Вот цитата из газеты Клаксон:
Немецкий след
СОЗДАВАЛИ и доводили до кондиции новый “cee'd” там же, где велось проектирование успешной модели первого поколения – в Рюссельхайме, в немецком дизайн-центре “Hyundai/Kia”. Поэтому по компоновке, пропорциям и обводам этот автомобиль выглядит именно так, как и должен смотреться современный еврохэтч. “Cee'd” получился чуть длиннее предшественника. У него расширилась колея, хотя колесная база осталась прежней. В ходовой части спереди применяются стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, улучшенная и доработанная по сравнению с тем, что была у предыдущей модели. Разницу я почувствовал сразу. На ходу дебютант не похож на своих корейских родственников. У “cee'd” поступь четкая, упругая. Автомобиль не раскачивается при маневрах из ряда в ряд, хорошо держит прямую на асфальтовой колее, весьма стабилен на высоких скоростях и при этом – надо же! – не тряский. Определенно улучшилась шумоизоляция. Гул 129-сильного бензинового мотора начинаешь слышать лишь на оборотах выше среднего. Аэродинамический шум вообще отсутствует на скоростях до 120-130 км/ч. Подвеска тихая, не гремучая. Корейцы обещали довести “cee'd” по комфорту до лучших образцов в классе и, похоже, приблизились к цели.
Полностью материал по Сиду
klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8044