форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите пожалуйсто!!!

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Помогите пожалуйсто!!!  (Прочитано 6644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июль 13, 2011, 11:56:54 am »
0

Кстати, поскольку у вас профиль не заполнен и я не знаю откуда вы. Но тем не менее, немного вас обрадую. У вас машинка пригнана из генманщины, она с DPF (сажевый фильтр). Это автоматически означает, что заправляться другим топливом, ниже качеством, чем Euro 4 (например Euro 3) вам противопоказано!!! Иначе DPF просто забъется и на этом все и закончится. Так что для вас заправки только лука, БП и ТНК. И паспорт в руки брать при каждой заправке.

Что касательно датчика (или привода): сервисная книжка у вас есть на машину? Машина была на гарантии в германщине? У них гарантия на авто 7 лет (в отличие от нас) и 150 тыс пробега. Или есть какие-то причины, повлекшие отказ от гарантии?

Я с Беларусии, у нас заправки 99% Белоруснефти Дизель EURO 4, машина была на гарантии когда я ее покупал, но я брал ее не в фирменном центре а в автохаусе - там она была на ихней гарантии...Сервисная книжка есть со всеми печатями! Я спросил у официалов наших не могу ли я по гарантии пройти у них, они сказали нет...но я уже сам многое менял, наверное это не прокатит...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Июль 13, 2011, 12:12:01 pm »
0

Petrovich533 - Я когда систему ЕГР чистил, то снимал этот датчик, но я бы сказал, что это не датчик, а обычный механизм, который управляет заслонками на впускном коллекторе(см. фото), поэтому скорее всего его можно разобрать и почистить(смазать), так же есть вероятность, что глючит не сам механизм, а заслонки закоксовались и ходят с трудом, поэтому если есть желание, можешь сам все снять и прочистить!
Новый у нас стоит 220$, но долго ждать, около месяца и 300$ ждать 1-2 дня...
Но если новый покупать душит жаба, а самому лезть не хочется, то стоит взять б\у, т.к. по сути в большей степени это механическая приблуда, с электро приводом...

p.s.
Тут про официалов вспомнил, у меня когда форсунки накрылись, я тоже стоял смотрел на двигатель и ничего не клеилось, первая мысль какая, официалы, кто же еще, в итоге они дали 99%, что это насос...

И еще, ты открой капот, погазуй и посмотри на этот механизм, на 1.6 он строчит как швейная машинка...
« Последнее редактирование: Июль 13, 2011, 12:29:39 pm от Alex007 »
Записан
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июль 13, 2011, 12:43:33 pm »
0

Petrovich533 - Я когда систему ЕГР чистил, то снимал этот датчик, но я бы сказал, что это не датчик, а обычный механизм, который управляет заслонками на впускном коллекторе(см. фото), поэтому скорее всего его можно разобрать и почистить(смазать), так же есть вероятность, что глючит не сам механизм, а заслонки закоксовались и ходят с трудом, поэтому если есть желание, можешь сам все снять и прочистить!
Новый у нас стоит 220$, но долго ждать, около месяца и 300$ ждать 1-2 дня...
Но если новый покупать душит жаба, а самому лезть не хочется, то стоит взять б\у, т.к. по сути в большей степени это механическая приблуда, с электро приводом...

p.s.
Тут про официалов вспомнил, у меня когда форсунки накрылись, я тоже стоял смотрел на двигатель и ничего не клеилось, первая мысль какая, официалы, кто же еще, в итоге они дали 99%, что это насос...

И еще, ты открой капот, погазуй и посмотри на этот механизм, на 1.6 он строчит как швейная машинка...

Спасибо большое!!! Надо разобрать почистить! Разберу потом отпишусь, а что бы коллектор снять надо антифриз сливать???
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #18 : Июль 13, 2011, 12:46:41 pm »
0

И что это, я ничего не понял, кроме того, что это оборудование для диагностики?!
Насчет дилеров я уже написал выше, они в дизелях вообще не шарят!

