваться климатом (естественно если температура теплоносителя достаточна).
в манале сказано, что как только ты тронул ручку чтобы изменить какой-либо параметр, он подчиняется твом командам (не подчиняется авторежиму), в то время как остальные работают по своему алгоритму. я так понимаю если включить авто, а потом последовательно вручную изменить сначала например скорость, потом направление, а потом и температуру - то все превратися в подобие обычного отопителя. если что, я не экспериментировал
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Не могу понять работу климат-конроля зимо

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: