форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите пожалуйсто!!!

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Помогите пожалуйсто!!!  (Прочитано 6636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Июль 14, 2011, 10:05:45 am »
0

Ну, безусловно если все "срастется", у человека условия гарантии изменяться. Будет 5 лет вместо 7 + локальные ограничения.

Добавлено позже: [time]Июль 14, 2011, 09:50:21 [/time]
Смотрел последнее руководство (русское) для 1.6 - действительно сделали 30 тыс, для 2.0 - 20. Я не там смотрю?

У меня в книжке отметки с печатью киа через 30 000 я у наших официалов спрашивал они сказали, что в европе через 30 000 у нас через 20 000 из-за топлива и условий...
« Последнее редактирование: Июль 21, 2011, 09:04:28 am от Petrovich533 »
Записан
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Июль 19, 2011, 11:46:05 am »
0

Petrovich533 - Я когда систему ЕГР чистил, то снимал этот датчик, но я бы сказал, что это не датчик, а обычный механизм, который управляет заслонками на впускном коллекторе(см. фото), поэтому скорее всего его можно разобрать и почистить(смазать), так же есть вероятность, что глючит не сам механизм, а заслонки закоксовались и ходят с трудом, поэтому если есть желание, можешь сам все снять и прочистить!
Новый у нас стоит 220$, но долго ждать, около месяца и 300$ ждать 1-2 дня...
Но если новый покупать душит жаба, а самому лезть не хочется, то стоит взять б\у, т.к. по сути в большей степени это механическая приблуда, с электро приводом...

p.s.
Тут про официалов вспомнил, у меня когда форсунки накрылись, я тоже стоял смотрел на двигатель и ничего не клеилось, первая мысль какая, официалы, кто же еще, в итоге они дали 99%, что это насос...

И еще, ты открой капот, погазуй и посмотри на этот механизм, на 1.6 он строчит как швейная машинка...

Скажи пожалуйсто!!!!! Ты когда этот датчик снимаешь с коллектора торчит поршенек, который собственно этот дотчик и крутит, так вот его положение имеет значение??? В смысле я снял датчик и покрутил этот поршенек влево, вправо, сдела пару кругов, а теперь не помню как он стоял изначально, он никак не помечен, так вот необходио ли теперь разберать весь коллектор чтобы посмотреть как там стоят заслонки которые он открывает??? И если важно, то как они должны быть при заглушенной машине, т.е. когда я коллектор разберу в какое положение их поставит??!! Спасибо!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #32 : Июль 19, 2011, 15:44:34 pm »
0

Скажи пожалуйсто!!!!! Ты когда этот датчик снимаешь с коллектора торчит поршенек, который собственно этот дотчик и крутит, так вот его положение имеет значение??? В смысле я снял датчик и покрутил этот поршенек влево, вправо, сдела пару кругов, а теперь не помню как он стоял изначально, он никак не помечен, так вот необходио ли теперь разберать весь коллектор чтобы посмотреть как там стоят заслонки которые он открывает??? И если важно, то как они должны быть при заглушенной машине, т.е. когда я коллектор разберу в какое положение их поставит??!! Спасибо!
Не могу ответить на твой вопрос, давно это было, причем когда я все начал собирать, тоже встал вопрос, какой стороной должны стоять заслонки, тогда поставил на обум, все работало четко, но если включить логику, то они должны стоять так же, как и заслонка в дросселе, посмотри на нее и все станет ясно...
p.s.
Не по теме и ниче личного, но измени букву в последнем слове, в названии темы на "А"...
И кстати как дела с ремонтом продвигаются, что-то уже выяснил?
« Последнее редактирование: Июль 19, 2011, 15:47:15 pm от Alex007 »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #33 : Июль 19, 2011, 16:20:56 pm »
0

Не могу ответить на твой вопрос, давно это было, причем когда я все начал собирать, тоже встал вопрос, какой стороной должны стоять заслонки, тогда поставил на обум, все работало четко, но если включить логику, то они должны стоять так же, как и заслонка в дросселе, посмотри на нее и все станет ясно...
p.s.
Не по теме и ниче личного, но измени букву в последнем слове, в названии темы на "А"...
И кстати как дела с ремонтом продвигаются, что-то уже выяснил?

Я правильно понял, речь про Variable Swirl Actuator?

PS Это для 2.0D
« Последнее редактирование: Июль 19, 2011, 16:26:53 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #34 : Июль 19, 2011, 16:40:42 pm »
0

Я правильно понял, речь про Variable Swirl Actuator?

PS Это для 2.0D
Да, оно самое, но вопрос в том, какой стороной должна стоять заслонка, например в положении "close"...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #35 : Июль 19, 2011, 17:38:52 pm »
0

Да, оно самое, но вопрос в том, какой стороной должна стоять заслонка, например в положении "close"...

Ответ очень прост - пофигу, но нужно откалибровать после сборки...  :D

PS Конечно в закрытом.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2011, 17:40:51 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #36 : Июль 19, 2011, 17:48:57 pm »
0

Ответ очень прост - пофигу, но нужно откалибровать после сборки...  :D

PS Конечно в закрытом.
И все же ты не понял))
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #37 : Июль 20, 2011, 09:11:59 am »
0

И все же ты не понял))

Да все я понял. Калибровать его нужно, как написано в мануале  :(. А так только "наобум".
По логике: поскольку оно открывается только при 3000 оборотов, то логично предположить, что исходное положение - закрытое.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #38 : Июль 20, 2011, 12:18:58 pm »
0

Да все я понял. Калибровать его нужно, как написано в мануале  :(. А так только "наобум".
По логике: поскольку оно открывается только при 3000 оборотов, то логично предположить, что исходное положение - закрытое.
Что-то я не представляю, что там калибровать...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #39 : Июль 20, 2011, 15:52:05 pm »
0

Что-то я не представляю, что там калибровать...

В памяти ЭБУ хранятся некоторые данные, позволяющие правильно оценить положение заслонки. Оценочное устройство - резистор. Есть разброс в процессе изготовления. Вот в процессе калибровки ЭБУ и рапоминает, например, минимальное и максимальное значение напряжения на резисторе, что и означает, к примеру, максимально открытое и максимально закрытое положение.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Июль 21, 2011, 09:10:44 am »
0

Не могу ответить на твой вопрос, давно это было, причем когда я все начал собирать, тоже встал вопрос, какой стороной должны стоять заслонки, тогда поставил на обум, все работало четко, но если включить логику, то они должны стоять так же, как и заслонка в дросселе, посмотри на нее и все станет ясно...
p.s.
Не по теме и ниче личного, но измени букву в последнем слове, в названии темы на "А"...
И кстати как дела с ремонтом продвигаются, что-то уже выяснил?

Заказал прокладку, будит в пятницу, субботу, как прийдет, сразу разберу, потом отпишусь... Сейчас езжу как на велосипеде)))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #41 : Июль 28, 2011, 10:12:06 am »
0

Заказал прокладку, будит в пятницу, субботу, как прийдет, сразу разберу, потом отпишусь... Сейчас езжу как на велосипеде)))
А отчет будет?))
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Июль 28, 2011, 12:26:14 pm »
0

А отчет будет?))

отчет будет!)
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #43 : Август 14, 2011, 12:20:03 pm »
0

При заводке (стартером)- как- будто звенит , думал что натяжной ролик ГРМ,а вчера сам убедился в этом актуаторе (28381-27450)что-то не так . Кто-то разбирал его ?По звуку напоминает ,что внутри втулки "высохли ".Расход пока в норме ,но уже насторожило .
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #44 : Август 30, 2011, 14:10:20 pm »
0

отчет будет!)
Я уже месяц отпуска отгулял, а отчета нема))

Добавлено позже: Август 30, 2011, 14:11:00 pm
При заводке (стартером)- как- будто звенит , думал что натяжной ролик ГРМ,а вчера сам убедился в этом актуаторе (28381-27450)что-то не так . Кто-то разбирал его ?По звуку напоминает ,что внутри втулки "высохли ".Расход пока в норме ,но уже насторожило .
Что конкретно ты имел ввиду, ну я не понял?)))
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите пожалуйсто!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: