Я а вот полностью согласен, что климат контроль живет своей одному ему понятной жизнью
Вот мои сообщения из разных тем, к сожалению хронологию не выдерживаю. Забигая вперед скажу, что ничего дельного я ненакопал - проблема осталась.
А у меня несколько другие симптомы, пока не знаю на что грешить.
Климат начинает гнать горячий воздух, даже если выставлено 20. Догоняет до градусов 28 в салоне, потом подоваемый воздух начинает плавно остывать и в итоге дует уже градусов 16. Я сначала парюсь а потом мерзну. И еще если воздух начал остывать и салон хорошо проветрить, то теплый воздух всеравно не пойдет. Теплый воздух ножно "вызвать" только положением HI, если потом опять выставить какую нибудь температуру то пойдет снова холодный. Это все в режиме авто. Ручное перенаправление потоков дело не меняет. Сегодня выставил 28 и поехал - сначало все как положено - жара, но минут через 40 я уже мерз, подавался холодный воздух. Самодиагностика климата показала что все нормально(ошибок нет)
Сегодня поездил с градусником возле датчика температуры воздуха в салоне. Заметил такую штуку - При выставленной температуре 23, температура на датчике вседа была не ниже 24,7 т.е. получается климатконтроль всегда считал, что нужно охлождать и гнал холодный воздух.(прямо в лицо - сволоч) Замерял температуру воздуха из дефекторов - 13гр, но даже при этом за полтора часа езды температура возле датчика не понизилась. Если выставить температуру 25 и выше - начинал идти теплый воздух, но почему то только в ноги(когда дул холодный - то из боковых и центральных дефлекторов). Что бы понизить температуру возле датчика пришлось включить режим Lo, при этом я ужасно замерз, зато температура понизилась до 21 и при переключении с Lo на 23 - пошел теплый воздух. И еще непонятный факт - как не крутил заслонки центрального дифлектора - всегда в лицо и в лоб дули потоки воздуха.
Получается, что у меня все работает - но по какомуто странному принципу, который создает мне дискомфорт. (я про режим авто). Но пока еще остались некоторые непонятки.
Очень хотел иметь в машине климат-контроль. Вот купил сида с ним. Езжу с января этого года. Работа климата так и осталась не понятной. От скуки в машине, личного любопытства, рвения выяснить правду, обоснования обращения в сервис решил провести эксперимент.
Исходные данные:
На улице t = -1, очень сыро,идет слабый мокрый снег. Машина ночевала на улице.
Оборудование:
Бытовой электронный градусник с внешним проводным датчиком уличной температуры.
Стартовые показания t1(сам градусник) = 23,5 t2(внешний датчик) = 23, влажность = 31%, t2 фиксирую на держатель сотового телефона точно над экраном бортового компа, t1 – переносной.
Авто – состояние салонного фильтра и хладогена в системе неизвестны. Дефлектор у водительской двери направлен в лицо водителю. (из центральных ничего не дуло).
Я – зимняя куртка расстегнута до середины, джинсы из ткани средней плотности, туристические ботинки на простой носок, шапки и перчаток нет.
Начали
Климат в положении АВТО, выставлено t = 21, все окна закрыты, забор воздуха с наружи. T1 в центре пасажирской сидушки.
Время старта 8-15
8-25 Т1 – 13 Т2 –12 , из дефлекторов (большой и маленький у водительской двери, про остальные писать не буду) дует теплый воздух. В салоне нормально
8-30 Т1 – 17Т2- 21одаваемый воздух теплеет
8-35 Ощущаю лицом поток теплого воздуха
8-40 Т1 –17 Т2 –24Из дефлекторов сильно теплый воздух. Перекладываю Т1 себе на колени на подол куртки
8-45 Т1 – 17 Т2 – 26. В лицо поток сильно теплого воздуха, становится тепло
8-50 Т1- 18 Т2 – 27,7Лицу жарко – неприятно, в ноги идет теплый воздух - нормально
8-55 Т1 –18 Т2 – 25 Тепловато – дискомфортно
9-00 Т1- 18 Т2 – 23 Из дефлекторов воздух остывает, лицо не чувствует никаких потоков воздуха
9-05 Т1 –17 Т2 –20 Из дефлекторов слегка теплый воздух, в ноги такойже. Лицом чувствую прохладу. Ачинает запотевать стекло задней правой двери, влажность 37%
9-10 Т1 – 17 Т2 – 17 По коленям гуляет прохлада – неприятно, секло запотело полностью
9-15 Т1 – 17 Т2 –15,6 Коленям прохладно, Вцелом комфортно. Начинает потеть стекло водительской двери от задней стойки
…… Без изменений
9-25 Т1 – 17 Т2 – 15,6 Все как выше, дверь очень медленно продолжает потеть, начало потеть заднее стекло – пока терпимо
9-27 Включил обогрев стекла
9-30 – ФИНИШ
Напомню что Т была выставлена в 21
Выводы
Климат контроль это Я, то что стоит в МОЕЙ машине это- установка для регулировки температуры в салоне с дисплейчиком. J
Оцениваю климат контроль в автоматическом режиме – полный НЕУД
Склоняюсь к мысли, что то не исправно.
Понятно что можно было все регулировать ручками, но ведь режим АВТО. Не надо говорить – а что ты хотел от корейца.
Буду бороться – для начала в сервис. Но борьба растянется т.к. особо времени нет.
Может чего-нибудь посоветуете – что самому проверить.
Извиняюсь , что так много, но это только часть, не стал дублировать другие сообщения.
Добавлено позже: Январь 23, 2012, 17:23:40 pm
Сегодня при выставленных 22 - будем считать установившейся в салоне температуре, открыл окна по правому борту (за окном минус 15), и только спустя 20мин климат начал чуток прибавлять температуру подаваемого воздуха.
Еще вопросик
22 градуса в салоне вам сейчас тепло, я далеко не мерзляка но в куртке мне комфортно было. Летом в 22 хожу в футболке - в чем прикол?