Доброго времени суток форумчане! Заранее sorry, ежели боян, - про неприятный цокот 2,0 литра на холодную при прогреве.
Тоже столкнулся с такой проблемой сразу же после первой замены масла (2500 км.) Масло менял сам ( т.е. не делал ТО-0, т.к.на гарантию не рассчитываю ибо она у нас в России от лукавого) но купил его у дилера как и фильтр, с сохранением чеков есичо. ОД посоветовал Shell 0-40. Хотя в сервисной книге первым номером идет 5-30 ну да ладно....
Кулено-поменяно. На след утро завел двиг и НЕ СРАЗУ а секунд через 5-10 проявился звук схожий со стуком гидриков. Так как таковых на сим моторе нет - подозрение пало на цепь. Причем по мере прогрева ДВС-а при наступлении какой-то температуры ( на засекал) звук РЕЗКО прекращался и все великолепно. Т.к. был период суетной для меня - особо времени небыло разбираться с проблемой. Тут с наступлением относительного похолодания сей звук опять напомнил о себе - ибо стал звонче и отчетливее. Полез разбираться. Что нарыл: Сей движек G4GC имеет хитрый дивайс - фазовращатель ( по правильному - CVVT) - номер по каталогу - 2435023800. Работает он при непосредственном участии давления масла -соответственно требования к маслам у таких движков свое. Для меня было новостью, что сей G4GC - родом от Хендай , и все тушканы ( Hyundai Tucson) на своем форуме озадачены сей проблемой звука на холодную. Прочитав 80 страниц темы про этот гимор ( описаны даже ДВА случая ЗАМЕНЫ движка ОД по гарантии - но звук остался

))) ) решил заменить масло на это: 05100-00441 ссылка во всемизвестном экзисте :
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2B009062&flag=19552Там четко указано что сей продукт учитывает наличие CVVT в двигателях... Неспроста.
Для чистоты эксперемента заказал пару канистр ( 4 литровых) прямиком из Кореи ( смирившись со сроком поставки аж 18 дней). До поставщик дал отказ через пару тройку дней.
Нашел аналогичное масло у Liqui Moly
Артикул: 7516, объем: 4л.
Ссылка :
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1Вообщем после замены масла ( на этот раз решил промыть ДВС обычной русской веретенкой 15-20 мин.) - звук почти пропал, почему пишу " почти" - когда вслушиваешься специально - обязательно услышишь то что хочешь

Напрашивается вопрос - почему ОД проще поменять ДВС по гарантии, чем разобраться с проблемой в ее корне? Начитавшись форумов разных - каждый ОД рекомендует свое масло, кто официально заявленный Shell , кто Mobil, и Castroll тоже встречается в рекомендациях.
Еще раз SORRY ежели боян.
Просто хотелось поделиться так сказать "пережитым"
