Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 52   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Lancer new?  (Прочитано 86483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #540 : Июнь 13, 2009, 18:05:07 pm »
0

Вы врите да не завирайтеть. Какие подрулевые переключатели на 1.6 с мех коробкой? Видел ваши фотки салона...для митсу россия это 1й рынок на континенте так что ваше высказывание про япов не в тему. Комплектации у нас составляет импортер так что претензии по этому поводу адресовать нада к нему. Интересно скока дилеров Сеата у нас в России? Ну и конечно желаю удачи при попытке продажи данного неликвида... 
переключатели - поворотники имел ввиду! А по поводу того, что российский рынок первый, потому что больше нигде больше не берут! Смотрим продажи в Европе.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #541 : Июнь 13, 2009, 23:50:26 pm »
0

Ещё раз повторю для "глухих"! Японец - это правый руль и внутренний рынок! Конвеер для внешнего рынка совершенно другой! По поводу мнения россиян, у нас пол страны ездят на чпокусах и маздах, что ж вы их не купили?? Правильно, у вас есть собственное мнение!!
Ты тут на должности клоуна что ли сидишь, народ смешишь? Вся Европа и Америка едет на японках с левым рулем, у одного тебя хвост сбоку. Чем ты там гордишься? Сеатом - кастрированным Ауди? Да это ведро знают лишь испанские бомжи, да такие наивные клоуны как ты  в странах 3го мира. В Америке и половине Европы об этом чуде не слышали ни разу. Катайся не убейся на своем полуфабрикате. Сид по крайней мере честный кореец в отличии от этой твоей подделки типа Ауди, с которой твой бЛивон радом не валялся.
 OFF
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #542 : Июнь 14, 2009, 00:41:28 am »
0

А если по делу, то лично для меня, лучше СИД, который делался для европейского ума, чем Лансер, который делался для России )))
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #543 : Июнь 14, 2009, 01:43:17 am »
0

А если по делу, я бы лучше велосипед трехколесный выбрал, чем испано-кастрированый Сеат. :D :D :D

Ну так купите велосипед :D. А если серьезно, то купил бы с удовольствием Сеат, все таки концерн Фольксваген делает нормальные машины, будь то Ауди, Шкода, Фольц или Сеат.

Вспомните последний Галант. Унылое говно, как вы выражаетесь, а вот предыдущие, которые японские БМВ достаточно были хороши, да и Улан 9-тый отличная машинка, и по цене и по качеству была, а вот десятому Улану такого успеха уже не добиться.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2009, 01:46:07 am от Мозг »
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #544 : Июнь 14, 2009, 02:07:26 am »
0

Вспомните последний Галант. Унылое говно, как вы выражаетесь, а вот предыдущие, которые японские БМВ достаточно были хороши, да и Улан 9-тый отличная машинка, и по цене и по качеству была, а вот десятому Улану такого успеха уже не добиться.
Нормальные машины делает БМВ, на которую c удовольствием пересяду, а полумерки вроде Сеатов не интересуют априори. Лучше честного корейца Сида, чем кастрированный испанец полу-Ауди Сеат.
На счет десятого, добился и еще как. Так же ствл автомобилем года в России, как и предшественик 9й и за первые полтора года с момента старта продаж число десятых выросло по сравнению с числом проданных 9х за предшествующий год.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2009, 02:13:26 am от Шико_1 »
Записан
Dimokk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #545 : Июнь 14, 2009, 13:13:05 pm »
0

ресурс его на митсу что то около 500 тыс км. На яп форумах можно купить вариатор за смешную сумму в 1000 у. е.

Ресурс вариатора в среднем 100 000 км., и не вводите народ в заблуждение, отклонение в большую сторону возможно, это зависит от стиля вождения, но это уже исключение.
Так что после 100 000 км. (а следовательно окончания гарантии) копите бабки.

Купите вариатор за 1000у.е., поставьте его сами (это тоже экономия) и еще 1000 км. у вас в запасе есть  :D

Я ни с кем не спорю, у каждого свое мнение.
Записан
Dimokk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #546 : Июнь 14, 2009, 13:26:30 pm »
0

Ну если вы варик покупаете у оф дилера то вы - Олень. наверно габарит перегорит тоже к официалам поедете менять?


Я варик нигде не покупаю. У меня надежный автомат  :P
А так почти все покупаю у официалов, потому что работаю там  :D
И если у людей есть деньги спокойно покупать з/ч у официалов, а не носиться по блошиным рынкам, как это делаете Вы, то это лишь повод для зависти, а не для оскорблений.
Я бы еще разобрался кто "Олень" в такой ситуации.  lol

Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #547 : Июнь 14, 2009, 15:15:08 pm »
0

Dimokk
Вы хоть сами поняли что сказали??? Купить вариатор у оф дилера по цене около 500к????? Нужно быть реально идиотом! У нас есть люди  которые накатали уже по 80-90 тыс на вариаторе и что то признаков ближайшей кончины не наблюдают. Не нада путать вариатор Хонды который ходил по 100-120 тыс и Митсу. Разница в принципе передачи крут момента на колеса: в Хонде жесткое сцепление с двигателем в Митсу через гидрик, который блокируется практически после старта и не дает гробить вариатор. По-этому мы и не получаем выигрыша на старте по сравнению с МТ. Зато НАМНОГО надежнее...
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #548 : Июнь 14, 2009, 15:56:46 pm »
0

Ресурс вариатора в среднем 100 000 км., и не вводите народ в заблуждение,...
Лихо выдумываешь. Такой ресурс на коробку даже ВАЗ себе не позволяет.
У меня так вообще механика, еще надежнее твоего автомата  :P
Записан
Dimokk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #549 : Июнь 14, 2009, 18:03:57 pm »
0

Не ссортесь, друзья!!!
Мне не нравится Митсу (исключение Пахеро), Вам не нравится КИА, это наше право.
Нравится вам вариатор пользуйтесь в свое удовольствие. rulezz
И пусть он будет вечен.  beer

Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #550 : Июнь 14, 2009, 20:36:22 pm »
0

А кто сказал что мне не нравится Сид?? Прошка мне нравится. Я просто слегка поправляю ваших "спецов" которые нахватались обрывков знаний и не знают где их применить. Учите мат часть господа а не рассказывайте небылицы.
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #551 : Июнь 15, 2009, 12:38:50 pm »
0

Об этом и говорю, ХОББИ должно быть именно организованно....Не нужно оскорблять остальных водителей, мы не родились с рулём в руках, и тем более призывать подсознательно к каким бы то ни было гонкам ....а Я, а у МЕНЯ...Сид-добродушный, милый, и, что очень лично МНЕ импонирует - действительно Удобный во всех отношениях автомобиль для семьи, просто владельцы Сидов тоже разные, и моё сообщение не только к Вам, хотя бОльшей частью к Вам, но и ко всем участникам дорожного движения...Сиды,Мазды,Фокусы,Лансеры....Блин, 4 доски для всех одинаковы-вот моя мысль...так что прошу прощения, если кого обидел...


Павел - респект тебе и уважуха!!! rulezz rulezz rulezz
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2009, 12:43:42 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #552 : Июнь 23, 2009, 12:53:59 pm »
0

Старый Mitsubishi Lancer Classic вернулся в автосалоны

Всем с детства известны подвиги барона Мюнхгаузена. Один из его “коронных” номеров – вытаскивание самого себя за шиворот из болота. При определенной сноровке, как утверждал персонаж, можно даже коня спасти. Этот эпизод невольно вспоминается, когда анализируешь ситуацию на отечественном рынке иномарок, обвал которого еще год назад был маловероятен, а сейчас дилеры закрываются один за одним.



     В поисках новых способов легального изъятия средств у населения импортеры идут на неожиданные ходы. В 2007 году в России с помпой стартовали продажи последнего поколения Mitsubishi Lancer. Он появился в России даже раньше, чем в Европе и Америке, на него была сделана нешуточная ставка. В первые два года автомобиль оправдал ожидания представителей “Рольф”, являющейся единственным поставщиком автомобилей этой марки в России и на территории бывшего Союза. За эффектным седаном выстраивались очереди. Lancer X долго держался в “топе” продаж. Но кризис спутал карты.

Вытягивать себя импортер решил следующим способом: в России вновь начинаются продажи старого знакомого: предыдущего поколения Lancer. Ради дифференциации с актуальной моделью в его названии появилось слово Classic, больше ничего нового, все тот же неприметный седан.

Комплектация осталась всего одна, выбирать теперь можно будет только из двух типов коробок передач: механической или автоматической. Больше простора для фантазии россиянам решили не оставлять: если надо заказать авто “под себя”, придется переплатить за Lancer X.

Козырем Lancer Classic можно назвать его происхождение: седаны до сих пор делаются в Японии. При этом цена на “восставшего из пепла” ненамного ниже нового поколения: 499 000 против 539 000 (базовые версии). Причем Lancer Classic с “автоматом” и 1,6-литровым мотором стоит ровно столько же, сколько новое поколение с “механикой”. Тонкость здесь в том, что десятое поколение еще осталось в салонах с прошлого года, и дилерам как-то удается поддерживать цены на привлекательном уровне. Машины 2009 года выпуска уже существенно дороже.

В качестве потенциальных покупателей должны выступить те, кто еще недавно задумывался о покупке корейских и отечественных автомобилей. Цена в 499 000 рублей заявлена не случайно: полмиллиона – это психологический барьер; если его перешагнуть, многие изначально сочтут покупку непозволительно дорогой.

Три года назад, в куда более благоприятной ситуации аналогично поступили в Nissan, представив в России седан Almera Classic. Доступный вариант от японского бренда стал привлекательным для многих. Только в том случае речь шла о корейском Samsung с беджем Nissan. В этот раз “Рольф” предлагает все же настоящий “Made in Japan”. Только устаревший, но это уже детали.

Ставка на Lancer Classiс сделана нешуточная. Хотя объем продаж никто не решается предсказать, дилеры надеются хоть как-то оживить ситуацию в салонах. Кроме того, всегда найдутся те, кто сочтет актуальный Lancer слишком броским и предпочтет более спокойную, “проверенную временем” модель.

Александр Зумберов

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/06/23/1475979
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #553 : Июнь 24, 2009, 10:06:51 am »
0

Может 9 ланс и неплохая машина была в свое время,но сейчас она будет как то не в тему.Уж больно старо выглядит эта низкая линия остекления сейчас.Хотя если есть 500 тыр,то почему нет..Конкурент ей лача,причем за те же деньги...спектра с большой натяжкой..думаю выбор очевиден.Может и стрельнет :-)
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #554 : Июнь 24, 2009, 10:16:17 am »
0

Может 9 ланс и неплохая машина была в свое время,но сейчас она будет как то не в тему.Уж больно старо выглядит эта низкая линия остекления сейчас.Хотя если есть 500 тыр,то почему нет..Конкурент ей лача,причем за те же деньги...спектра с большой натяжкой..думаю выбор очевиден.Может и стрельнет :-)

499 тысяч слишком дороговато, вот если бы 450000, то точно стрельнуло бы
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: