форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 173 174 [175] 176 177 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456788 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
m11st
0

Просунов проволоку тем самым вы приподнимаете собачку и зубчатая рейка освобождается и свободно ходит
А как вы ослабили цепь и пытались что бы натяжитель вылез на 4 зуба если у вас натянута цепь? У натяжителя есть небольшой свободный ход между зубьями. Думаю вам неочем беспокоится если натяжитель вышел на 3 зуба, помимо механической фиксации есть еще гидравлическая часть, при работе двигателя натяжитель натягивается давлением масла. Может у вас не шум цепи, а что то другое шумит?
про собачку это понятно,  а вот крышка собачки со шлицами  и с ямкой  под плоскую отвертку ? я думаю,  что она запресована туда,  и свободного хода у нее не должно быть. 
цепь пытался ослабить  так : ключем распредвал выпуска   повернул против часовой и пластиковый натяжитель тянул на себя рычагом.
у меня мотор на горячую и холодную дизелит, даже ОД  сказал,  что есть звук в грм,  но пока мотор не встанет,  они не помогут.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

И-и-и? Что Вы этим хотели сказать? Раскройте уже  наконец свою ошибочную мысль. Если что, и про эту "профрезерованную канавку" тоже всё уже было написано в этой теме. Это во-первых.
Во-вторых, о каком фрезеровании Вы тут пишете? Башмак выполнен методом литья. Фрезерование одной даже канавки привело бы к недопустимому удорожанию и без того не самой дешёвой детали.

Кстати, кто тут из разбиравших, обратили ли вы внимание, что башмак - это составная конструкция, т.е. на основание надета накладка, по которой и скользит цепь? Это я к тому, что чего бы им не продавать отдельно накладку, а не весь башмак в сборе? Я не думаю (хотя и не исключаю), что накладка дополнительно закреплена клеем - нет необходимости. Ну это так, лирика...

P.S. Вот, не поленился, смастерил вам 3D-модельку натяжителя, на которой постарался обратить особое внимание на обратный клапан и место его установки, а то некоторые, видимо, так до сих пор и не понимают, о чём речь.  %)  


не правильно шток нарисовали, буртика не хватает. Шток выдвинулся, потянул за собой храповик, давление масла падает, обратный клапан  (допустим) понемногу травит, шток возвращается обратно, а храповик остается на своем месте.
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

про собачку это понятно,  а вот крышка собачки со шлицами  и с ямкой  под плоскую отвертку ? я думаю,  что она запресована туда,  и свободного хода у нее не должно быть. 
цепь пытался ослабить  так : ключем распредвал выпуска   повернул против часовой и пластиковый натяжитель тянул на себя рычагом.
у меня мотор на горячую и холодную дизелит, даже ОД  сказал,  что есть звук в грм,  но пока мотор не встанет,  они не помогут.

Если эта пробка-стопор-ограничитель ходит в посадочном месте, то это кердык.
Но,
1 она бы вылетела уже нахрен, но возможно она только начала болтаться и свобода пока мала.
2 если она болтается, натяжитель уже был бы неработоспособен и цепь бы скорее всего болталась, но ведь работает
3 возможно вам просто показалось, и может вы приняли вытесняемое масло за ход заглушки?

Нажили себе в общем головоболь...
Записан
m11st
0

Если эта пробка-стопор-ограничитель ходит в посадочном месте, то это кердык.
Но,
1 она бы вылетела уже нахрен, но возможно она только начала болтаться и свобода пока мала.
2 если она болтается, натяжитель уже был бы неработоспособен и цепь бы скорее всего болталась, но ведь работает
3 возможно вам просто показалось, и может вы приняли вытесняемое масло за ход заглушки?

Нажили себе в общем головоболь...
в  том то и дело,  что я несколько раз повторил процедуру,  чтобы основательно убедится в том что я увидел.

машина едет, замечаний по работе нет,кроме дизельного звука.

значит буду заказывать запчасти, встает вопрос, : менять цепь или нет? внешне к ней  замечаний нет, 3 зуба это не много.  где то  ПАН  писал о количестве зубцов  после установки нового натяжителя и цепи,  не могу найти.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Как у вас может быть шум цепи если она натянута и у натяжителя есть запас, соответственно цепь не растянута и шума от болтающейся цепи не может быть
Дело конечно ваше, но если менять то уж с новой цепью
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Слив масла из рабочей полости свободный?
Нет, что Вы!? Совсем не свободный.

Цитата: Zyvago
Вот я бы его превратил в "жесткое тело" путем закрытия калиброванным отверстием в микрон 10.
Ну, там, конечно, не 10 мкм, но дросселирование, безусловно предусмотрено. Это речь идёт о рабочей ситуации, когда двигатель запущен, если Вы об этом? Так вот, скорость слива масла определяется сечением и формой змеевидной канавки (см. фото) детали Упор. Но, опять же, повторюсь, это всё уже обсуждалось здесь не единожды. Мне особо не по кайфу повторять по сто раз уже написанное. Вам лень почитать, а я должен тратить на вас своё драгоценное время?

...вот именно :D. Хоть здесь некоторые свехзнающие и распинаются про обратный клапан.
Что значит "вот именно"?! Вы голословно заявили, что клапана в натяжителе нет. Я аргументированно ДОКАЗАЛ Вам лично и всем собравшимся ОБРАТНОЕ. Вы сейчас неумело пытаетесь увести разговор в сторону, вместо того, чтобы достойно признать свою неправоту. Поэтому не обижайтесь, но я и впредь буду продолжать демонстрировать всем Вашу техническую неграмотность, ибо Вы сами же к этому меня и подталкиваете, провоцируя и нарушая пункт 2.2. Правил.

Цитата: пм
Но им почему-то совсем не понять, что тот клапан совершенно не задействован в работе самого натяжителя.
Эти сказки прокатили бы на уроках труда в средней школе, но не со мной. Во-первых, я пока не писал ни слова о назначении этого клапана. Я лишь опроверг Ваше наглое заявление, что клапана в натяжителе нет:
...никаких клапанов там нет.
Сечёте?!
А уж обсуждать вопросы назначения обратного клапана в натяжителе (да, мало того, об этом тут уже всё давно написано) с человеком, настолько далёким от техники и абсолютно лишённым пространственного мышления, у меня и вовсе не было мысли, поэтому свои фантазии оставьте, пожалуйста, для уроков труда в средней школе - ребятишки может их и схавают, но не я. %)

Цитата: пм
и про башмак...с накладкой. Тоже "мудрые" мысли. :D Собстно я не совсем могу предположить необходимость разборной, на защелках конструкции, кроме как разный по скользкости и твердости материал... Но в посадочных местах башмак ...тоже раздалбливается не по детски, вернее будет сказано даже поболе, чем на рабочей поверхности.
Хотя цена башмаков ..копеечная, стоит ли заморачиваться  8[
А(!), Вы ещё к тому же пытаетесь утверждать, что башмак не составной, без накладки? Ну-ну... Свой "уровень" Вы уже достаточно продемонстрировали, больше не надо.

не правильно шток нарисовали, буртика не хватает. Шток выдвинулся, потянул за собой храповик, давление масла падает, обратный клапан  (допустим) понемногу травит, шток возвращается обратно, а храповик остается на своем месте.
Что-что, простите?! Сотрите поскорее это своё сообщение - не позорьтесь, пожалуйста. Я, обещаю, сделаю вид, что не видел его. А если не хотите стирать, то постарайтесь ещё немножко подумать, после чего можете смело приносить мне извинения за клевету. Я готов буду простить Вас великодушно. :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2012, 19:06:31 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

8( вот это вы его уделали!
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
0

....повторюсь еще раз....для тех кто в танке. ЭТОТ КЛАПАН В РАБОТЕ НАТЯЖИТЕЛЯ РОЛИ НИКАКОЙ НЕ ИГРАЕТ... и служит для сохранения масла в масляной магистрали в нерабочее время двигателя, предназначенное прежде всего для смазки коренных и шатунных подшипников во время пуска. Это самый разрушительный момент для двигателя.
СЛАВА маздоводам... только не понятно что оне делають на сайте сидоводов. Что с сайта маздоводов их "вежливо" попросили?
У мазды ведь даже колеса круглые...а у сидов ..квадратные, ясен  пень... :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Ладно, люди, всё бы вам тут играть да резвиться, а я вам щас такое расскажу, закачаетесь: на ДжиДиАе-то (GDI), который 1,6, применили классическую роликовую цЕпочку, а не это зубчатое понтовство. Чо скажете? %)
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2012, 22:24:47 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
ДаниленкоОМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Злые вы какие-то... А фрезеровка или литьё такое на факт наличия канавки в башмаке натяжителя не влияют, для чего-то она всё-таки присутствует...
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Злые вы какие-то...
:) Вы нас ещё злыми не видели. Это мы только разминаемся. :)


А фрезеровка или литьё такое на факт наличия канавки в башмаке натяжителя не влияют, для чего-то она всё-таки присутствует...
lol Прекращайте уже смешить меня, ну. :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

....повторюсь еще раз....для тех кто в танке. ЭТОТ КЛАПАН В РАБОТЕ НАТЯЖИТЕЛЯ РОЛИ НИКАКОЙ НЕ ИГРАЕТ... и служит для сохранения масла в масляной магистрали в нерабочее время двигателя, предназначенное прежде всего для смазки коренных и шатунных подшипников во время пуска. Это самый разрушительный момент для двигателя.

так клапан есть или нет?

всегда думал , что для сохранения масла служит обратный клапан в масляном фильтре. По Вашей логике , если не будет этого клапана, то масло вытечет из масляной магистрали несмотря на обратный клапан масляного фильтра.

Добавлено позже: Сентябрь 03, 2012, 08:09:10 am
машина едет, замечаний по работе нет,кроме дизельного звука.

наберите на яндексе "дизельный звук" и походите по ссылкам. Например, у Вольво дизельный звук появляется из-за износа фазорегулятора (муфты CVVT), то же самое у некоторых двигателей тойот. Причин на самом деле может быть много, например, увеличенный зазор в постели распредвала, увеличенный зазор между поршневым пальцем и поршнем.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2012, 08:09:10 am от Alen »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
Что-что, простите?! Сотрите поскорее это своё сообщение - не позорьтесь, пожалуйста. Я, обещаю, сделаю вид, что не видел его. А если не хотите стирать, то постарайтесь ещё немножко подумать, после чего можете смело приносить мне извинения за клевету. Я готов буду простить Вас великодушно.
не, не сотру :) лучше опозориться :D. А теперь вопрос: если натягивает синий шток цепь по стрелке, что ему мешает вернуться обратно? Не забудь, что на штоц цепь давит, а пружина податлива
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2012, 10:00:09 am от slavunl »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

рейка мешать должна которая фиолетовым цветом на рис
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

рейка мешать должна которая фиолетовым цветом на рис
рейка может двигаться вперед,но не может назад. Шток не может вперед (цепь не пускает), но может назад (давления масла нет, а пружина податлива. Зачем нужна рейка в таком случае?

Добавлено позже: Сентябрь 03, 2012, 10:05:23 am
при такой конструкции натяжителя я не удевлен маленькому ресурсу цепи.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2012, 10:05:23 am от slavunl »
Записан
Страницы: 1 ... 173 174 [175] 176 177 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: