ну а суть всех итих евро, меньше выброса выхлопных газов в атмосферу, в котлы подаётся столько топливо, которое практически польностью сгорает, остальное дожигает катализатор, чем больше топливо поступит в котлы, тем больше движок крутит, это всем понятно, из-за тепловой энергии, все гоночные машины работаю на карбюраторе, из-за большей функциональности и отдаче, плюс обязательно прямоток, чтобы ничего не препятствовало выходам отработавших газов, а так же больше кислорода нужно для быстрого воспламенения, я бы сказал взрыва, вот тогда машинка поедет, а что мы видим в евро 3,4,5 я думаю вы сами ответите себе на этот вопрос, едет ли наш сид или нет, хотя это мнение у каждого будет разное, так как мы всегда восхваляем, что имеем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!