форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

У кого стоит Pandora de Luxe 2000?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: У кого стоит Pandora de Luxe 2000?  (Прочитано 12281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Когда выбирал автомобиль, читал кучу отзывов о разных, кто-то писал, что угнали лансер с помятой дверью. Причем сильно помятой... Поэтому не помеха... А недавно в какой-то из областей ввели вертолет ГАИ, сразу обнаружили 5 автомобилей в лесополосе, отстаивались...
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

А накой так заморачиваться, поступит заказ на именно твою машину, дернут по любому, что бы там не стояло...
А если от нариков и алкашей, так хоть какой нибудь алигатор дешёвый поставь и то может помочь спугнуть...
Я пользуюсь двумя сигналками, штатной и шеркханом, последний ставил для дистанционного запуска двигателя.
P.S. у сотрудника, пока он работал тойоту дернули, и спутниковая сигналка стояла с Пандорой на пару (брелок даже не пикнул).
  :'( Так и не нашли.

P.P.S. А еще один товарищь на новую хонду аккорд комплекс поставил за сто с лишним тысяч, так ему откровенно гарантию от угона дали 3 месяца, а далее сказали найдутся умельци и взламают этот комплекс без особых проблем.

Очень, очень часто встречается такая фраза!
Ну нет панацеи от угона, беда!
Остается понять кому это выгодно.
Ну, во-первых, угонщикам. Дескать, достаточно угонщику просто подойти к машине (а она как то сама уже чуствует это, что не кто то там, а именно угонщик подошел, дрожит в страхе) и всё... пипец, блокировки сами собой отключаются, замки сами собой открываются, сигнализация рассыпается в прах и так далее, стоит только захотеть. А как захотеть? Вот стоит автомобиль, двери закрыты. Что в нем стоит из противоугоных устройств, если нет информации с заряженого сервиса, не сгарблена сигнализация, вообще ничего не известно. Может стоит захотеть? Или даже очень сильно захотеть? Напрячься очень очень сильно, так сильно что даже пукнуть от натуги? Получилось угнать?
Понятно, что это чушь.
Можно, конечно начать следить за владельцем. Но вот беда, день последили, два последили, а машина стоит и стоит себе на охраняемой стоянке, и владелец и не спешит на ней куда то поехать. А на третий день пришел вдруг вечером, взял машину и укатил кудато очень далеко дня на 3-4, километров за 300-400.Что делать - ехать за ним или не ехать? А где уверенность что там владелец проявит беспечность и не станет охранять свой автомобиль? А что , известно когда он вернется? Нет. Следить надо! Ну и через сколько времени вам надоест за ней следить? А может на сервисе подготовить машину к угону? А как, если владелец не ездит на официальный сервис, а ремонтируется у провереных мастеров , да и стоит еще рядом с машиной все время...? А может дать ему по башке чем нибудь тяжелым... да вот только незадача, это уже по другой статье УК квалифицируется и называется не угон а разбой и срок совсем другой...

Во-вторых, это выгодно страховщикам. Тут тоже все понятно - не хочешь чтобы твою машину угнали - плати страховой, что означает фактически откат угонщикам.
А если угнали застрахованную машину, и например, украли ключи, а в договоре владелец обязан предъявить весь комплект ключей, тогда вообще красота - ничего выплачивать не нужно : еще выгодней!

Записан
BRiWS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Вчера утром вышел к машине,- давлю на кнопку открыть, а в ответ тишина. Оказался выключенным брелок. Не понял (не выключал), но нажал на кнопку включения и увидил, что часы показывают 00.00. Значит был сбой. И вообще стал часто терять связь (ночью достает). Сигнализация установлена в апреле. Жалко зря потраченные деньги, так как часто стал пользоваться штатной.
Ставь на обе. Будет надежнее :) А указанное поведение - признак начинающей садиться батареи.
Записан
VLV
0

Вчера утром вышел к машине,- давлю на кнопку открыть, а в ответ тишина. Оказался выключенным брелок. Не понял (не выключал), но нажал на кнопку включения и увидил, что часы показывают 00.00. Значит был сбой. И вообще стал часто терять связь (ночью достает). Сигнализация установлена в апреле. Жалко зря потраченные деньги, так как часто стал пользоваться штатной.
Вынь батарейку из брелка и переставь и поплотнее закрути винтик, удерживающий эту хрень. Стало появляться точь в точь как у тебя после падения брелка. И обнулялось все спонтанно и заряд батареии стал показывать меньше - все решилось за пять мин
Записан
VLV
kolbasoff
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • превед от Lancer-club
« Ответ #49 : Ноябрь 03, 2008, 23:10:41 pm »
0

пользуюсь ей уже больше 5 месяцев  rulezz
нареканий особых нет - если только чуствительный датчик
пердун проедет fire! - у мну машина кря-кря
ловит очень хорошо
в комплеке еще стоит "блэгбаг" и еще коечто :P
на лансере старлайн установил в 06 году  punish  :-$
на улице боюсь бросать - угоняют на раз-два - хорошо что в гараже ночью
за СИД уверен
Записан
я не "золотой червонец" чтобы всем нравиться (c)
в гараже: ceed 1,6AT '08 / ceed SW 1,6AT '08 / Lancer 1,6 AT '06
VLV
« Ответ #50 : Ноябрь 05, 2008, 12:04:12 pm »
0

kolbasoff  так есть же в инструкции как уменьшить чувствительность .....
Записан
VLV
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #51 : Ноябрь 25, 2008, 13:13:43 pm »
0

А накой так заморачиваться, поступит заказ на именно твою машину, дернут по любому, что бы там не стояло...

Захотят угнать - угонят?

Постараемся объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:
Существует такой термин- "ассиметричная информация"- Он применяется когда одна сторона
сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации
нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление)
товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком
среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем
ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?

К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные.
Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до
5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого
не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется
ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или
зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне
покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны,
значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему
предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.
Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные
автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.

Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать
угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.
Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не
угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с
достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным
эффектом пикания сирены и моргания поворотов.
Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми "ведрами"- не качественными
системами. Такими же "ведрами" являются и услуги по установке охранных систем в
автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных
установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный
потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с
успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.
Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие
интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями.
Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же
получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ru

Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является
заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены
на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков
нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного
взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в
большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не
предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на
госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни
только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к.
установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с
гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под
впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей
степени "ведром".
3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к.
для таких систем существует множество средств и способов взлома.
4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это
страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству
охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все
ниже и безграмотней.

Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98%
всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль
можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой
автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:

1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой
автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого
устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально
влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны
и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство,
что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина,
следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.
2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи
информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от
радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные
технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких
системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять
творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого
отдельно взятого автомобиля.
Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что
теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким
оборудованием, и как установленым, имеешь дело.
Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на
практике.
Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее
угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится
долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.
Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было
буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением
автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите
возникли из-за человеческого фактора.

Чтобы защитить автомобиль необходимо:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие
владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.

(c) Андреев Дмитрий. car-monitoring
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #52 : Ноябрь 25, 2008, 21:41:26 pm »
0

поставил пандору 2100. В принципе все хорошо, но стоящий на предыдущей машине сталкер нравился больше. Даже потому что дальнобойкость лучше была.
Записан
 
organizm
  • Гость
« Ответ #53 : Ноябрь 26, 2008, 08:37:04 am »
0

поставил пандору 2100. В принципе все хорошо, но стоящий на предыдущей машине сталкер нравился больше. Даже потому что дальнобойкость лучше была.
Мне Сталкер не нравится только своим брелком sux. А какая дальность у твоей Пандоры? У меня тоже 2100 стоит, связь держит до 490 метров, прямой видимости нет, стоят два дома. Мну очень нравится. На крупных автостоянках срабатывает без проблем. Кстати, антенну под крышу спрятали. Была, правда, в самом начале заморочка с прошивкой: после срабатывания датчика удара, брелок пиликал постоянно. Перепрошили и всё нормально. Как закончится гарантия на машину, поеду опять к установщикам, будем делать раздельное открывание дверей и подключим доводчик стёкол (функция комфорт) beer
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #54 : Ноябрь 26, 2008, 11:44:34 am »
0

Кстати, антенну под крышу спрятали.
Самое плохое место - под крышей. Лучше всего лобовое стекло, на втором месте - под панель приборов-тоже не видно, а по сравнению с крышей лучше...
Записан
organizm
  • Гость
« Ответ #55 : Ноябрь 26, 2008, 12:07:30 pm »
0

Кстати, антенну под крышу спрятали.
Самое плохое место - под крышей. Лучше всего лобовое стекло, на втором месте - под панель приборов-тоже не видно, а по сравнению с крышей лучше...
Чем оно хуже других? Крыша экранирует? Смотря кто ставит. Мне ставили профессионалы. Я про свою дальность написал - читал?
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #56 : Ноябрь 26, 2008, 12:08:51 pm »
0

Самое плохое место - под крышей. Лучше всего лобовое стекло, на втором месте - под панель приборов-тоже не видно, а по сравнению с крышей лучше...

брехня  :) все это относительно, у меня передатчик стоял и под панелью и на лобовом и в передней стойке. Сейчас он лежит над очешником, что со штурманским светом. Очень аккуратно надо подбирать не только место расположение передатчика но и ориентацию его относительно металлических частей кузова, арматуры и жгутов проводки. У меня провод, который идет от основного блока к передатчику тоже плохо влиял на работу передатчика.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Al4ex
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #57 : Ноябрь 27, 2008, 17:19:42 pm »
0

Насколько эффективен штатный иммо? Иммет ли смысл его отключать, чтобы установить дистанционный запуск на пандоре? Ваши мнения.
Записан
organizm
  • Гость
« Ответ #58 : Ноябрь 27, 2008, 17:33:19 pm »
0

Насколько эффективен штатный иммо? Иммет ли смысл его отключать, чтобы установить дистанционный запуск на пандоре? Ваши мнения.
Ну не знаю что там на счёт эффективности...У меня ещё один дополнительный стоит :). Как кредит выплачу, тогда и подключу (может быть) дист. запуск. А вообще мне тут советовали подогрев ставить Webasto, ценник останавливает :(
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #59 : Ноябрь 27, 2008, 23:03:08 pm »
0

Насколько эффективен штатный иммо? Иммет ли смысл его отключать, чтобы установить дистанционный запуск на пандоре? Ваши мнения.
Смотря как его обойти, конечно... Но, чем больше защиты, тем по любому лучше... Хотя, штатный иммо легко обходится "косой"... Лучше сделать по другому: попроси установщиков не прятать далеко обходчик, чтобы можно было засунуть туда верхушку от ключа. Т.е., когда авто стоит на охраняемой стоянке, то оставлять ключ, а, когда около супермаркета - то нет... Вообще в сиде нет необходимости в автозапуске - прогрев быстрый и работает подогрев эффективно...
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

У кого стоит Pandora de Luxe 2000?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ bs2best ссылка -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: