форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Не могу понять работу климат-конроля зимо

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Не могу понять работу климат-конроля зимо  (Прочитано 9929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #30 : Январь 25, 2012, 05:12:27 am »
0

А проверить просто - запотевшее стекло отпотевает с низу, а верхняя часть ели-ели
А у меня нет, все равномерно. Вот на лаче у жены да, верх долго не отходит, хотя низ давно уже светлый. Меня все же напрягает что показания температуры не более 50-60 градусов при работе климата. Такое чувство что идет супер остуживание ОЖ.
Записан
papil
« Ответ #31 : Январь 25, 2012, 20:36:35 pm »
0

А проверить просто - запотевшее стекло отпотевает с низу, а верхняя часть ели-ели
Во Во, вот такая фигня. Пока дождешься пока стекло оттает не одну сигаретку выкуришь.
Я иногда кладу на торпедо шарф, чтобы сбить поток теплого воздуха, перенаправить его на стекло. Немного помогает.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2012, 20:38:44 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #32 : Январь 26, 2012, 17:02:26 pm »
0

Железяка, а какая температура движка у тебя? И еще 1 вопрос: а на центральной панели у стекла антирадар не стоит? Суть просто в чем,я счас по трассе шел, на улице температура -30, климат отработал на 10+! Ехал в рубашке при выставленной температуре 21, периодически включал обдув на лобовое (так как начинало сверху чуть затягивать), спустя 20-30 секунд снова включал климат.  Температура по приборке 90 градусов. Именно при этой температуре климат и работает как положено, а вот если нет (что я в городе при малых скоростях движения и наблюдаю, см. пост выше) и температура в районе 50-70 градусов то климат работать как надо НЕ БУДЕТ. Мотор вентилятора маслает на больших оборотах пытаясь нагреть салон еле теплым воздухом и как следствие еще больше его остужает. Вот тебе и холодный воздух в лицо после чуть теплого. Имхо.  Рецепт я думаю прост: вспомнив жигули поставить картонку перед радиатором. Осталось только умудриться ее туда засунуть, в щели бампера и решетки :-[
p/s/ про радар, там датчик установлен (если верить инструкции) а радар его может прикрывать и он неправильные данные давать.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2012, 17:05:34 pm от Hart »
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #33 : Январь 26, 2012, 17:34:26 pm »
0

При уличной -16, пока салон прогревается до выставленных 22, температура двигала 75, как только салон прогревается (ослабевают потоки и температура воздуха из дифлекторов) движек прогревается сразу до 85 (примерно).
На лобовое ничего не приклеено.

Да сколхозить можно что угодно, хочется что б все в штатном режиме работало, вон некоторые говорят что 22 выставленные  в салоне уже ташкент.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2012, 09:30:51 am от Железяка »
Записан
Настоящему коту и в декабре март
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Продолжаем эксперименты. Что самое ужасное - уже вторую зиму эксперементирую, а выводов сделать не получается.
Ну так вот о сегоднешнем (за бортом  -23)наблюдении:
В режиме авто постоянно ощущаю поток прохладного воздуха в лицо. Нажал кнопочку, где стрелочка от колен в верх(самая средняя) и тутже в лицо стал поступать теплый воздух, правда ногам стало прохладно). Начал иследовать (ладонью) воздушные потоки - обнаружил (точнее еще раз убедился), что поток воздуха обдува лобового стекла отражается от стекла точно над щелью и прямяком вдоль торпеды идет в лицо, а вверх по стеклу не идет ничего (поток горячего воздуха сложно не отследить). ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРТЕ У СЕБЯ!!  и отпишитесь здесь, как у вас.
Заметил еще одну вещь - двигатель уже прогрет до 85(в дороги уже 30мин),рециркуляция отключена, температура выставлена 24 из дифлекторов идет очень теплый воздух (его правда все равно не хватает что бы быстро прогреть салон), еду играюсь кнопками перенаправления потоков, и вруг из дефлекторов начинает идти сильно-горячий воздух(ручку температуры не крутил, температура двигала не менялась). Салон очень быстро прогрелся.  Вопрос - с чего бы так? может где какая то заслонка заедала - тогда какая?
И еще - мне кажется, что датчик температуры в салоне находится как бы в термосе - ну оооочень долго реагирует на изменение температуры (минут 40 а то и час)
Записан
Настоящему коту и в декабре март
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Народ, почитал вас и удивляюсь. Зачем вам пользоваться режимом авто для разогрева стекол? Пользуйтесь направлением вверх и вниз, а как прогреется салон, включайте авто. Климат работает правильно, выгоняя холодный воздух сначала снизу, тем самым прогревая весь салон.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Да никто стекла не греет, просто от него воздух рекошетом в морду - не приятно.(при любом режиме, если хоть немного на стекло идет)
А режим авто для того и существует что бы ручки не крутить. Иначе пусть называется по другому., а то за него деньги берут, а функции он свои не выполняет.
Записан
Настоящему коту и в декабре март
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Да никто стекла не греет, просто от него воздух рекошетом в морду - не приятно.(при любом режиме, если хоть немного на стекло идет)
А режим авто для того и существует что бы ручки не крутить. Иначе пусть называется по другому., а то за него деньги берут, а функции он свои не выполняет.
У меня все выполняет как надо.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Да никто стекла не греет, просто от него воздух рекошетом в морду - не приятно.(при любом режиме, если хоть немного на стекло идет)
блин, странно. глупый может быть вопрос, и все-таки: а эта решетка обдува лобовухи ровно стоит? не перекошена?
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

