Petrovich533 - Я когда систему ЕГР чистил, то снимал этот датчик, но я бы сказал, что это не датчик, а обычный механизм, который управляет заслонками на впускном коллекторе(см. фото), поэтому скорее всего его можно разобрать и почистить(смазать), так же есть вероятность, что глючит не сам механизм, а заслонки закоксовались и ходят с трудом, поэтому если есть желание, можешь сам все снять и прочистить!
Новый у нас стоит 220$, но долго ждать, около месяца и 300$ ждать 1-2 дня...
Но если новый покупать душит жаба, а самому лезть не хочется, то стоит взять б\у, т.к. по сути в большей степени это механическая приблуда, с электро приводом...
p.s.
Тут про официалов вспомнил, у меня когда форсунки накрылись, я тоже стоял смотрел на двигатель и ничего не клеилось, первая мысль какая, официалы, кто же еще, в итоге они дали 99%, что это насос...
И еще, ты открой капот, погазуй и посмотри на этот механизм, на 1.6 он строчит как швейная машинка...