НиАсилил 46 страниц...

по существу владел Ланс Х 1,8 (143 кобылы) CVT почти год (пока не угнали) - инвайт + , красный
сейчас Киа Сид 2.0 (143 кобылы) АКПП - в люксе (кожа, люк, климат), бежевый
Итак, могу сравнить оба.
1. Почему изначально покупал Ланс Х, хотя всегда хотел Сид?
2. Почему сейчас купил Сид, когда денег хватало на Ланс Х той же комплектации, что была?
Вот 2 ключевых вопроса. И в ответах на них кроется настоящий Ceed VS Lancer X
Итак.
После покупки Киа Пиканто в 2007 году, понял, что Киа очень близко подбрались к немцам/японцам/американцам по качеству сборки. А по цене - вне конкуренции.
Загорелся Киа Сид почти сразу, т.к. Пиканто купили сестре.
Но год выжидал, смотрел предложения, копил денег.
В 2008 пошел драйвить С-класс. Мазда3, фокус, цивик, астра, элантра, сид, лансерХ - на всем ездил. Выбрал ЛансерХ. На тот момент это был идеальный выбор (апрель, 2008).
- агрессивная внешность
- динамика
- вариатор (как ни крути, CVT лучше АКПП и даже лучше DSG)
- цена !
- еще раз внешность
это все плюсы Ланса
из минусов:
- гул вариатора (именно его), если говорить о шумке в целом, то только фокус2 мона похвалить - у остальных так же (хотите тише - идите в D-класс)
- руль у меня не регулировался по вылету, а сижу я далеко, руки уставали
- багажника в ЛансеХ седан НЕТУ - 315 литров - это ниочем, только 4 пакета из Карусели влазят
еще очень весомый плюс:
- управляемость, управляемость и еще раз управляемость
скольжение на льду, вход в повороты, отсутствие кренов, маневренность на скорости за 170
и еще очень весомый минус:
- угоняемость... как вы поняли у меня ее угнали под заказ, хотя было 5 элементов доп. защиты, начиная замками капота и коробки и заканчивая меткой бесконтактной... угнали за полчаса из под окон...
Далее, Киа Сид.
Из плюсов:
- эргономика
- салон продуман до мелочей
- пластик
- комплектация
- не угоняема
- дешевое каско
- меньшее количество противоугонок
Слишком мало пока катался, чтобы писать про минусы, НО
- внешность - это для меня минус, т.к. я больше люблю седаны с агрессивной внешностью )))
Теперь ответ на второй вопрос.
- второй раз покупать Ланс Х, после угона первого - дурдом, тяжело психологически...
- надоел аскетичный салон, слишком все заточено под драйв
- захотелось нового и давно желаемого
ну и кожа, климат, люк, USB, мягкий пластик, безбоязненное хранение под окнами - огромные плюсы Сида