У первых партий был косяк. Правый край не фиксировался защелкой, т.к. сама планка была чуть короче нужного. Поэтому правый край планки чуток выше левого. Если не знаешь ,то не заметишь.  Думаю это не может так влиять.
Записан
Настоящему коту и в декабре март
Толстый хрюндель
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • да не знаю что писать
0

Да Железяка, сложная у тебя ситуация. Скорее все таки какой-то косяк электроники. У меня дорестайл, выставил в начале холодов на 21 и все. До холодов ездил на 19. За исключением случаев, когда лобовое по утрам  обмерзает. Тогда на ручное, воздух на стекла стрелочкой вверх, вентилятор на максимум, забор наружного воздуха перекрыт. Температуру не меняю. Пока курю вторую утреннюю сигарету стекло отмерзает. Сажусь в машину, тыкаю на авто и поехал. Вот только иногда почему-то начинает слегка запотевать лобовое. Почему, не разобрался пока. Не могу поймать закономерность.
Записан
Если яйца и могут чему-либо научить курицу, то только умению хранить молчание.
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Самое фиговое, что предъявить ничего обоснованного не получается в сервисе. а у меня при 24 теплый воздух идет, за бортом  -20  :(
Записан
Настоящему коту и в декабре март
vasya_102
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Не знаю, в тему или нет, но есть вопросик: А утюг у жены сразу остывает когда из розетки шнур выдернул, или должно пройти какое-то время (всё-равно, что температуру понижаешь)? :popcorn:
так у друга на поло сразу холодный воздух идти начинает как только с 30 на 20 обавляешь


Добавлено позже: [time]Февраль 04, 2012, 17:49:04 [/time]
в режиме "авто" неоднократно проверял: при изменении установившейся в салоне температуры с (например) +23 до (например) +18 температура воздуха из салонных дефлекторов сразу же (не мгновенно естественно) понижается. Рукой ощущается как  горячий воздух становится прохладным.
А нужно ли снижать температуру отопителя? Я не изучал устройство системы отопления, и вопрос такой: а есть ли в системе сида кран отопителя? Я считал что такового нет, ОЖ постоянно циркулирует через печку, и если нужно, наружный воздух просто идет в обход отопителя. Поэтому температура воздуха из дефлекторов может меняться очень быстро.
И даже в схемах с краном (у меня еще в постоянном пользовании вазовская "шестерка") при его закрытии воздух из дефлекторов заметно меняет температуру в течении 10-20 сек (в зависимости от скорости воздуха через радиатор печки).
а вот у меня не сразу меняет температуру. хотя на улице зима. вот у друга ставишь не в авто режиме климат на vw polo c 30 на 20 так мгновенно чувствуется что холодный воздух снаружи идти начинает. а представляешь че летом будет



Добавлено позже: Февраль 04, 2012, 17:56:58 pm
Наверное Вася зажарился в авто  :D :D :D

Вот не пойму, а накой ставить на +30? 22-23-х за галаза хватает или автор думает, что поставив на +30 салон быстрее прогреется? Печка-то у нас не электрическая.
вот если у тя там морозов нет так я не спорю а когда на улице около -35 то я думаю ты по другому запоешь!!!))))) тебе и 40 маловато.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2012, 17:56:58 pm от vasya_102 »
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Почему, не разобрался пока. Не могу поймать закономерность.
Потому, что у тебя включена рециркуляция воздуха, вот стекла и потеют. Как только пустишь воздух снаружи, так сразу и пройдет.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

0

Участники сей дискуссии учитывают тот факт, что салон универсала по объему больше, чем хэтчбека? Следовательно, для его нагрева нужно больше времени и силы обдува? Может, в этом кроется причина у Железяки?
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 21:53:35 pm от Мартиниан »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Не могу понять работу климат-конроля зимо

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: