Никак не пойму зачем нужна трехступенчатая регулировка электроусилителя. На fl прекрасно сделано: стоишь - крутится легко, когда двигаешься - тяжелее, на скорости еще тяжелее.
Это, как я понимаю, прикола ради.
1) Это легко сделать на электроусилителе.
2) Усилие и при трех вариантах настройки будет меняться в зависимости от скорости на каждом варианте в отдельности.
3) Переключать настройки, как коробку передач, особо никто не будет. Некоторые из обладателей, будут строчить сообщения на форумы "у меня руль слишком мягкий/тяжелый, как исправить". Часть из них действительно не читали инструкции и не в курсе о такой важной модернизации, а часть, чтобы показать "а у меня есть

"
Настройки менять при выезде на трассу не надо будет.