TSB на клапан у 2-х литровика.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #19 : Июль 13, 2011, 12:58:02 pm »
0

TSB на клапан у 2-х литровика.
Ну на 1.6 ничего сливать не надо, только если полностью EGR снимать, тогда нужно сливать антифриз, но я вот смотрю схему на 2х литровый двигатель и есть подозрение, что сливать нужно, хотя наверно нет, я фото выложил, там стрелкой отверстие указано, но это видимо для выхлопных газов, а не для антифриза... Нужна прокладка обязательно 28411-27400 ! Больше по схеме не могу ничего понять, посмотреть бы наглядно...
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июль 13, 2011, 13:05:22 pm »
0

Ну на 1.6 ничего сливать не надо, только если полностью EGR снимать, тогда нужно сливать антифриз, но я вот смотрю схему на 2х литровый двигатель и есть подозрение, что сливать нужно, хотя наверно нет, я фото выложил, там стрелкой отверстие указано, но это видимо для выхлопных газов, а не для антифриза... Нужна прокладка обязательно 28411-27400 ! Больше по схеме не могу ничего понять, посмотреть бы наглядно...

А старую прокладку нельзя назад поставить, промазать герметиком???!!

Добавлено позже: Июль 13, 2011, 14:13:20 pm
Ну на 1.6 ничего сливать не надо, только если полностью EGR снимать, тогда нужно сливать антифриз, но я вот смотрю схему на 2х литровый двигатель и есть подозрение, что сливать нужно, хотя наверно нет, я фото выложил, там стрелкой отверстие указано, но это видимо для выхлопных газов, а не для антифриза... Нужна прокладка обязательно 28411-27400 ! Больше по схеме не могу ничего понять, посмотреть бы наглядно...

Посмотрел, антифриз нужно сливать((( А прокладка дорогая???
« Последнее редактирование: Июль 13, 2011, 14:13:20 pm от Petrovich533 »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #21 : Июль 13, 2011, 16:00:49 pm »
0

Я с Беларусии, у нас заправки 99% Белоруснефти Дизель EURO 4, машина была на гарантии когда я ее покупал, но я брал ее не в фирменном центре а в автохаусе - там она была на ихней гарантии...Сервисная книжка есть со всеми печатями! Я спросил у официалов наших не могу ли я по гарантии пройти у них, они сказали нет...но я уже сам многое менял, наверное это не прокатит...

Нужно было отправить оф. запрос в региональное представительство КИА сразу при покупке (со сканами сервисной книжки). Если вы уже пропустили оф. ТО - то все, досвидос. Если нет - никогда не поздно это сделать. За гарантию отвечает не автохаус, не дилер, а представительство. KIA должно обеспечивать World Wide Warranty. Независимо от смены владельца.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2011, 16:02:37 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июль 13, 2011, 16:23:44 pm »
0

Нужно было отправить оф. запрос в региональное представительство КИА сразу при покупке (со сканами сервисной книжки). Если вы уже пропустили оф. ТО - то все, досвидос. Если нет - никогда не поздно это сделать. За гарантию отвечает не автохаус, не дилер, а представительство. KIA должно обеспечивать World Wide Warranty. Независимо от смены владельца.

Очень интересно!! Подскажите пожалуйсто как это сделать??? Оф.ТО у меня на 120 000 по документам, сейчас 118 000, брал было 108, последнее ТО 90 000! Куда и что нужно написать?? Хотя бы примерно!!!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #23 : Июль 13, 2011, 16:40:11 pm »
0

Очень интересно!! Подскажите пожалуйсто как это сделать??? Оф.ТО у меня на 120 000 по документам, сейчас 118 000, брал было 108, последнее ТО 90 000! Куда и что нужно написать?? Хотя бы примерно!!!

О.ф. ТО для европы через 20 тыс. Почему 90? А предыдущеи когда были?
Куда писать - в официальное представительство КИА в РБ, разумеется. В отдел по работе с клиентами. Нет, они, разумеется могут ответить "нет", но попытка - не пытка!

Нет, ну а что за фигня - производитель поставил гарантию 7 лет, пусть отвечает за свои слова!
« Последнее редактирование: Июль 13, 2011, 16:43:06 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июль 13, 2011, 17:40:22 pm »
0

О.ф. ТО для европы через 20 тыс. Почему 90? А предыдущеи когда были?
Куда писать - в официальное представительство КИА в РБ, разумеется. В отдел по работе с клиентами. Нет, они, разумеется могут ответить "нет", но попытка - не пытка!

Нет, ну а что за фигня - производитель поставил гарантию 7 лет, пусть отвечает за свои слова!

ТО для европы 30 000 - это точно!
Вот что написано на нашем официальном сайте kia.by
Исключительно высокое качество продукции – ключевая составляющая философии бренда Kia. Гарантийный срок обслуживания всех автомобилей Kia, произведенных начиная с июля 2009 г., составляет  5 (пять) лет с ограничением пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) при соблюдении Вами условий, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке

Веравно спасибо, я попробую!!!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #25 : Июль 13, 2011, 17:55:05 pm »
0

А старую прокладку нельзя назад поставить, промазать герметиком???!!

Добавлено позже: Июль 13, 2011, 14:13:20 pm
Посмотрел, антифриз нужно сливать((( А прокладка дорогая???
Прокладка стоит 22$ оригинал и 13$ не оригинал, я бы купил, потому что когда я снимал коллектор, то потом пришлось ее еще сошкрябывать с блока и коллектора, т.е. она пришла в негодность... Кстати там возможно еще какие-то прокладки понадобятся, я просто по схеме не могу одуплить, что там за детали такие интересные...

p.s.
Насчет гарантии, я бы для начала узнал, попадает ли вообще твоя проблема под гарантию, лично я от этой гарантии отказался еще в самом начале, через 9тыс. на 100% скажу, что это не больше, чем развод на бабки, кстати даже не проходя ни одного ТО, гарантия остается на многие агрегаты, детали, которые при ТО не обслуживаются, твоя фигня по идее должна туда попасть, если на нее нет ограничения по пробегу, т.к. например на топливную аппаратуру гарантия всего 20тыс.км. пробега...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #26 : Июль 13, 2011, 18:04:02 pm »
0

p.s.
Насчет гарантии, я бы для начала узнал, попадает ли вообще твоя проблема под гарантию, лично я от этой гарантии отказался еще в самом начале, через 9тыс. на 100% скажу, что это не больше, чем развод на бабки, кстати даже не проходя ни одного ТО, гарантия остается на многие агрегаты, детали, которые при ТО не обслуживаются, твоя фигня по идее должна туда попасть, если на нее нет ограничения по пробегу, т.к. например на топливную аппаратуру гарантия всего 20тыс.км. пробега...

Одно другому не мешает.
ЗЫ В европе вроде нет ограничений на топливную аппаратуру.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Июль 13, 2011, 19:04:15 pm »
0

Одно другому не мешает.
ЗЫ В европе вроде нет ограничений на топливную аппаратуру.
Ну машина-то эксплуатируется не в Европе!
Petrovich533
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Gomel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 13, 2011, 20:09:04 pm »
0

Ну машина-то эксплуатируется не в Европе!

Надо будит попробывать! Завтро позвоню им!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #29 : Июль 14, 2011, 09:39:31 am »
0

Ну машина-то эксплуатируется не в Европе!

Ну, безусловно если все "срастется", у человека условия гарантии изменяться. Будет 5 лет вместо 7 + локальные ограничения.

Добавлено позже: Июль 14, 2011, 09:50:21 am
ТО для европы 30 000 - это точно!

Смотрел последнее руководство (русское) для 1.6 - действительно сделали 30 тыс, для 2.0 - 20. Я не там смотрю?
« Последнее редактирование: Июль 14, 2011, 09:50:21 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите пожалуйсто!!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: